угол в коленях определяется не посадкой, а внутренним швом и расстоянием между сиденьем и подножками. Опусти подножки и угол увеличится. Но, при прямой посадке подножки прямо под задницей, ноги помогают амортизировать и сидишь на мягких тканях. Когда ноги выносятся вперед: уменьшается угол в тазу, привстать на подножках уже не получится и весь вес приходится на пятую точку, причем на копчик.
меня пару месяцев назад пришлось тянуть машиной, деваться было некуда. Приятного мало, но ребята были опытные гряземесы и обошлось без рывков и падений.
из полезностей — стоит поставить дополнительную траверсу, плюс к управляемости. Да и вообще к Стромам миллион свистелок и трынделок продают, можно обвешаться :)
Я про свой считаю, что с 80000 миль его можно считать «едва обкатанным». И хочется уже поменять на что-то, но ведь практически все устраивает. Вот, может, новый Стром взять…
Да уж, сразу вспоминается это состояние, когда в голове сиучится вопрос — какого черта я сюда залез? — но ты едешь, поднимаешь мот, едешь опять, пока он тебя не вытащит наконец до асфальта, и ты наконец можешь расслабиться и скоро уже за «чаем» вспоминаешь, какие вы оба молодцы и настоящие путешественники.
Я про свой считаю, что с 80000 миль его можно считать «едва обкатанным». И хочется уже поменять на что-то, но ведь практически все устраивает. Вот, может, новый Стром взять…
А вообще я как раз думаю о такой куртке на эту зиму.
Рад за тебя, но это не обзор ни разу.