Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Coffeeracer
0
Coffeeracer
Ой, да у кого таких кофров нет?!))
+2
Coffeeracer
Harley Davidson MT350 не редкий и используется до сих пор в Английской армии и Американской. Кофры были и на нем. Выпустили их до фига и больше. Катался на нем. Ничем не примечательный мотоцикл, кроме расположения кофров и того момента, что на все выпущенные мотоциклы ключ зажигания одинаков. Чтобы боец мог сесть на любой мотоцикл и ехать в бой))) Ценник на 350-ку в России, когда появляются от 200 тысяч рублей до 350. Из того, что видел. Достаточно низкий. Я при росте 172 см уверенно стоял на пятках.
+1
Coffeeracer
Дроздец, ну ты мастак писать романы!))) Отчет хорош! А моты по функционалу уже Мерседесы всякие напоминают.)))
+4
Coffeeracer
Чувствую себя лошарой. Только вернулся с маршрута: Москва-Питер-Могилев-Москва. Вернулся с чувством, что не накатался.)))
+12
Coffeeracer
Кофры зачот!!! Не важно какой мот, не важно какой обвес! Мотоцикл — это не самоцель, а способ получения чего-то большего. Путешествие — это и есть «чего-то большего» кмк.)
0
Coffeeracer
Романыч, я преклоняюсь перед твоим стилем написания постов, статей и отчетов уже не первый год!)) Поэтому, категорически отлично написал!) Жаль Броса, но он определил твои предпочтения в мотоциклизме на многие года вперед.)
0
Coffeeracer
Здарова, Романыч!)))
0
Coffeeracer
Романыч, как всегда пишет великолепно! Но метамарфозы мотоциклизма Романыча нужно собирать в отдельные книги.)))))))))
0
Coffeeracer
Я ошибся GW 250. Там и движок уже другой. 250 кубов на 24 лошадки с инжектором и дисковыми тормозами. Подозреваю, что ноги этого эндурика растут из Индии, как и у GW250. Так что, если цена будет выше 200 тысяч — Суза будет не конкурентоспособна. Kawasaki KLX 250 с инжектором и 22 лошадками, обоими дисками 2014 года стоит 270 штук, а 2013 года за 230 можно взять.
0
Coffeeracer
Ну почему же не будет за 200?) А как же Suzuki GW200 за 200 штук сейчас?
0
Coffeeracer
Шикарный пост!))))) Но какая куча про меня написана!)) Я смущен!))))
0
Coffeeracer
Езжу периодически в брейнкапе Луисовском. На Ебэе заказывал себе визор с таким креплением. За сезон разболталось крепление и даже при наличии стекла на моте, бывает, что задирает визор на скорости после 100 км. Но может это мне не повезло. Где-то валяется второе такое крепление новое дома. А каска зачетная. Думал о такой, но есть брейнкап и модуляр.
+2
Coffeeracer
Шикарный ТРуЪшный чоппер!)) Классический ХДшный мотор на цепи, трос газа убран в руль, сцепление выжимается ногой, передачи переключаются Suicide shifter.)) Передний тормоз и поворотники не нужны, да и зеркало то по закону америкосовскому требуется, а так не видно будет ничего.)))
0
Coffeeracer
Подписываюсь под каждым словом!))
+1
Coffeeracer
Какой-то урод получился!))) Прям таки, глядя на раму и формы мота, получился мотоцикл для старых и жирных итальянских пендосов!)))
+1
Coffeeracer
ТруЪшный чопперный шлем! Только вылизанный мот теперь не катит (хоть и красив!!!) Надо чопп теперь крысой делать!)) И сапоги подубить!))
0
Coffeeracer
Нереально красивый мотоцикл!!! Просто нет слов! Низкий поклон золотым рукам!!!
Я бываю безумно дотошным человеком, но здесь мне даже ничего убавлять-добавлять не хочется.
+5
Coffeeracer
Меня так в прошлом году раза 4 спрашивали.))) Подъезжали. Орали: Документы все в порядке? Я кивал и они ехали дальше.))) А один раз я мотобат тормозил.))) Надо было выяснить где ближайшая штрафстоянка. Вот у них глаза были.))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна