Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Colddecember
По поводу ошибки, не согласен, тут кому как нравится, вне зависимости от тяжести мота, это как сравнивать за рулем автомобиля, ты должен держать руль двумя руками по правилам. А с новыми мотами, на которые ставят технологию блокировки тормоза при остановке/уклоне, можно вообще не напрягаться. Я к этой фиче так привык, что останавливаясь включаю автоматом.
+2
Colddecember
Если работа требует разъездов, согласен. Но утром и вечером, мне на РТ вполне комфортно, просто не лезу во все щели и домой приезжаю, аж на 15 минут позже, нежели, чем в свое время на Дрозде)))
Зато после 9 вечера катнуть по Мск и области милое дело и габариты мота не напрягают от слова совсем.
Да, было несколько разных вторых мотов, но в итоге, пришел к тому, что мне удобнее на одном, пусть и большом.
+1
Colddecember
А я взял тогда новую РТ водянку, музыка, удобно и почти не дует и потому на этом вопрос и закрылся, хотелки остались в прошлом и уже вторая РТ)))
+1
Colddecember
Я уже сталкивался с этой темой. Хотя, у меня жена сама сдала на права, но сдать, это одно, ездить другое. Рост, конечно повыше чутка, но исходили из того, что мот должен быть легкий, без пластика и с дугами, тк мот будет падать и по началу не один раз. Потому выбор сделали на КТМ 200 Дюк, взяли новый с салона. Если все ок, катает на нем сезон два и меняем уже на что захочет, если захочет. В итоге трафик в Москве ее сильно напряг и она решила, что не ее и села опять на второй номер, а Дюку я покатал сам немного и отдал практически за то, что и купил. Так что, мое мнение, сначала научиться ездить и падать, даже на новом, но не дорогом, а потом уже заморачиваться, тк ремонт это всегда дорого.
0
Colddecember
Согласен, много но, да, 1150 лучше, кроме АБС вроде, народ катает, не жалуется. Тут уж как с баблишком и возможностями. А в гарантии тоже свои нюансы, 2 года дилер все косяки бесплатно, а вот остальные 3, работы уже за твой счет. Ну кроме отзывных, соответственно.
+3
Colddecember
Ну так то 1150 более проблемные. Но если в зиму перебрать неспешно, то в принципе, там убивать особо нечего. Но, это кто как ездит))))
+5
Colddecember
Катаю на РТ уже 8 лет, предыдущая 1200 РТ-водянка 14 года, откатала без нареканий 100 тысяч, только сальники вилки поменял. А этим мотом куда я только не заезжал, и асфальт, грейдеры, лесные дорожки, горы. Это с учетом, что сейчас мнение, новые априори хуже старых, т.к напичканы электроникой и износ деталей просчитан. Так что, думаю, 1100 будет катать еще пол века и что с ним будет)))
0
Colddecember
Кстати, 20к на роад4жт и просто роад4 разные. На РТ весом в 270 + багаж + 2 номер почти постоянно, 4жт у меня 25 отходила за сезон. Скорости разные, дороги тоже, Россия + Европа. И стиль езды после Дрозда в свое время 5 лет, не бабушкин стайл)))
0
Colddecember
Страхую беху РТ по КАСКО постоянно. 1200 страховал 6 лет подряд, новую сейчас тоже.
Каждый раз страхую с разделением платежей на пол года, так конеш дороже, но удобнее.
В целом да, чуть больше 110 тыс. получается, потом падает по амортизации из года в год.
0
Colddecember
Официалы отписали, что на GA они доработали подвеску, типа все стало лучше. А по поводу максималки отписали, что это мот не для этого, хотите скорости, покупайте GT/GTL)))
+4
Colddecember
Да есть такие, хотя чаще, как обратил внимание, народ мигрирует на Гуся)))
0
Colddecember
Ну тобишь классика, никаких электронных примочек, жёстче, мягче и тд?
0
Colddecember
Кстати, что-то ничего про подвеску не озвучили, что там вообще и как))
0
Colddecember
В дополнение, качаете ISO монтируете как виртуальный диск или распаковываете в отдельную папку. Бывает и в архиве, тоже встречал. Там 4,5 гига. Запускаете файл RSD.exe. Выбираете свою модель мота, дальше, методом тыка разберетесь)
0
Colddecember
либо на тематичных форумах) описался)
+1
Colddecember
Repair and service data BMW motorrad (RSD) — Официальный мануал по ремонту и обслуживанию мотоциклов BMW.
Последний был от 09.2017, в формате iso. После, больше не выпускали. Теперь дилеры обращаются только через онлайн каталог в их системе.
Очень удобная прога с подробным описанием работ, по разбору узлов и техобслуживанию.
В инете можно найти либо тематичных на форумах, либо на торрентах. Ток не ведитесь на платные экземпляры.
0
Colddecember
Вроде все настройки перебирал, может проглядел. Сейчас уже поздно, тот регик уехал вместе с мотом)
0
Colddecember
Надо конечно посмотреть, будет ли перезаписывать, но сейчас на флешке порядка 40 видео с пометкой key. Так то не обращал внимание.
0
Colddecember
Просто ниша моторегиков особо ни кем не занята, все для авто в основном, а для мотов все печально.
0
Colddecember
Закрыл бронепленкой линзу и все, больше там защищать нечего. Если от вандализма, то там ничего не поможет))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна