Не забывай фоток немного добавлять ))
Как он хоть выглядит?
Что с вибрациями, и на каких скоростях/оборотах?
По поводу фар и знаков — пучок света может быть задран, с наступлением темноты может быть сюрприз. Я бы рекомендовал посмотреть как уровень света опускать вниз «если что» регулировками.
Скорее всего, из за разного угла наклона в правом повороте и в левом.
Когда сам откатывал площадку тоже заметил, что правый поворот дается легче, чем левый.
Лечится вращением на месте против часовой стрелки (влево), если формат занятий позволяет.
Суть упражнения — наклоняешь и поднимаешь мотоцикл (и регулируешь радиус вращения) только задним тормозом.
Уйдет тупняк перед левым поворотом в наклоне и почувствуешь точную дозировку усилия на заднем тормозе для соответствующего угла наклона.
И по поводу взгляда — все верно тебе пишут, взгляд все решает, смотришь под колесо — уходишь с траектории, заходя на петлю смотришь на выход — чисто проходишь, и едешь дальше.
Вопрос, что не так во второй половине? можно только гадать, но похоже, что пережал задний тормоз или не хватило оборотов, начались дергания, отпустил тормоз, мотоцикл «ушел» с восмерки
Вообще, сама система контроля скорости подтормаживая задним тормозом, верна? да, на выходе тормоз отпускаешь
Делаю небольшое контрсвешивание при выполнении, может не надо вообще? надо, т.к. скорости маленькие
Полоска будет если шина «из этих», с повышенным содержанием силики. Я особого профита от этой технологии не заметил. Ниже +5 этот Бридж Т31 скользкий как мыло. Более-менее нормально держать начинает от +15. Судя по описанию, эта технология скорее всего, дань экологам и зеленым.
У Бриджстоун эта полоса правильно называется «Antenna rubber», используется при применении технологии Silica rich / Silica rich EX (повышенное содержание диоксида кремния для улучшения сцепления при низких температурах). Battlax Т31 как раз из этой серии. На глобальном сайте Бриджа все подробно расписано в разделе «Технологии».
Интересно, гражданин РФ через Лагодехи (Грузия) в Азербайджан сейчас въехать сможет?
Вполне себе не загруженный погранпереход, я раньше через него проезжал, когда Верхний Ларс из-за селя перекрывали на неделю.
На 850-м стоковая сидушка совсем не удобная, абсолютно не подходит для дальнобоя.
Ни для водителя (форма, жопа через 200 км затекает до полного онемения), ни для двойки (скользкая обивка, большая нагрузка на ноги).
Так что в этом вполне может быть причина того, что Евген приуныл после 400 км.
Намекните Евгену, что эта проблема очень просто решается заменой седла.
Все охлаждающие жилеты, которые используют испарение воды делают одежду немного влажной.
Какие то больше, какие то меньше.
У меня модель EVO (не гибрид), Не знаю как в гибриде, в эво вода заливается внутрь.
Снаружи ничего не протекает.
После часа езды по жаре термуха все равно слегка влажная.
Без жилета в куртке при +30 +35 рубашка все равно будет мокрой, но по другой причине ))
Сразу вот точно не буду ))
До бездорожья еще доехать нужно.
Сейчас скилла хватит только на то, чтобы утопить гусенка в первой луже.
Школьный Zuum я пока валяю практически на ровном месте каждую тренировку.
По ссылке макет кредла под руль 26 мм для Anytone 878 для печати на 3D принтере.
Как с такими бархатными вкладышами туда смазку цепи класть или литрушку масла — не понятно ))
Как он хоть выглядит?
Что с вибрациями, и на каких скоростях/оборотах?
По поводу фар и знаков — пучок света может быть задран, с наступлением темноты может быть сюрприз. Я бы рекомендовал посмотреть как уровень света опускать вниз «если что» регулировками.
Когда сам откатывал площадку тоже заметил, что правый поворот дается легче, чем левый.
Лечится вращением на месте против часовой стрелки (влево), если формат занятий позволяет.
Суть упражнения — наклоняешь и поднимаешь мотоцикл (и регулируешь радиус вращения) только задним тормозом.
Уйдет тупняк перед левым поворотом в наклоне и почувствуешь точную дозировку усилия на заднем тормозе для соответствующего угла наклона.
И по поводу взгляда — все верно тебе пишут, взгляд все решает, смотришь под колесо — уходишь с траектории, заходя на петлю смотришь на выход — чисто проходишь, и едешь дальше.
Нажал-занырнул-отпустил-вышел, нажал-занырнул-отпустил-вышел…
можно только гадать, но похоже, что пережал задний тормоз или не хватило оборотов, начались дергания, отпустил тормоз, мотоцикл «ушел» с восмерки
Вообще, сама система контроля скорости подтормаживая задним тормозом, верна?
да, на выходе тормоз отпускаешь
Делаю небольшое контрсвешивание при выполнении, может не надо вообще?
надо, т.к. скорости маленькие
Вполне себе не загруженный погранпереход, я раньше через него проезжал, когда Верхний Ларс из-за селя перекрывали на неделю.
Ни для водителя (форма, жопа через 200 км затекает до полного онемения), ни для двойки (скользкая обивка, большая нагрузка на ноги).
Так что в этом вполне может быть причина того, что Евген приуныл после 400 км.
Намекните Евгену, что эта проблема очень просто решается заменой седла.
Какие то больше, какие то меньше.
У меня модель EVO (не гибрид), Не знаю как в гибриде, в эво вода заливается внутрь.
Снаружи ничего не протекает.
После часа езды по жаре термуха все равно слегка влажная.
Без жилета в куртке при +30 +35 рубашка все равно будет мокрой, но по другой причине ))
Хороший выбор.
До бездорожья еще доехать нужно.
Сейчас скилла хватит только на то, чтобы утопить гусенка в первой луже.
Школьный Zuum я пока валяю практически на ровном месте каждую тренировку.
Как сказал тренер — «Будем учиться не падать!» )
Давно его смотрю, отлично мотивирует!
Хотел у них заказывать осенью, но передумал.