Очень нравится. И форма обвеса и эти простые круглые фара и задний фонарь, больше классики в образе- это всегда хорошо.
А еще очередной раз вспомнил их недавний совместный концепт с ателье Zagato- F4Z, тот был просто шедевр.
Давно заметил, что много интересного по постройке авто и мото проектов- на маленьких каналах, без упора на подачу видео.
Если проект хороший, то и слайд-шоу посмотреть очень интересно.
Спасибо!
У «Ветерка» за основу взят стиль американских велосипедных круизерных рам 40х-50х, так хотел заказчик, но конечно уже со своими нюансами в геометрии, под установку мотора и привода.
Да конечно, фрикционный как на рулевой, большие круги на нижних рычагах, на самой вилке тоже круги, а между ними и зажаты фрикционы (типа феродо или какой-то похожий материал) а на оси справа барашек, которым регулируется прижим фрикционов и свобода хода вилки. Довоенные технологии.
Журнал на третьем фото шикарный, тоже периодически покупаю его. Жаль только что он на французском и нет на английском, но просто листать его и смотреть те проекты которые они подбирают- уже большой кайф. К сожалению у нас в РФ ничего подобного по кастом культуре, дизайну и ретро мотоциклам в одном издании нет.
Чем больше будет электровелосипедов, тем больше будет желания выделиться у любителей ретро мотовелов с двс.
А так мотовелосипеды никуда и не уходили, если посмотреть на эту тему в США в последние лет 20, масса разработанного в стране качественного тюнинга для китайских веломоторов, мелкосерийный выпуск рам, организованные соревнования, клубы. Так что вопрос в том, чтобы посеять эту культуру у нас, вместо образа чего-то «колхозно-деревенского в синей изоленте».
Эти моторы 66 кубов сделаны на базе изначально 49 кубовых и внешне не практически не отличаются, кто будет проверять фактический объем? Так что для всех инспекторов это 49сс, автомобильных прав или категории М достаточно.
4 пункт стремительно меняется в лучшую сторону, и прогнозы на будущее радуют.
В нашем средиземноморском Питере этой зимой и сезон не закрывался у многих, выползало все от скутеров до электричек.
Пока не перешел под кат, думал написать про седло в линию с баком, а потом посмотрел пост целиком и все уже сделано.)
Кстати, по своему опыту со стеклотканью на пеноплексовых формах скажу, что стрейч пленки достаточно и без смазки, она пленка не приклеивается к эпоксидке.
Чего-то перебор с 65-70, слишком рано. Вместо запретов просто жесткие медкомиссии нужны, вот и все, прошел- води. Пропаганда здорового образа жизни и культуры вождения больше пользы даст чем такие ограничения.
У этого байка есть потенциал выглядеть дороже, нужно всего-лишь разобрать и качественно покрасить в черный с белыми тонкими цировками на баке и крыльях.
А еще очередной раз вспомнил их недавний совместный концепт с ателье Zagato- F4Z, тот был просто шедевр.
Если проект хороший, то и слайд-шоу посмотреть очень интересно.
Вот мой мотовел 15 года постройки: bikepost.ru/blog/59041/Motovelosiped-Petrograd-66.html
У «Ветерка» за основу взят стиль американских велосипедных круизерных рам 40х-50х, так хотел заказчик, но конечно уже со своими нюансами в геометрии, под установку мотора и привода.
А так мотовелосипеды никуда и не уходили, если посмотреть на эту тему в США в последние лет 20, масса разработанного в стране качественного тюнинга для китайских веломоторов, мелкосерийный выпуск рам, организованные соревнования, клубы. Так что вопрос в том, чтобы посеять эту культуру у нас, вместо образа чего-то «колхозно-деревенского в синей изоленте».
В нашем средиземноморском Питере этой зимой и сезон не закрывался у многих, выползало все от скутеров до электричек.
Ютуб и ВК например, испоганили, хоть тут все привычно и приятно.)
Кстати, по своему опыту со стеклотканью на пеноплексовых формах скажу, что стрейч пленки достаточно и без смазки, она пленка не приклеивается к эпоксидке.