Не факт, я ради интереса сравнивал цены, к примеру, на задний аммортизатор ESA BMW и Honda Crosstourer. У них цена практически одинакова, точнее на Хонду чуть дороже. Так что, сейчас запчасти заоблачно стоят, на все. Расходники в расчет не берем, разве что колодки на BMW будут по-дороже.
Ну вообще-то и Урал на горшки падает))) Оппозит это всеж))) Дуги надо ставить, этого добра тоже навалом, и наши, и не очень. Историю двигателя читай на форуме БМВ клуба)
Да и в интете тоже полно истории конструирования. У всех двигателей есть свои плюсы и минусы)
Честно говоря, РТ-1150 и RT-1200 LC, это абсолютно разные мотоциклы и обзор новой РТ-ки ничего не даст. Проще и правда в инете найти, за столько лет кучу обзоров разных было.
Как вариант, был у меня опыт, поменяться во время дальняка мотами, стоял не прямоток, а укроп, но через 30 км я проклял все))) Только беруши спасут или музыку в уши. Но каждому свое, кому-то так наравится, но не мое однозначно)))
Я на машине почти не езжу, потому не всегда слежу за техническими новинками))), но отработал для себя практически до автоматизма на моте, у нас все по старинке… ручками))
Ну раз уж делимся опытом, еще такая штука, всегда когда останавливаюсь на светофорах, особенно ночью, включаю аварийку, бОльшая доля вероятности, что сзади подьезжающая машина тебя увидит и при включении зеленого, не попытается проскочить через тебя, выключаюсь после как стартану, в вечернее время на таких улочках, как в 9 видео, если не собираюсь поворачивать и еду первым, вообще не выключаю, навстречу идущие машины, на это обращают внимание, так как выделяешься на общем фоне очень сильно и вероятность так тебя резануть уменьшается. Также, при любых резких остановках потока, включаю аварийку, взял на заметку из опыта поездок по Европе, там частенько так делают автомобилисты.
10. Они что-то всю дорогу перестраивались туда-обратно, ускорялись, тормозили. Так что не сразу сообразил, что что-то не так. Газ приотпустил, но тормозить сразу не стал. Но это не междурядка, а вторая полоса из 4-х =)
Честно говоря, не особо видно из-за дождя полосу, но в любом случае, меня сразу напрягло, что по тормозам дали впереди идущие машины и слева и справа, тут лучше тормознуть, особенно, учитывая видимость. Тем более, впереди другие машины не просмаривались, особенно напрягает.
Моих пару мнений по видео.
9. Мое мнение, после старта со светофора, нужно было уйти в левую полосу, водитель точно должен был бы увидеть фару (но это по идее)), а так он слился с правым рядом и оказался незаметным, второе, снизить скорость, улочка маленькая, машины вдоль бордюров и везде свороты, расчет водителя такси был такой, что пока машины стартанут со светофора, он успеет проскочить, вот как раз ускорение мота он не ожидал.
10. Тут проще, впереди загоревшиеся стопари машин должны были навести на мысль — с фигале? Я тут практически даже замедления не увидел, пошел в междурядку.
Это да… сам как-то на сотне убрался в отбойник. Просто МКАД штука веселая, когда поток плотненько и за 120 валит, остается уповать, на повезет, да на Ангела хранителя))
Да я не спорю, что наша жизнь в наших руках, ныть я не собирался, а сделал акцент на то, что кто так ездит, возможно читает этот ресурс и в следующий раз подумает, прежде чем так поступить. Ну надежда, по крайней мере, умирает последней)))))
Если бы при той скорости, что он несся мы столкнулись, мало вероятно, что кто-то бы выжил.
Интересное дело, впереди яма, из-за машины впереди идущей ее не видно, я резко беру левее/правее, когда я должен успеть еще в зеркало посмотреть? Я на моте, у меня нет зеркала в шлеме с полным обзором назад, мотобрат сзади летит на скорости эдак под 180 да еще из междурядки, мне может еще перед каждым маневром в своей полосе назад оборачиваться? А при опережении в моей полосе, взять на пол метра в сторну или вообще как-то обозначиться и удостовериться, что я увидел, религия не позволяет?
Пару раз были ситуации, когда хотел догнать и открутить шлем, едешь себе 120-130 спокойно в районе МКАДАа, и тут справа, чуть не цепляя меня за рукав пролетает, но я не машина, я то могу в пределах полосы и маневрировать, вот бы мы кувыркались… мужики… прошу не делайте так)))))
Я тоже периодично бывает иду так в раскачку… фара мелькает в зеркалах, больше внимание привлекает. Плюс всегда с аварийкой, счтаю все что мигает, мерцает, отражает — привлекает внимание. Сугубо мое мнение.
Согласен, а еще, интересно, что можно починить в мотоцикле напичканом электроникой по самое нибалуйся? Вот только меня с отверткой и гаечным ключем и не хватало)))) Я уж молчу про мануал, который распечатывать, считай целый том с собой везти. Гайки то я крутить умею, да это уже не Минск перебрать)))
Да и в интете тоже полно истории конструирования. У всех двигателей есть свои плюсы и минусы)
9. Мое мнение, после старта со светофора, нужно было уйти в левую полосу, водитель точно должен был бы увидеть фару (но это по идее)), а так он слился с правым рядом и оказался незаметным, второе, снизить скорость, улочка маленькая, машины вдоль бордюров и везде свороты, расчет водителя такси был такой, что пока машины стартанут со светофора, он успеет проскочить, вот как раз ускорение мота он не ожидал.
10. Тут проще, впереди загоревшиеся стопари машин должны были навести на мысль — с фигале? Я тут практически даже замедления не увидел, пошел в междурядку.
Если бы при той скорости, что он несся мы столкнулись, мало вероятно, что кто-то бы выжил.