вообще пофигу, да, если мне эти люди не дороги) Я просто ржу с таких людей. Полно примеров. Каждый день вижу. Едет, крадется, пыхтит, шаркает. Как будто вчера с мопеда на спорт перебрался. И спорт, главное, хороший такой, — громкий. Все слышат. И видят)))
Да хоть на чем, — если оно исправно, нет поводов шаркать ногами, если ты не стоишь на месте. Либо не делаешь медленный разворот на месте в ограниченном пространстве.
Еще доставляют красавчики шаркающие ногами при движении. вот едет такой пелот в междурядье со свешенными ножками на спорте каком-нить, — ну ржачь ведь ваще)))
Тут гораздо более глубокая причинно следственная связь, я считаю. Чел без экипа чаще всего либо новичек, либо очень легкомысленный водитель. И то и другое, скорее всего, означает соответствующий уровень владения техникой управления мотоцикла. Именно такие люди чаще всего попадают в подобные ситуации. И наоборот, люди, которые ездят в экипировке осознают необходимость этого. Осознают опасности управления мотоциклом на дорогах общего пользования, владеют достаточным навыком управления и ведут себя в большинстве случаев соответсветствующе. Поэтому такого человека можно редко встретить героем подобного сюжета. Навык — навыком, но экип — экипом. На мотогп все дофига умелые, но что-то никто не ездит без комбеза.
Очень нравятся индианы. Имел счастье закатнуть на родмастере вдоль побережья! Просто чумовой мотик. Долго выбирал что брать: родмастер или электричку. Выбрал родмастер, ибо электричка уже много раз езженна мной. Так вот, родмастер понравился больше!
Обидно, но это не повод переживать. Будет у тебя еще этих мотоциклов много. Это ж железка с пластиком. Починишь, будет как новый, тем более, директор возмещает, вроде как. Зато есть классная байка, будешь потом с ухмылкой вспоминать и друзьям рассказывать при случае)
Просто очумительные фотографии! Похожую горную породу можно встретить в путыне Мохаве в штатах. Только порода там красная, а тут белая. Шикарно! Аж самому захотелось в подобный трип! Люто плюсую!
1 — 1 =)))
У внедорожных байков свое преимущество, конечно. Я с асфальта пару раз слезал — аж страшно становилось, особенно с пассажиром.
Отличный маршрут вышел у вас. Молодцы! А как вы звук переговора записывали? Или это микрофон камеры так хорошо улавливал вибрации и из наушников с музыкой и переговоры по интеркому?
мы решили много чего совместить, в том числе открытие свежеполученной финской визы. Ну и я не хотел толкаться в пробках по приозерке. Там народу тьма поехала на дачи. В другой раз может напряму махнем) Но когда это будет уж))
Все приходит с опытом. Просчет дорожной обстановки, чтение происходящего и оценка рисков. Попрактикуйся в толкании ручек, удивишься, насколько это круто изменит твое представление о маневренности мотоцикла. Удачи на дорогах.
Все верно. Разница лишь в осознанности применения. Если ты осознанно это делаешь, то все маневры становятся четкими и быстрыми. Водитель управляет мотоциклом, а не наоборот.
Самым опасным тут было два момент: первое — внезапно полезшая на обгон красная машинка, а второе — как тебя вынесло на обочину. Вот посмотри, допустим, все точно так же происходит, и с первым ты ничего поделать, в общем-то, не можешь. Дальше все развивается по тому-же сценарию. Ты решаешь вернуться в полосу. Но понимаешь, что едешь слишком быстро и боишься въехать шкоде в зад. Решаешь выехать на обочину. Вот тут ты немножко лукавишь. Согласись, ты видел, что между шкодой и песком с гравием добрых полтора метра асфальта и, по хорошему, хотел бы оказаться именно там, а не на гравии. Но ты немного не рассчитал и тебя выносит на обочину. К счастью, ты удержал мотик и не упал. Вот этот момент с выносом на гравий был полностью под твоим контролем. И ты мог бы его избежать.
Что для этого нужно было сделать: когда тебя несло в отбойник, нужно было давить (толкать) на левую рукоятку, чтобы переломить текущий наклон вправо — налево. Это позволило бы тебе остановить движение в направлении отбойника. Дальше просто ослабить давление на левую рукоятку и все, — ты бы спокойно поймал вертикаль ровнехонько между шкодой и обочиной.
Да хоть на чем, — если оно исправно, нет поводов шаркать ногами, если ты не стоишь на месте. Либо не делаешь медленный разворот на месте в ограниченном пространстве.
В целом, все правильно. +
У внедорожных байков свое преимущество, конечно. Я с асфальта пару раз слезал — аж страшно становилось, особенно с пассажиром.
Отличный маршрут вышел у вас. Молодцы! А как вы звук переговора записывали? Или это микрофон камеры так хорошо улавливал вибрации и из наушников с музыкой и переговоры по интеркому?
Что для этого нужно было сделать: когда тебя несло в отбойник, нужно было давить (толкать) на левую рукоятку, чтобы переломить текущий наклон вправо — налево. Это позволило бы тебе остановить движение в направлении отбойника. Дальше просто ослабить давление на левую рукоятку и все, — ты бы спокойно поймал вертикаль ровнехонько между шкодой и обочиной.