Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
D0cent
  • D0cent
  • 16 ноября 2015 в 21:05
Динамики на спортстере мне хватало, а насчет подвески согласен, жестковато, и с пассажиром пробивает часто. Интересно как с подвеской на турингах, хотя, наверное летом это и узнаю:)
+1
D0cent
  • D0cent
  • 16 ноября 2015 в 19:50
Что-то часто, если и меняют харлей то на турэндуру:) Вообще смысл в этом есть, сам иногда подумываю, но пока не дозрел:)
Насчёт ломучести — это был не шибко оригинальный стёб, у меня на спортстере ничего серьезного вроде не вылезало
P.S.Автору спасибо за статью, пишите ещё:)
+2
D0cent
  • D0cent
  • 15 ноября 2015 в 21:00
А на что сменили, если не секрет?
0
D0cent
  • D0cent
  • 15 ноября 2015 в 17:55
Реклама красивая, но всё равно все знают что харлей — ломучее это самое:)
0
D0cent
  • D0cent
  • 26 июня 2015 в 8:44
Это будет не сухарь
0
D0cent
  • D0cent
  • 18 января 2015 в 14:20
У меня такой есть, но без коляски и доков, правда на ходу
0
D0cent
  • D0cent
  • 26 октября 2014 в 15:37
А я к звуку привык, теперь с картинкой ориентироваться сложнее, отвлекает(
0
D0cent
  • D0cent
  • 24 октября 2014 в 17:58
Я наушник от телефона в ухо вставляю, и ориентируюсь на его «поверните направо, поверните налево», ну и на указатели конечно. Только предлагаемый нафигатором маршрут сперва смотрю, через как он поведёт
+1
D0cent
  • D0cent
  • 12 октября 2014 в 17:52
Сомневаюсь, что гамак+тент, даже из силиконки+оттяжки, верёвки+колышки весят сильно меньше килограмма, а на 800г веса можно уже поискать двускатную однослойную палатку, без стоек конечно. По удобству даже однослойка будет комфортней гамака, и, лично для меня, минусы использования гамака сильно перевешивают выигрыш в весе, который ещё не факт что есть. А просто где-нибудь повесить гамак для «поваляться» — это хорошо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна