Честно говоря, ломается далеко не всегда:) Но про поездки в стиле «съездил, покатался и вернулся» мне откровенно лень писать. За эту поездку всё-таки ломался он слишком часто, а в прошлом сезоне катался один на юг, и за примерно 4500 км поломок не было совсем. Ну и не знаю как насчёт вербовщиков, и что такого в этом мотоцикле, но он мне просто нравится не смотря ни на что:)
Износ ремня заметен не всегда, но тут сам не прав, надо было посмотреть конечно. А шкив, возможно задняя стенка отклепалась из-за утерянного болта амморта. А так, на шкиве только выработку заметить можно. Во второй части там ещё более непредсказуемые поломки будут.
В целом согласен, только порядок цен завышен:) Штука баксов за сцепление — это перебор, да и ремень я недавно покупал за 17 тыр, а не за 30, но это скорее придирки:)
Легально почку продать нельзя, а нелегально вроде как 3000-5000 долларов, но в «награду» сократится продолжительность жизни на 10-15 лет, нельзя будет курить, пить, и поднимать тяжести. В общем, и выгода сомнительная, и на мот не хватит
Спорное утверждение, ездить на этих мотоциклах будут не те люди, которые принимают решение о закупках. Да и юнкеры в своё время в ГАИ закупали, хоть это и не самый качественный мотоцикл был
Это когда ПХ вместо Калужской, в Смоленской области провели? 2010-й год вроде? Ещё и мост один смыло тогда. Был там, помню как брёл по щиколотку в грязи, и стоящий в поле москвич, непонятно как туда проехавший, с надписью «Безнадёга»:)
В воскресенье тогда кстати высохло всё
Врыкс и правда несколько похож внешне на спортстер. И на него я тоже заглядывался, как раз перед тем как взять стида, но врыксов мало на вторичном рынке, и подходящий вариант надо искать и ждать, в отличие от того же стида
В воскресенье тогда кстати высохло всё
Знакомая девушка очень похоже описывала свой оргазм
ну или классик например:)