Выше. Я вот со своим Трейсером сравнивал, получилось что-то типа: более низкая посадка с теми же подножками, короткая база, низкий руль дают ощущение, что он совсем малютка (для меня это не проблема).
В целом впечатление, как от маленькой, ловкой зажигалки. Бодрые подхваты, лучше ощущение передка после Трейсера. Он для города идеален, а p0nch про 90% трассы пишет.
Да нет у меня какой-то точки зрения, что мол всегда нужно останавливаться. Все зависит от ситуации, в другом случае смысла тормозить не будет. Главное, как ты верно заметил, избежать ДТП.
Наверное надо сделать подборку из похожих моментов, благо материала накопилось вагон.
Ну давай представим, что я исполняю маневр уклонения влево, но все идет не так, как на видео. Водила меня не видит, не останавливается и ударом бампера/борта отправляет на ТТК, а там самосвал/фура/лесовоз/грейдер? :)
Нужно отталкиваться от возможных действий окружающих ТС, а они порой могут не поддаваться никакой логике. Просто откройте любую подборку аварий на ютубе. Или вспомните, как на том же ТТК парня на сибихе, который до последнего пытался увернуться, маздовод отправил в отбойник.
Конечно же учитываем ТТХ вашего мотоцикла, совершенно согласен.
я бы принял прилично левее уже из-за поворотника — обтек его, благо, скорость позволяла.
Как видно на видео, места для остановки мне хватало. И повторюсь, маневр был неожиданным для меня, а влево там лучше не уходить — можно под торопыгу с ТТК уехать.
Я там выше писал, что в этом месте не ожидал перестроения. А поворотник можете по таймлайну видео посчитать — включение поворотника и маневр спустя секунду. Может я старенький и реакции уже не хватает :(
Дело в том, что я как раз не ожидал перестроения из правого в левый ряд. Обычно там слева с ТТК народ пытается воткнуться.
А поворотник включается на 15й секунде, маневр на 16й, а к 17й я уже остановился. Может по видео кажется, что между включением поворотника и моей остановкой прошло много времени, но на деле для меня это было неожиданно и очень быстро :)
Он правильно говорит, однако рассуждает с высоты своего опыта. Если у тебя нет возможности регулярно тренироваться или просто опыта не хватает, то лучше положиться на тормоза, чем на попытку увернуться.
Объективно я не спортсмен или пилот с огромным накатом и в ситуации на видео я бы не увернулся. Хотя есть видосы, где приходилось уворачиваться и тормоза скорее всего не спасли бы.
Это рекомендация для совсем новичков, которые ручку газа первый раз в жизни видят. Могут с испугу хватануть. Немного развиваете моторику и хоть одним пальцем тормозите.
Рука-лицо. В ТТ меньше поворотов, меньше скорости на входе в поворот, меньше скорости в повороте, меньше скорости на выходе. Просто не забываем, что в ТТ катают заряженные версии продакшн байков. А в MotoGP монстры с весом в 160кг на 240л.с. Просто представьте перегрузки на торможениях…
В целом впечатление, как от маленькой, ловкой зажигалки. Бодрые подхваты, лучше ощущение передка после Трейсера. Он для города идеален, а p0nch про 90% трассы пишет.
Если я понял автора, нужно, чтобы мотоцикл внешне нравился. Тут бестолку советовать :)
Наверное надо сделать подборку из похожих моментов, благо материала накопилось вагон.
Нужно отталкиваться от возможных действий окружающих ТС, а они порой могут не поддаваться никакой логике. Просто откройте любую подборку аварий на ютубе. Или вспомните, как на том же ТТК парня на сибихе, который до последнего пытался увернуться, маздовод отправил в отбойник.
Как видно на видео, места для остановки мне хватало. И повторюсь, маневр был неожиданным для меня, а влево там лучше не уходить — можно под торопыгу с ТТК уехать.
А поворотник включается на 15й секунде, маневр на 16й, а к 17й я уже остановился. Может по видео кажется, что между включением поворотника и моей остановкой прошло много времени, но на деле для меня это было неожиданно и очень быстро :)
Объективно я не спортсмен или пилот с огромным накатом и в ситуации на видео я бы не увернулся. Хотя есть видосы, где приходилось уворачиваться и тормоза скорее всего не спасли бы.
А в целом да, за городом катаюсь с полным хватом.
Рука-лицо. В ТТ меньше поворотов, меньше скорости на входе в поворот, меньше скорости в повороте, меньше скорости на выходе. Просто не забываем, что в ТТ катают заряженные версии продакшн байков. А в MotoGP монстры с весом в 160кг на 240л.с. Просто представьте перегрузки на торможениях…