Это конкретное исследование про скорость. Оно показывает, что количество смертей на дороге уменьшается при введении скоростных ограничений. Понятное дело, что если все будут ездить с продвинутой безопасной электроникой, в машинах с каркасом безопасности в туннелях под землей, где нет пешеходов, то количество смертей сократится. Однако это требует гораздо больших реформ и вложений, чем просто увеличить штрафы за превышение, использовать средства успокоения траффика и т.п
Ну ты не можешь покалечить других людей не одев шарнирные боты. А положив болт на ПДД — можешь. Ну и по статистике одной из основных причин аварий является превышение скорости, а не отсутствие шарнирных бот.
Я не думаю что подушки надуваются до размера человека-мишлен. Судя по немногочисленным видео аварий в таком жилете — кубарем там никто не летит, скользят просто.
У меня на триумфе стоит оригинальный заводской прямоток, он не громче стока, просто звук приятнее. Можно ещё с флейтами/дб киллерами поэкспериментировать.
Хорошо снято) По теме — люди покупают тяжеленных гусей, слушая маркетологов о том, что это внедорожный мотоцикл. Потом едут в лес, въезжают в лужицу, мотоцикл падает и все, поднять его одному часто уже нереально. Каноничный пример — тест Африки от jetcbr
Видел в южных странах соотечественников и иностранцев, попрошайничающих на улицах с табличкой типа support my trip. Каждому свое конечно, но по-моему это дно.
Очень круто! Кстати, уже третий день не могу оформить онлайн визу в Индию, постоянно ошибки на сайте. Походу пойду пешочком в визовый центр, если не справлюсь с этим трудом индусских программистов.
Главное при ночевках в лесу еду в палатках не хранить)
Например, на Кавказе на тур стоянках каждый год почти медведь в гости заходит, палатки вскрывает как консервы. Нюх у них за 2-3 километра чует копченую колбасу
Этот август, стою на заправке. У меня триумф спидмастер. Подходит мотоциклист, как обычно, здарова, че как куда. Смотрит на мой байк и говорит — о, а китайцы неплохо уже моты делать научились)))
Отъездил сезон в таких.
Одеть наколенники, не снимая штанов, это удобно конечно и выглядят они более-менее граждански.
Но качество ткани — гавно, прям как обычная дешевая джинса на ощупь, накатал немного, 10 тыщ, начали идти катышками потихоньку.
Например, на Кавказе на тур стоянках каждый год почти медведь в гости заходит, палатки вскрывает как консервы. Нюх у них за 2-3 километра чует копченую колбасу
Одеть наколенники, не снимая штанов, это удобно конечно и выглядят они более-менее граждански.
Но качество ткани — гавно, прям как обычная дешевая джинса на ощупь, накатал немного, 10 тыщ, начали идти катышками потихоньку.