Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Chaser
  • Chaser
  • 5 февраля 2013 в 13:59
Поздравляю! Сам такого чуть не купил!
Начну обзор о Версусе за тебя :-)
В Тае брали его на сутки — ездили из Пхукета в Краби и обратно с ночёвкой в платке на диком пляже… Всё как надо: вечером любовь, утром пробежка… :-) от палатки до моря 9 метров, за палаткой стоит ярко-жёлтый Версус — как бы охраняет)
Очень понравился мот — для шестисотой эндурки весьма резвый. Со светофора стреляет, 175 с пассажиркой и небольшим багажём шёл надёжно.
Его сугубо-шоссейность легко исправить установкой нормальной эндуро-резиной.
Так что, береги его, привыкай, поначалу шибко не пуляй.
И готовься к дальнякам!
0
Chaser
  • Chaser
  • 5 февраля 2013 в 13:00
Фотки хорошие! :-) Видать, фотограф-любитель?
0
Chaser
  • Chaser
  • 1 февраля 2013 в 13:14
Эндуро — больше, чем просто учит катать. Эндуро учит жизни.
+1
Chaser
  • Chaser
  • 1 февраля 2013 в 11:10
Отличный обзор! 5+!

Мы свою палатку взяли в Тае за 400 рублей — 4-местная. А в 2-местной такой же (за 240 рублей) ночевали на диком пляже в 8 метрах от моря… :-)
+2
Chaser
  • Chaser
  • 30 января 2013 в 12:15
Да, смотрится он на самом деле круто!
Не имею склонности завышать достоинства — свои и мотоцикла, но когда в сотый раз меня спросили о кубатуре да ещё и со знанием дела: «Литр-двести?» ответил «Нет, литр-тристо.» Прокатило вчистую!))))
+1
Chaser
  • Chaser
  • 29 января 2013 в 13:03
Вот чёрт!!!
Терминатор-2 и меня привёл к мотоциклу!!!
Именно поэтому, первым и взял чоппера!
+1
Chaser
  • Chaser
  • 29 января 2013 в 5:51
В России нужен эндуро! С ним качество дорог отходит на второй план. ;-)
+1
Chaser
  • Chaser
  • 28 января 2013 в 13:58
Все мы совершаем когда-то глупости) Так почему бы о них не рассказать — тем более, что чужие особенно приятно читать))))
Поздравляю!
Правильно делаешь, что по «кубатурной» лестнице идешь постепенно. Ниндзя-300 — отличный выбор!
0
Chaser
  • Chaser
  • 24 января 2013 в 13:17
При беременной жене брать моцик, никогда на нём не катавшись, а потмо ещё и жену катать… это не тот риск, которым восторгаются.
0
Chaser
  • Chaser
  • 18 января 2013 в 8:23
Молоток!!!

Давай про китайчиков! Как раз собираюсь брать для девочки.
0
Chaser
  • Chaser
  • 18 января 2013 в 7:56
Мне нравится этот моцык — смотрится как взрослый и для своего объёма весьма резвый! Только после дня катания с модными банками голова немного гудела))
Раз ни разу ещё не уронил (тем паче на льду), то катать должен долго! Удачи!
+3
Chaser
  • Chaser
  • 18 января 2013 в 7:22
1500 км и уже продавать? И уже распробовал?????
Я в Москве за 2 недели пребывания 2,5 тыщи наматывал только так!
Не спешите с кубатурой!!!
1,5 тысячи км — это мизерный стаж для перехода на литр!
+2
Chaser
  • Chaser
  • 18 января 2013 в 6:12
Да — «горе-байкер получил по ЗАСЛУГАМ»! И выражение «так ему и надо» — абсолютный тому синоним!
Другой вопрос — поймите же!!! — что резкое недовольство у нормальных людей вызывает утрированное сочувствие виновнику при одновременном безоглядном обвинении пострадавшего.
Ещё раз: при расстоянии 10 м (2,5 машины) и хотя бы 6 кадрах в секунду получаем: 10*6*3,6=216 км/ч. Доказательство столь дикой скорости — ровный горизонтальный полёт тела после столкновения.
Не льстите себе — снаряд в 200 км/ч в зеркало заднего вида не заметит подавляющее большинство из вас! Почему? Потому что на дороге такого типа вы будете следить за окружающими из расчёта разрешённой максималки в 90 км/ч + разве что 30-50% допуска…
На такой узкой дороге лететь 200 — это не только суицид, это покушение на жизнь неизвестного.

Разумеется, по-человечески его жаль — он, возможно, хороший спец в другом деле и на моцик сел по большой ошибке.
Но его уход с дороги — ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО — спас кому-то жизнь.
+3
Chaser
  • Chaser
  • 17 января 2013 в 12:31
Говорю общеизвестный факт, который так неприятно вспоминать, разложившись: чем больше спрашиваешь с себя, тем большего добиваешься — в нашем случае: тем дольше проживёшь.
Мотоциклист защищён на порядок слабее автомобилиста — кто этого не понимает, тому садиться на железного коня заказано!
А те, кто понимает свою уязвимость, должны предпринимать всё (и даже больше) возможное для избежания любого ДТП (или, хотя бы, для минимизации потерь). Смотрите на 3 — на 5 машин вперёд!

Байкер, выискивающий на дороге виновного, рискует не успеть назвать этого виновного.
+1
Chaser
  • Chaser
  • 17 января 2013 в 8:19
Читал и во многом видел свой мотопуть!
Тоже начал с чоппера 400 — с красавца Drag Star, а потом так же понял, что в России нужен лишь эндуро! Теперь у меня аж 2 эндурика!
И тоже настойчиво смотрел в сторону V-Strom'ов. 650й показался мал (хотя, теперь по фотке вижу, что ошибался).
Пиши ещё!

П.С.: Все-все-ВСЕ!!! Будут ездить на эндуро!!! 8-)
+5
Chaser
  • Chaser
  • 17 января 2013 в 7:43
Если ты мотоциклист и если ты рухнул, то виноват ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ты!
Два колеса — это крайне опасно! Залез — бери всю ответственность на себя.
Пол-беды, что сам убьёшься — а если из-за тебя пострадает твоя пассажирка? А если убьёшь кого на дороге?
В нашем городе летом было ДТП один-в-один — «байкер» «купил» спорт (байк забрал, а деньги потом — разумеется, не переоформили) и через неделю влетел под 170 в паджерик. Сам труп, а на паджерика уголовка. А это чей-то кормилец. Местные дебила-«байкера» оплакивали, а водителя паджеро хаяли за то, что не посмотрел… Но в чём он виноват, если разрешённая была 60-70, а тут откуда ни возьмись летит чума под 200!..
Не будьте детьми! Башка не для того, чтобы шлем одевать!
Берите ответственность на себя, если вы мужчины!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна