Поздравляю! Сам такого чуть не купил!
Начну обзор о Версусе за тебя :-)
В Тае брали его на сутки — ездили из Пхукета в Краби и обратно с ночёвкой в платке на диком пляже… Всё как надо: вечером любовь, утром пробежка… :-) от палатки до моря 9 метров, за палаткой стоит ярко-жёлтый Версус — как бы охраняет)
Очень понравился мот — для шестисотой эндурки весьма резвый. Со светофора стреляет, 175 с пассажиркой и небольшим багажём шёл надёжно.
Его сугубо-шоссейность легко исправить установкой нормальной эндуро-резиной.
Так что, береги его, привыкай, поначалу шибко не пуляй.
И готовься к дальнякам!
Да, смотрится он на самом деле круто!
Не имею склонности завышать достоинства — свои и мотоцикла, но когда в сотый раз меня спросили о кубатуре да ещё и со знанием дела: «Литр-двести?» ответил «Нет, литр-тристо.» Прокатило вчистую!))))
Все мы совершаем когда-то глупости) Так почему бы о них не рассказать — тем более, что чужие особенно приятно читать))))
Поздравляю!
Правильно делаешь, что по «кубатурной» лестнице идешь постепенно. Ниндзя-300 — отличный выбор!
Мне нравится этот моцык — смотрится как взрослый и для своего объёма весьма резвый! Только после дня катания с модными банками голова немного гудела))
Раз ни разу ещё не уронил (тем паче на льду), то катать должен долго! Удачи!
1500 км и уже продавать? И уже распробовал?????
Я в Москве за 2 недели пребывания 2,5 тыщи наматывал только так!
Не спешите с кубатурой!!!
1,5 тысячи км — это мизерный стаж для перехода на литр!
Да — «горе-байкер получил по ЗАСЛУГАМ»! И выражение «так ему и надо» — абсолютный тому синоним!
Другой вопрос — поймите же!!! — что резкое недовольство у нормальных людей вызывает утрированное сочувствие виновнику при одновременном безоглядном обвинении пострадавшего.
Ещё раз: при расстоянии 10 м (2,5 машины) и хотя бы 6 кадрах в секунду получаем: 10*6*3,6=216 км/ч. Доказательство столь дикой скорости — ровный горизонтальный полёт тела после столкновения.
Не льстите себе — снаряд в 200 км/ч в зеркало заднего вида не заметит подавляющее большинство из вас! Почему? Потому что на дороге такого типа вы будете следить за окружающими из расчёта разрешённой максималки в 90 км/ч + разве что 30-50% допуска…
На такой узкой дороге лететь 200 — это не только суицид, это покушение на жизнь неизвестного.
Разумеется, по-человечески его жаль — он, возможно, хороший спец в другом деле и на моцик сел по большой ошибке.
Но его уход с дороги — ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО — спас кому-то жизнь.
Говорю общеизвестный факт, который так неприятно вспоминать, разложившись: чем больше спрашиваешь с себя, тем большего добиваешься — в нашем случае: тем дольше проживёшь.
Мотоциклист защищён на порядок слабее автомобилиста — кто этого не понимает, тому садиться на железного коня заказано!
А те, кто понимает свою уязвимость, должны предпринимать всё (и даже больше) возможное для избежания любого ДТП (или, хотя бы, для минимизации потерь). Смотрите на 3 — на 5 машин вперёд!
Байкер, выискивающий на дороге виновного, рискует не успеть назвать этого виновного.
Читал и во многом видел свой мотопуть!
Тоже начал с чоппера 400 — с красавца Drag Star, а потом так же понял, что в России нужен лишь эндуро! Теперь у меня аж 2 эндурика!
И тоже настойчиво смотрел в сторону V-Strom'ов. 650й показался мал (хотя, теперь по фотке вижу, что ошибался).
Пиши ещё!
П.С.: Все-все-ВСЕ!!! Будут ездить на эндуро!!! 8-)
Если ты мотоциклист и если ты рухнул, то виноват ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ты!
Два колеса — это крайне опасно! Залез — бери всю ответственность на себя.
Пол-беды, что сам убьёшься — а если из-за тебя пострадает твоя пассажирка? А если убьёшь кого на дороге?
В нашем городе летом было ДТП один-в-один — «байкер» «купил» спорт (байк забрал, а деньги потом — разумеется, не переоформили) и через неделю влетел под 170 в паджерик. Сам труп, а на паджерика уголовка. А это чей-то кормилец. Местные дебила-«байкера» оплакивали, а водителя паджеро хаяли за то, что не посмотрел… Но в чём он виноват, если разрешённая была 60-70, а тут откуда ни возьмись летит чума под 200!..
Не будьте детьми! Башка не для того, чтобы шлем одевать!
Берите ответственность на себя, если вы мужчины!
Начну обзор о Версусе за тебя :-)
В Тае брали его на сутки — ездили из Пхукета в Краби и обратно с ночёвкой в платке на диком пляже… Всё как надо: вечером любовь, утром пробежка… :-) от палатки до моря 9 метров, за палаткой стоит ярко-жёлтый Версус — как бы охраняет)
Очень понравился мот — для шестисотой эндурки весьма резвый. Со светофора стреляет, 175 с пассажиркой и небольшим багажём шёл надёжно.
Его сугубо-шоссейность легко исправить установкой нормальной эндуро-резиной.
Так что, береги его, привыкай, поначалу шибко не пуляй.
И готовься к дальнякам!
Мы свою палатку взяли в Тае за 400 рублей — 4-местная. А в 2-местной такой же (за 240 рублей) ночевали на диком пляже в 8 метрах от моря… :-)
Не имею склонности завышать достоинства — свои и мотоцикла, но когда в сотый раз меня спросили о кубатуре да ещё и со знанием дела: «Литр-двести?» ответил «Нет, литр-тристо.» Прокатило вчистую!))))
Терминатор-2 и меня привёл к мотоциклу!!!
Именно поэтому, первым и взял чоппера!
Поздравляю!
Правильно делаешь, что по «кубатурной» лестнице идешь постепенно. Ниндзя-300 — отличный выбор!
Давай про китайчиков! Как раз собираюсь брать для девочки.
Раз ни разу ещё не уронил (тем паче на льду), то катать должен долго! Удачи!
Я в Москве за 2 недели пребывания 2,5 тыщи наматывал только так!
Не спешите с кубатурой!!!
1,5 тысячи км — это мизерный стаж для перехода на литр!
Другой вопрос — поймите же!!! — что резкое недовольство у нормальных людей вызывает утрированное сочувствие виновнику при одновременном безоглядном обвинении пострадавшего.
Ещё раз: при расстоянии 10 м (2,5 машины) и хотя бы 6 кадрах в секунду получаем: 10*6*3,6=216 км/ч. Доказательство столь дикой скорости — ровный горизонтальный полёт тела после столкновения.
Не льстите себе — снаряд в 200 км/ч в зеркало заднего вида не заметит подавляющее большинство из вас! Почему? Потому что на дороге такого типа вы будете следить за окружающими из расчёта разрешённой максималки в 90 км/ч + разве что 30-50% допуска…
На такой узкой дороге лететь 200 — это не только суицид, это покушение на жизнь неизвестного.
Разумеется, по-человечески его жаль — он, возможно, хороший спец в другом деле и на моцик сел по большой ошибке.
Но его уход с дороги — ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО — спас кому-то жизнь.
Мотоциклист защищён на порядок слабее автомобилиста — кто этого не понимает, тому садиться на железного коня заказано!
А те, кто понимает свою уязвимость, должны предпринимать всё (и даже больше) возможное для избежания любого ДТП (или, хотя бы, для минимизации потерь). Смотрите на 3 — на 5 машин вперёд!
Байкер, выискивающий на дороге виновного, рискует не успеть назвать этого виновного.
Тоже начал с чоппера 400 — с красавца Drag Star, а потом так же понял, что в России нужен лишь эндуро! Теперь у меня аж 2 эндурика!
И тоже настойчиво смотрел в сторону V-Strom'ов. 650й показался мал (хотя, теперь по фотке вижу, что ошибался).
Пиши ещё!
П.С.: Все-все-ВСЕ!!! Будут ездить на эндуро!!! 8-)
Два колеса — это крайне опасно! Залез — бери всю ответственность на себя.
Пол-беды, что сам убьёшься — а если из-за тебя пострадает твоя пассажирка? А если убьёшь кого на дороге?
В нашем городе летом было ДТП один-в-один — «байкер» «купил» спорт (байк забрал, а деньги потом — разумеется, не переоформили) и через неделю влетел под 170 в паджерик. Сам труп, а на паджерика уголовка. А это чей-то кормилец. Местные дебила-«байкера» оплакивали, а водителя паджеро хаяли за то, что не посмотрел… Но в чём он виноват, если разрешённая была 60-70, а тут откуда ни возьмись летит чума под 200!..
Не будьте детьми! Башка не для того, чтобы шлем одевать!
Берите ответственность на себя, если вы мужчины!