Белорусские ПДД. п. 75.(сорри, чуть выше ошибся с номером) Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними…
Мотоцикл — одноколейное ТС. И получается, на него этот пункт не распространяется.
Поддерживаю. Со ссылкой на белорусские ПДД:
63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении…
2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги — положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;
70. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними…
Основное потребление электричества — промышленность. А практически все заводы во по ночам не работают. Так что очень даже возможно, что хватит на зарядку 1,2ккк тесл.
А бензин на АЗС появляется путем телепортации и без затрат, так? И сколько бензина сжигается для того, чтобы заехать на АЗС, вместо того, чтобы подзарядить машину в гараже?
Ну тогда давайте вспомним, что нефть добыть — тоже не самое чистое занятие, перевезти на танкере, спасти жителей моря от нефтяного пятна, если что-нибудь пошло не так.
И кроме этого, ее потом еще надо переработать, и доставить к месту назначения.
Бьются в Беларуси в основном в деревнях (без прав и шлема) — большинство аварий по статистике.
А так же летуны без опыта (и практически всегда без прав), и те, кто не успел среагировать на подставу слепого водителя коробки — практически все остальные случаи.
Очень плохо понимаю, каким образом п.1 — ужесточение сдачи на категорию А — поможет уменьшить число безправников и слепых водителей авто, на счету которых более 90% всех аварий.
Проблема будет когда один быстрый на 150 не увидит второго быстрого на 200. Не увидит по очень глупой причине — потому, что он не ожидает, что кто-то может быть быстрее его. И если 1-й быстрый на машине, а второй на мото, то очень велика вероятность нехорошего итога…
Если в городе не будет собак и котов — вы офигеете от того, как расплодятся крысы и голуби, лишившись естественных врагов. Экосистема — не пустое слово. Не верите — спросите у китайцев, как они воробьев уничтожали.
Сорри, не знаю как выпиливать оставить ссылку только на видео :(
Мотоцикл — одноколейное ТС. И получается, на него этот пункт не распространяется.
63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении…
2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги — положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;
70. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними…
Как-то справляются люди… Правда я так не умею :(((((
Почему тогда для автомобиля не считаем топливо, потраченное бензовозами, которые привозят его на АЗС, затраты на трубопроводы, танкеры)?
И кроме этого, ее потом еще надо переработать, и доставить к месту назначения.
А так же летуны без опыта (и практически всегда без прав), и те, кто не успел среагировать на подставу слепого водителя коробки — практически все остальные случаи.
Очень плохо понимаю, каким образом п.1 — ужесточение сдачи на категорию А — поможет уменьшить число безправников и слепых водителей авто, на счету которых более 90% всех аварий.