Вот интересно почему когда в транспортное средство, которое поворачивает налево прилетает торпеда всегда пишут "… авто, совершая левый поворот, не уступил… "? Не уступил — это же не когда тебя торпедируют, а когда ты кого — то ткнул, разве нет?
В интернетах говорят — это только для США, а цена 22 КБакса. Больные совсем. Впрочем говно и должно оставаться говном, если перестают быть говном технологическим, то должно стать говном экономическим, как минимум. Впрочем, насчет технологии — это тоже еще открытый вопрос :)
Вопрос не в вине скутериста, и не в вине автомобилиста, а в том, что, лежа в гробу, мне кажется, абослютно пофиг кто виноват, кто будет сидеть в тюрьме, кто долбится в глаза, и что пишут на Байкпосте.
Знаете же хохму? У носорога зрение плохое, но при его размере — это не его проблема. Так же и тут, предприми на одной усилие больше, но останься жив, договни коробочника и скажи ему все в глаза. Возможно даже не получишь в нос.
Парней на скутере искренне жалко, кто мудак и кому нужно было сделать еще одно небольшое усилие решает каждый сам для себя.
Этим постом я хотел сказать, что если не хотите намазывать сопли на кулак, то делайте страховки. Страховки — это не страшно на самом деле, и неплохо, если подойти к этой теме с умом. А что бы не быть голословным я этот пост написал на оснвое собственного опыта, а не просто основываясь на рекламных буклетах.
И да, вы действительно правы, если не разобраться в вопроса, то тема страховки будет действительно бесполезна, и более того, убыточна. Здесь точно нужно понимать для чего и зачем вы делаете. Я расписал лишь один из примеров.
Инфа про «если найдут ДМС в паспорте» проверена эмпирически. То есть да, это показалось, что помогло, но насчет «лучше» тут нет однозначного ответа. Что значит «лучше»? Лечат — то на самом деле примерно всех одинаково, вопрос возможно в процедурах, очередности, размещению, но это не точно, лишь эмпирическая догадка, правду вряд ли получится узнать до конца. Но по крайней мере, когда нашелся ДМС, вопрос про ОМС даже и не поднимался после этого.
Страховка жизни и здоровья, и страховка от НС — это одно и то же. Разве нет? Вам возмещают по риску травма. Вы видимо путается, от НС при травме вас и по ДМС могут вылечить, в какой-то мере. А вообще есть ДМС, а есть «жизнь», СОГАЗ-Жизнь, Ингосстрах — ЖИЗНЬ… Россгосстрах — ЖИЗНЬ… и те и другие работают при НС, просто в одном случае вас лечат по страховке в той или иной мере, в другом вы заявляете на возмещение по риску «травма» или по риску «инвалидность», ли даже по риску «смерть» и во всех трех случах при наступлении НС (несчастного случая).
Я чуть поправил текст, да. В кашу получилось. ДМС или ОМС может очень пригодится при поступлении. Особенно ДМС, и особенно если его сразу в паспорте найдут.
Про мотоучебку категорически плюсану. Парни реально делают крутое, а главное полезное для гражданского мотоциклиста дело. А то все эти советы про тренировки на треке или на светофорах приведут лишь в гроб.
Там в ПДД еще про скорость чет написано, про то, что надо убедиться, что перед вами нет препятствий, разве нет? Предпринимать там всякие меры для избежания ДТП. :)
Мне вот интересно, почему в комментарии к последнему видео написано, что автомобилист не уступил дорогу? Там же явно два камикадзе шли на таран авто и успешно выполнили миссию :)
Знаете же хохму? У носорога зрение плохое, но при его размере — это не его проблема. Так же и тут, предприми на одной усилие больше, но останься жив, договни коробочника и скажи ему все в глаза. Возможно даже не получишь в нос.
Парней на скутере искренне жалко, кто мудак и кому нужно было сделать еще одно небольшое усилие решает каждый сам для себя.
И да, вы действительно правы, если не разобраться в вопроса, то тема страховки будет действительно бесполезна, и более того, убыточна. Здесь точно нужно понимать для чего и зачем вы делаете. Я расписал лишь один из примеров.
Это вы запутались, мне кажется. :)