Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 12 октября 2021 в 0:58
глубже смотри, он прав
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 11 октября 2021 в 2:41
забыл добавить что пит на меня сверху упал и долбанул сильно локтю перелома небыло но руку досих в локте отвести до конца не могу(.
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 11 октября 2021 в 2:38
На пите разложиться можно очень сильно, в этом году в мае упал, две операции на акс — плечо, ходил с пластиной почти 4 месяца, руку не поднять выше плеча да и то с сильной болью, уже почти 6 месяц потихоньку разрабатываю, причём комбез на мне был топовый rst, сейчас думаю что наличие airbag уменьшил бы мои страдания и финансовые потери, а падения тут не избежны, как вариант купить хотябы хорошую страховку.
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 27 сентября 2020 в 5:03
подкину предстоящих трат) в водяной помпе заквщывать и менять абсолютно все даже крылчатку это срочно!!! сальник сцепления тоже, и диски сцепления с пружиной тоже), обязательно заменить паролон с аирбокса куда выходит патрубок с вентиляции квртера ибо он засран маслом и все начнет давить через сальник и это только начало)))
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 27 сентября 2020 в 4:44
Вдоводелом назвали TL, а TLR это совсем другой байк посути.
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 27 сентября 2020 в 4:43
даже нв питбайке обгонит)))))
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 27 сентября 2020 в 4:40
в точку!!!
+1
CaptKor
  • CaptKor
  • 27 сентября 2020 в 4:33
в том то и дело что на спорте обычно ездить не получается… плэтому и статистика дтп для спортов такая печальная, берут спорт пока его боятся едут спокойно осторожно, потом им кажется что все… освоили можно открутить и… тут получается пиздец на допах не так много шансов выжить, вот если на трэке или катодроме… выехал… улетел! и понял что даже для того чтобы научится правильно тормозить нужно очень много тренировок и правильно управоять и чувствовать спортбайк по большоиу счету ты даже спустя 10 лет езды по доп не умешь совсем и чтобы научится тебе нужно переучиваться что труднее чем начинать с нуля и нуден тренер да и вобще дорого все))) и многие понимают что на вся эта езда по городу это не то! совсем не то! И желание гонять по городу по прямой проходит очень быстро.
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 23 сентября 2020 в 16:03
TLRка не то что не для новичка, а на даже не подойдет нк всем спортсменам любителям, воблинг, непредсказуемый зад из за дубовой роторного аморта, зад может сносить легко, вероятность хайсайда очень велика, вообше много там но… и проявит он себя когда ты решишь что ты все на нем умеешь… продавай его нахуй!!! не каждый спортсмен на трэке с ним справится тем более подвеска и тормоза и демпфер на нем уже не так работают как должны, демпфер родной вобще гавно.
-1
CaptKor
  • CaptKor
  • 21 февраля 2020 в 23:36
Есть комбезы для супермото они дружат с брейсами, вроде alpinestars sp-1, у меня такой был, отличный комбез), для города только брейсы желательно индивидувльного заказа, а трэковые штаны для города защита так себе.
+3
CaptKor
  • CaptKor
  • 24 октября 2019 в 6:53
Старый streetfighter намного лучше смотрелся!
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 26 августа 2019 в 14:07
Ограничение по скорости и по мощьности японских байков для внутреннего рынка и например для американского рынка имеют место быть, замеряли показатели на диностендах gsxr1000, sv1000s, cbr1000rr и tl1000r разница в 20-30 лс с колеса, потом перепрошивали ECU или меняли если нерпошиваемые были ну и рестрикторы убирали всякие разные, кстати вопрос помню когда бывал в 2000-2006 в Кобе, Хакате, Осаке, Тояме, Токио то в пригородах часто встречал небольшие стоянки с продажей бу машин и мотоциклы попадались тоже… незнаю как сейчас, но тогда необязатнльно все на аукционах брать можно было, незнаю как сейчас, неужели все так кардинально изменилось?
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 4 августа 2019 в 15:43
это только касается выпуска первого года когда в стоке небыло демпфера, после таких проблем уже небыло, вот только откровенно дубовая задняя подвеска(
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 4 августа 2019 в 15:39
Как раз таки TL непростой аппарат, даже не TLR, а SV вполне постой и предсказуемый в управлении!
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 4 августа 2019 в 15:23
как ни странно перелняя подвеска и тормоза слабая даже на sv литре((( но если на литре замена как вариант, то на 400ке уже не бюджетно будет.
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 4 августа 2019 в 11:14
аналогично
+4
CaptKor
  • CaptKor
  • 26 июля 2019 в 15:24
Олицетворял целую эпоху… Великолепно сыграл в фильме «Бегущий по лезвию».
+1
CaptKor
  • CaptKor
  • 23 июля 2019 в 18:30
мне SV-ха до того понравилась что я даже не продавать не собираюсь! К стоковой вилке с тормозами думаю abc это лишнее она и так загружается легко и тормозит для гражданской езды без фанатизма норм, вот если менять вилку с суппортами вполне возможно что абс нужна будет))) трэкшн примитивный вроде можно поставить… но все в деньги упирается
+1
CaptKor
  • CaptKor
  • 22 июля 2019 в 13:38
Пока я думал, он уже его на хранение отдал, да и я в тот момент в Австралии работал, сейчас жалею что не взял, уже в свой вливают, нравится очень))) ну и Aprilia RSVшку свою жду, едет ко мне, хотя сезон закрыть на ней не успею уже). В планах ещё buell 1125r взять, полный набор v-twinов иметь)))
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 21 июля 2019 в 21:47
По поводу масла, есть разлив чисто канадский банки по 4л и европейский по 5 литров тара, беру только канадский по 4л.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна