Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
D0cent
  • D0cent
  • 20 сентября 2023 в 14:56
Автор молодец, что путешествует, но лучше бы поаккуратней. Например, резину менять до выезда, чтобы меньше зависеть от шиномонтажек, можно купить пару монтажных лопаток, и научиться самой бортировать колёса. Ну и вовремя понимать, когда уже пора остановиться на отдых. А так, в Дагестане красиво, и есть что посмотреть помимо Дербента и Луня.
Ну и выздоровления автору конечно)
+2
D0cent
  • D0cent
  • 10 августа 2023 в 14:20
Можно бесконечно спорить на тему, кто виноват в том, что идёт война, но лучше решать, как её поскорее закончить
+1
D0cent
  • D0cent
  • 11 октября 2021 в 10:51
Насчёт «300 км в день», я на аналогичном спортстере 2000 года вполне нормально ездил в небольшие дальнячки в Беларусь и Крым, правда потом сменял его на древнюю электричку как раз из-за дальних поездок. Про вибрации несколько преувеличено на мой взгляд, по-крайней мере, мне они не запомнились особо
+2
D0cent
  • D0cent
  • 6 августа 2021 в 12:05
Однозначно стоит! Шикарный материал, спасибо вам большое!)
0
D0cent
  • D0cent
  • 11 июля 2021 в 16:57
Посмотрел, спасибо огромное)
+1
D0cent
  • D0cent
  • 7 июля 2021 в 9:57
Путешествие классное, а можно посмотреть, как рамки для кофров устроены?
0
D0cent
  • D0cent
  • 21 ноября 2019 в 16:34
Я к тому, что называть ПМЗ единственным советским V-twin'ом несколько неправильно, единственным серийным поперечным V-twin да, тут не поспоришь.
0
D0cent
  • D0cent
  • 21 ноября 2019 в 11:42
А когда ИЖ-1 перестал быть советским мотоциклом? Или он не V-twin?
0
D0cent
  • D0cent
  • 1 марта 2019 в 10:29
Не знаю, но в дальних поездках наверняка будет жалко поцарапать эксклюзивную 30-дневную покраску с 24-каратным золотом. В дороге же всякое может случиться.
+1
D0cent
  • D0cent
  • 28 февраля 2019 в 10:50
Он точно для туризма сделан?
0
D0cent
  • D0cent
  • 12 сентября 2018 в 17:34
Меня вообще мало что смущает) А как бы узнать, если ещё проводиться будет?
0
D0cent
  • D0cent
  • 12 сентября 2018 в 11:54
Классно, я бы пожалуй приехал на такое мероприятие, если там не против гостей:)
+1
D0cent
  • D0cent
  • 3 августа 2018 в 11:39
Годная фраза, надо запомнить:)))
+1
D0cent
  • D0cent
  • 3 августа 2018 в 11:33
Значит мне повезло:))
0
D0cent
  • D0cent
  • 3 августа 2018 в 11:33
Можно поднять мот на подъёмнике, можно домкратом, можно хоть с помощью кирпичей вывесить заднее колесо. Вот только у меня тогда ничего из этого не нашлось
+3
D0cent
  • D0cent
  • 3 августа 2018 в 10:56
Обычно у организаторов фестиваля контакты эвакуатора на случай, если кто-то сломается на самом фесте. Но странно, что они так сходу отмахнулись.
+1
D0cent
  • D0cent
  • 3 августа 2018 в 10:42
Когда у меня тоже был спортстер, я насчёт этого даже не парился:) А на бигтвине надо снимать колесо, полностью снимать первичку, выбивать ось маятника, и тогда между маятником и рамой появляется щель, через которую можно просунуть ремень.
0
D0cent
  • D0cent
  • 3 августа 2018 в 10:32
Спасибо:) Да там ещё оросительные каналы были рядом, и комары в них хорошо плодились, а в мае меня грызли наши родные подмосковные комары:))
+3
D0cent
  • D0cent
  • 3 августа 2018 в 10:31
Спасибо:) Руки выпрямляться начали только в процессе владения харлеем, а вот на отсутствие пофигизма я никогда не жаловался:))
+2
D0cent
  • D0cent
  • 3 августа 2018 в 10:30
Профилактика рулит конечно, но менять его офигеешь, особенно в первый раз:) А в сервисах сейчас горячий сезон, и замена ремня в сервисе отняла бы больше времени и денег, плюс теперь я уже умею сам менять ремень:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна