Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DanielAdvy
А что ты сравниваешь с деликатесом, этот урал или пучок дров втридорога?
+1
DanielAdvy
Интересно, а что они движки такие ущербные ставят?
0
DanielAdvy
Вангую что стоить будет 15-16к евро
-1
DanielAdvy
Нафига он нужен? Чтоб в куртку защиту спины не вставлять? Плечей нет, локтей нет. Плечи точно нужны, пару раз падал на мелкой скорости в говнах и на плечо прикладываешься местами нормально.
+1
DanielAdvy
Красивые моты, всегда нравились индианы.
0
DanielAdvy
Проще ничего не менять ))
+4
DanielAdvy
Ну это явно полезнее чем просто сидеть на байкпосте =)
0
DanielAdvy
Забавная штука, интересно как с проходимостью ) А кстати, а какая автономность?
0
DanielAdvy
С интересом почитал )
0
DanielAdvy
У меня срослось правильно, слава богу. Но если надавить или постучать, слабо, по ключице, то больно. Но при этом любую силовую нагрузку держит как другое плечо, без проблем. Хитро все.
0
DanielAdvy
А в чем должен быть подвох?)
0
DanielAdvy
Имеет право на жизнь. Зато на дороге ктм смотрятся хорошо и всегда узнаваемы.
0
DanielAdvy
А у меня 2 половинки наверх смотрели, через кожу было видно 8)
0
DanielAdvy
Ключицу ломать это жестко. Правда у меня перелом был еще хуже, ставили пластину. Теперь по жизни эта ключица очень чувствительна к физ.воздействиям.
+1
DanielAdvy
С ежедневной чисткой цепи и то, что телефон не годится как навигатор, не согласен =)
0
DanielAdvy
А кстати, какой средний расход на мульте?
+1
DanielAdvy
По грунтовке любой мот проедет, там резина главное и скилл, если быстро.
0
DanielAdvy
=)
0
DanielAdvy
асфальтный универсал, на мой взгляд не такой уж и универсал )
0
DanielAdvy
Ну и дальняки, вот это вот все? Мне лично, больше всего нравятся турэндуры, своей универсальностью. Жил бы в стране с идеальным асфальтом везде, было бы 2 мота, для асфальта и на дальняк =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна