Дорога в мотоспорт /
Блог им. tripisyat
93
0
- CaptKor
- 12 октября 2021 в 0:58
глубже смотри, он прав
Мой путь от ДОП к Треку. Часть 2. /
Блог им. n_mrsv
33
0
- CaptKor
- 11 октября 2021 в 2:41
забыл добавить что пит на меня сверху упал и долбанул сильно локтю перелома небыло но руку досих в локте отвести до конца не могу(.
Мой путь от ДОП к Треку. Часть 2. /
Блог им. n_mrsv
33
0
- CaptKor
- 11 октября 2021 в 2:38
На пите разложиться можно очень сильно, в этом году в мае упал, две операции на акс — плечо, ходил с пластиной почти 4 месяца, руку не поднять выше плеча да и то с сильной болью, уже почти 6 месяц потихоньку разрабатываю, причём комбез на мне был топовый rst, сейчас думаю что наличие airbag уменьшил бы мои страдания и финансовые потери, а падения тут не избежны, как вариант купить хотябы хорошую страховку.
Замена антифриза и некоторых патрубков /
Suzuki TL1000R 1998
21
0
- CaptKor
- 27 сентября 2020 в 5:03
подкину предстоящих трат) в водяной помпе заквщывать и менять абсолютно все даже крылчатку это срочно!!! сальник сцепления тоже, и диски сцепления с пружиной тоже), обязательно заменить паролон с аирбокса куда выходит патрубок с вентиляции квртера ибо он засран маслом и все начнет давить через сальник и это только начало)))
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- CaptKor
- 27 сентября 2020 в 4:44
Вдоводелом назвали TL, а TLR это совсем другой байк посути.
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- CaptKor
- 27 сентября 2020 в 4:43
даже нв питбайке обгонит)))))
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- CaptKor
- 27 сентября 2020 в 4:40
в точку!!!
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
+1
- CaptKor
- 27 сентября 2020 в 4:33
в том то и дело что на спорте обычно ездить не получается… плэтому и статистика дтп для спортов такая печальная, берут спорт пока его боятся едут спокойно осторожно, потом им кажется что все… освоили можно открутить и… тут получается пиздец на допах не так много шансов выжить, вот если на трэке или катодроме… выехал… улетел! и понял что даже для того чтобы научится правильно тормозить нужно очень много тренировок и правильно управоять и чувствовать спортбайк по большоиу счету ты даже спустя 10 лет езды по доп не умешь совсем и чтобы научится тебе нужно переучиваться что труднее чем начинать с нуля и нуден тренер да и вобще дорого все))) и многие понимают что на вся эта езда по городу это не то! совсем не то! И желание гонять по городу по прямой проходит очень быстро.
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- CaptKor
- 23 сентября 2020 в 16:03
TLRка не то что не для новичка, а на даже не подойдет нк всем спортсменам любителям, воблинг, непредсказуемый зад из за дубовой роторного аморта, зад может сносить легко, вероятность хайсайда очень велика, вообше много там но… и проявит он себя когда ты решишь что ты все на нем умеешь… продавай его нахуй!!! не каждый спортсмен на трэке с ним справится тем более подвеска и тормоза и демпфер на нем уже не так работают как должны, демпфер родной вобще гавно.
Выбор экипировки для города /
Экипировка
249
-1
- CaptKor
- 21 февраля 2020 в 23:36
Есть комбезы для супермото они дружат с брейсами, вроде alpinestars sp-1, у меня такой был, отличный комбез), для города только брейсы желательно индивидувльного заказа, а трэковые штаны для города защита так себе.
Представлен Ducati Streetfighter V4(S) /
Ducati
27
+3
- CaptKor
- 24 октября 2019 в 6:53
Старый streetfighter намного лучше смотрелся!
Однажды в Японии. Старички на дорогах. Цена на мой мотоцикл в японском мотосалоне. /
Блог им. romik41xt
46
0
- CaptKor
- 26 августа 2019 в 14:07
Ограничение по скорости и по мощьности японских байков для внутреннего рынка и например для американского рынка имеют место быть, замеряли показатели на диностендах gsxr1000, sv1000s, cbr1000rr и tl1000r разница в 20-30 лс с колеса, потом перепрошивали ECU или меняли если нерпошиваемые были ну и рестрикторы убирали всякие разные, кстати вопрос помню когда бывал в 2000-2006 в Кобе, Хакате, Осаке, Тояме, Токио то в пригородах часто встречал небольшие стоянки с продажей бу машин и мотоциклы попадались тоже… незнаю как сейчас, но тогда необязатнльно все на аукционах брать можно было, незнаю как сейчас, неужели все так кардинально изменилось?
Сравнение «нейкед» версий ER-6N и SV650 /
Блог им. formico2
32
0
- CaptKor
- 4 августа 2019 в 15:43
это только касается выпуска первого года когда в стоке небыло демпфера, после таких проблем уже небыло, вот только откровенно дубовая задняя подвеска(
Сравнение «нейкед» версий ER-6N и SV650 /
Блог им. formico2
32
0
- CaptKor
- 4 августа 2019 в 15:39
Как раз таки TL непростой аппарат, даже не TLR, а SV вполне постой и предсказуемый в управлении!
Начало сезона 2018 с сузучьей мордой. Часть 1. Материалистическая. /
Suzuki SV650S 2000
19
0
- CaptKor
- 4 августа 2019 в 15:23
как ни странно перелняя подвеска и тормоза слабая даже на sv литре((( но если на литре замена как вариант, то на 400ке уже не бюджетно будет.
Покупать Смазки для Цепей Больше Не Нужно? Испытание и Сравнение [FortNine] /
Блог им. GolosBezdoka
160
0
- CaptKor
- 4 августа 2019 в 11:14
аналогично
Известный актёр и мотоциклист Рутгер Хауэр умер в возрасте 75 лет /
Мотоновости
12
+4
- CaptKor
- 26 июля 2019 в 15:24
Олицетворял целую эпоху… Великолепно сыграл в фильме «Бегущий по лезвию».
Тест масла Castrol Power1 10W40 /
Suzuki SV1000S 2005
65
+1
- CaptKor
- 23 июля 2019 в 18:30
мне SV-ха до того понравилась что я даже не продавать не собираюсь! К стоковой вилке с тормозами думаю abc это лишнее она и так загружается легко и тормозит для гражданской езды без фанатизма норм, вот если менять вилку с суппортами вполне возможно что абс нужна будет))) трэкшн примитивный вроде можно поставить… но все в деньги упирается
Тест масла Castrol Power1 10W40 /
Suzuki SV1000S 2005
65
+1
- CaptKor
- 22 июля 2019 в 13:38
Пока я думал, он уже его на хранение отдал, да и я в тот момент в Австралии работал, сейчас жалею что не взял, уже в свой вливают, нравится очень))) ну и Aprilia RSVшку свою жду, едет ко мне, хотя сезон закрыть на ней не успею уже). В планах ещё buell 1125r взять, полный набор v-twinов иметь)))
Тест масла Castrol Power1 10W40 /
Suzuki SV1000S 2005
65
0
- CaptKor
- 21 июля 2019 в 21:47
По поводу масла, есть разлив чисто канадский банки по 4л и европейский по 5 литров тара, беру только канадский по 4л.