Пробовал первые два и третий есть (по первому фото). Все покупал на Ибэй. У первого есть вариант с цельными крышками со штуцерами (как на синем номер 2) тоже в хроме.Так вот металл там отвратительного качества похоже, что литье затем обработанное на токарном, тк очень много щербинок и раковин в том числе сквозных, пара просто текли тк были сквозные раковины перед шлангом. Из-за чего пришлось купить несколько и выбрать лучший. Приглянулись именно из-за внешнего вида со стеклом.В общем качество не очень. А вот третий очень приятный (брал в бесцветном анодировании), только у моего фильтрующий элемент бумажный.
Ну на счет «красиво», целиком красный фонарь смотрится действительно стильно, лаконично. Это если практическую сторону не рассматривать. ЗЫ: Например на 408 москвиче ранние цельные «стекла» смотрелись действительно круче поздних с оранжевым верхом.
Поддерживаю. Ответственней нужно быть и не лениться. А то почти в каждом супермаркете есть ящик для сбора батареек, но многие люди продолжают их выкидывать с пищевым-бытовым мусором.
Отличная работа. Правда покраской испорчен, данная аэрография придает какой-то несвежий колхозный вид. В остальном выглядит качественно, почти по-заводскому.
Большую часть существования велоспорта, почти весь век, велошлем был из набитых мягким материалом кожаных трубок сшитых в виде обруча с несколькими продольными и поперечными сверху.И такой более-менее свою функцию выполнял. У меня даже такой имеется, как и современный. В вело шлеме имеет место компромисс основной функции с аэродинамикой и малым весом. Опыт и статистика показывают, что лучше с ним, чем без него. А на счет выглядит убого, это субъективный вопрос, я и для мото использую открытый классический «миска для пуддинга»).
Сам езжу почти ежедневно велосипедист (плюс к авто и мото), тоже на шоссере, постоянно вижу таких… не спешивающихся на переходах и не понимаю их логики, видимо какая-то патологическая лень или еще что. Даже в контактах/туклипсах слезть- это две секунды. Такие мешают всем участникам движения, а на не регулируемом переходе-это вообще отсутствие мозга.
По-моему всегда на дорогах есть мотоциклы без номеров, и хорошо что есть люди которых ничто не останавливает в техническом творчестве, тк сток и каталожничество-это тоска смертная. Ну и потом участие в выставках-занятие не менее (если не более) увлекательное чем каждодневная езда и дальняки.
Красивый, лаконичный, со свежим подходом и при этом с отголосками классики. Никакой глупой мишуры и нагромождения граней и линий, которыми сейчас страдает пластик многих мотоциклов. Очень хорош.
Там втулка моей конструкции, фланцы большего диаметра вырезал на лазерной резке с отверстиями под 6 болтов м8 в каждом, под ведомую звезду и тормозной диск.
На спицы я бы и на обычном мотовеле полтиннике крепить не стал, не надежно это.
В крупных городах вроде Питера и Москвы большинство в подростковом возрасте могут наскрести на альфу из продуктового гипермаркета или любое малокубатурное Б/У и теоретически что-то на этой базе качественное собрать, без синей изоленты и покраски из баллончика. Возможностей дофига-дешевые лазерная резка, чпу фрезеровка, порошковая окраска, осталось найти человека кто варит и ты можешь все.
Но проблема чаще в том, что мало кто в этом возрасте имеет достаточные технические знания и художественный вкус, а также усидчивость и желание что-то делать, большинству достаточно гонять на лохматой табуретке по дворам. Поэтому когда есть кто-то старший, кто в эту тему приведет-это часто решающий фактор.
Можно только порадоваться за этого паренька.
Отличный. Напомнил по некоторым моментам falcon motorcycles, даже шрифт на баке похож.
ЗЫ: И все-таки не боАрдрекер, а бордтрекер-что ближе к транскрипции и оригинальному произношению, да и по-русски не ломает язык.)
Спасибо, видео поездки есть от первого лица, но в интернет его не заливал, есть просто видео с работающим мотором, наберите в ютубе: Early motorcycle replica «Petrograd 66».
На спицы я бы и на обычном мотовеле полтиннике крепить не стал, не надежно это.
Но проблема чаще в том, что мало кто в этом возрасте имеет достаточные технические знания и художественный вкус, а также усидчивость и желание что-то делать, большинству достаточно гонять на лохматой табуретке по дворам. Поэтому когда есть кто-то старший, кто в эту тему приведет-это часто решающий фактор.
Можно только порадоваться за этого паренька.
ЗЫ: И все-таки не боАрдрекер, а бордтрекер-что ближе к транскрипции и оригинальному произношению, да и по-русски не ломает язык.)