Пробовал выезжать, пробовал грунтовки, пробовал бетонку, пробовал спрыгивать с бордюра, много раз переезжал ж/д пути на достаточно разбитых переездах. Наверное в Питере все опасности :)
Что-то уже не понимаю, про что речь.
Я про свой Трейсер говорю, который 210кг снаряженной, не считая шмурдяка и прочего обвеса. Его совершенно точно не сдувает, проверено :)
XR имеет 228 снаряженной (хз в какой комплектации). Вот не знаю как он в городе, не ездил на нем.
Подозреваю, что речь про среднестатистического обладателя гуся с маршрутом гараж — старбакс :) А если серьезно, то на турындах в степи тяжко. А уж на коленке что-то править… Разве что за гусем/адвенчуром/сутенером/африкой (нужное подчеркнуть) едет техничка с парой механиков и кофемашиной.
1. Ты КТМ-клубу расскажи про другие мотоциклы :)
2. Конечно, ведь самая удачная модель на рынке производиться КТМ!
3. У КТМ нет недостатков, есть особенности!
4. Ну ты понял :)
Кстати на заметку тебе в обзор. Трейсер ощутимо легче ХР. Подогрева ручек у тебя нет, а если бы был, включается он через меню штатными кнопками. Заглушки, которые ты показал на левом пульте, они под круиз. Руль с пультами в целом от тру-турынды — сутенера.
1. Типично для очень многих мотов. А тут еще и оптика диодная, поди за эту цену сделай матричные фары :)
2. Ручки пассажира как раз металлические. Пластик обычный японский, не заметил разницы со спортами. Есть плюс — он на! быстросъемах!
3. Вилка слабовата, но это типично для дешевых ямах. Лечится чуть большим преднатягом на передке.
4. Номинальноть не так плоха, хуже что воздушный поток с него в шлем бьет. Оч шумно. Однозначно менять на афтермаркет.
5. Вот зато летом рукам прохладно, а так да, часть дизайна.
6. 180см мне норм.
Про клиренс сказали. Далеко ехать на нем удобно (если поменять ветровик, как сделал я:) ), седло регулируется по высоте + довольно просторное, можно немного менять посадку.
Я так и не нашел сценария, чтобы точно его убить, разве что на скорости найти трамплин и приземлиться на другой трамплин :) но это прямо совсем повезти должно.
Однажды все старые HD-воды умрут и кто тогда будет покупать мотоциклы без USB, бронзовых накладок, диодных адаптивных фар, кейлесс зажигания, софттач-напылением, Full HD retina instrumental panel, inegrated multimedia system, navi, Wi-Fi и все это на электродвигателе от стиральной машинки.
А за доп-плату будут прошивать опцию с симпоузером, чтобы отыгрывала звук milwakee-eight.
Я про свой Трейсер говорю, который 210кг снаряженной, не считая шмурдяка и прочего обвеса. Его совершенно точно не сдувает, проверено :)
XR имеет 228 снаряженной (хз в какой комплектации). Вот не знаю как он в городе, не ездил на нем.
2. Конечно, ведь самая удачная модель на рынке производиться КТМ!
3. У КТМ нет недостатков, есть особенности!
4. Ну ты понял :)
2. Ручки пассажира как раз металлические. Пластик обычный японский, не заметил разницы со спортами. Есть плюс — он на! быстросъемах!
3. Вилка слабовата, но это типично для дешевых ямах. Лечится чуть большим преднатягом на передке.
4. Номинальноть не так плоха, хуже что воздушный поток с него в шлем бьет. Оч шумно. Однозначно менять на афтермаркет.
5. Вот зато летом рукам прохладно, а так да, часть дизайна.
6. 180см мне норм.
Про клиренс сказали. Далеко ехать на нем удобно (если поменять ветровик, как сделал я:) ), седло регулируется по высоте + довольно просторное, можно немного менять посадку.
А за доп-плату будут прошивать опцию с симпоузером, чтобы отыгрывала звук milwakee-eight.
Время идет…