Вибрации, езда от заправки до заправки, неудобная посадка — гм, действительно, плюсы это или минусы?
У каждого мотоцикла — свое назначение, это точно. У некоторых это быть барным стулом для распивания пива в гараже ;)
Насколько я помню, да. Проблема была с возвращением — США не впускали через сухопутную границу (ковид), поэтому мот въехал на пикапе, а владелец на самолете.
Палатку можно бесплатно ставить, например в Federal Forest или на землях Bureau of Land Management — а это бОльшая часть территории в западных штатах.
Купить мотоцикл иностранец может так же как и резидент — у меея в гараже стоит байк приятеля, который в Мексику на нем скатался.
У меня уже давно РАМ, ни разу проблем не было, в том числе на грунте. Оригинальный стоит дороже копий, конечно, но тут надо сравнивать со стоимостью телефона — одно дело рисковать китайцем, и другое айфоном.
По моему опыту, подогрев ручек хорош, когда не особо холодно и ехать недалеко. А дальше получается, что руку внутри печет, а снаружи все равно холодно. А вот правильные перчатки это вещь, хотя управление похуже.
Но и ветрозащита нужна — когда она есть, достаточно отвести руку из-под нее и разница очевидна.
В моем представлении в Африке ситуация с запахами должна быть поинтенсивней, чем в северных странах — и в хорошую, и в плохую сторону. Как оно, орхидеи таки пахнут как надо?
У каждого мотоцикла — свое назначение, это точно. У некоторых это быть барным стулом для распивания пива в гараже ;)
Уточнил — да, куплен был на друга.
Купить мотоцикл иностранец может так же как и резидент — у меея в гараже стоит байк приятеля, который в Мексику на нем скатался.
Но и ветрозащита нужна — когда она есть, достаточно отвести руку из-под нее и разница очевидна.