Да ладно, один отпуск был, почти 10 дней были дожди и лило прилично, и самое интересное, что все сухо и комфортно, а вот дождевики у народа текли. Обсуждали эту тему на бмвклаб, народ удивлялся, зачем, к примеру, с туршелл еще и дождевик брать?)
Не думаю, что он хуже чем туршелл, а в туршелле я на дальняки ни разу с сбой дождевик не брал и бывало по 5-6 часов в дождь ехали. А вот с вентиляцией согласен, если не промокает, однозначно плохо вентилируется.
Вот кстати согласен полностью. Вообще, я считаю, что 99% ситуаций виноват мотоциклист. 1% оставляю за форс мажор, вылетела встречка, камень из под колеса в лоб, то чего реально не ждешь. Остальное, только твоя ошибка, не расчитал трафик, торможение, скорость, машину не предугадал на второстепенке (был знак, не сбросил скорость), не учел вход в поворот и т.д и т.п. Ну это мое имхо.
Наверное с непривычки)) Я, после других туристов, 300 км за раз в легкую, задняя точка начинает ныть только уже день на 3-ий, это если по 1000 в день ехать.
Кстати, на счет круиз-контроля, такая фишка с резким сбросом оборотов при отключении, по ходу на всех мотах, ну по крайней мере, что на РТ, что на Голдовом круизе, такая же фигня.
Сам в таких гоняю сезон, супер, от мотопроизводителей кеды рядом не стояли.
И вдождь, и в жару по эксплуатации норм. И с бмвшным экипом хорошо смотрится))))))
Я еще часто пользуюсь прикрытием машин, т.е проходить перекресток, пешеходный переход и т.д. в параллели с машиной (тебя может не заметят, но машину то вроде видно), либо выезд на перекресток/иногда с прилегающей территории, также прикрываясь машиной.
На самом деле, я хотел сказать, что это должно быть автоматически, мозг не должен думать как тормозить и в экстренной ситуации думать будет некогда. Когда есть отточеный навык, тело его использует так как надо и повысит шансы в разы. Остальное зависит от ситуации.
Ясное дело, все байки разные. Но при ситуации в потоке на скорости, в средней полосе перед вами резко вылетает машина и тормозит, варианта посмотреть в зеркала в обе стороны чтоб объехать, я думаю нет времени. Оттормозиться максимально двумя, а не одним, думаю разница большая.
Ну да, возможно не в два раза, согласен, но лучше научить использовать грамотно два и при этом еще думать как уйти в сторону, если нехватает. Я к тому, что лучше научить себя сразу, чем будет потом уже поздно.
И это плохо, при экстренном торможении лучше тормозить обоими, но если нет навыка, то кувырок через руль обеспечен, либо закладывание мота. А так может и оттормозиться будет вариант. Тормозной путь в два раза короче.
Может пора уже сделать на байкпосте начальную тему, типа новичкам сюда? Где подробно собран материал как надо, не надо и прочее. Тема правильная, но из года в год, одно и тоже.
И вдождь, и в жару по эксплуатации норм. И с бмвшным экипом хорошо смотрится))))))