Автор молодец, что путешествует, но лучше бы поаккуратней. Например, резину менять до выезда, чтобы меньше зависеть от шиномонтажек, можно купить пару монтажных лопаток, и научиться самой бортировать колёса. Ну и вовремя понимать, когда уже пора остановиться на отдых. А так, в Дагестане красиво, и есть что посмотреть помимо Дербента и Луня.
Ну и выздоровления автору конечно)
Насчёт «300 км в день», я на аналогичном спортстере 2000 года вполне нормально ездил в небольшие дальнячки в Беларусь и Крым, правда потом сменял его на древнюю электричку как раз из-за дальних поездок. Про вибрации несколько преувеличено на мой взгляд, по-крайней мере, мне они не запомнились особо
Не знаю, но в дальних поездках наверняка будет жалко поцарапать эксклюзивную 30-дневную покраску с 24-каратным золотом. В дороге же всякое может случиться.
Можно поднять мот на подъёмнике, можно домкратом, можно хоть с помощью кирпичей вывесить заднее колесо. Вот только у меня тогда ничего из этого не нашлось
Когда у меня тоже был спортстер, я насчёт этого даже не парился:) А на бигтвине надо снимать колесо, полностью снимать первичку, выбивать ось маятника, и тогда между маятником и рамой появляется щель, через которую можно просунуть ремень.
Профилактика рулит конечно, но менять его офигеешь, особенно в первый раз:) А в сервисах сейчас горячий сезон, и замена ремня в сервисе отняла бы больше времени и денег, плюс теперь я уже умею сам менять ремень:)
Ну и выздоровления автору конечно)