Аж слезы текут, из легендарной ленейки сделали сраный коферейсер =(
— а как мы сделаем в дакарском стиле?
— да давай поставим на него зубастую резину!
— точняк чувак!!! Дакаррррр!!!
Я думаю тут дело совсем не в возрасте. Это скорее состояние души, которое двигает тебя… а когда оно придет, жа @#$ его знает.
Но она молодец, вдохновляет )
Купил себе на Али диодные лампы, чтото подобное, на Африку Твин, х2 фары с отражателем и формирующим стеклом. Поставили, светит огонь, но границы никакой. Вынули, а там оказывается шторка по умолчанию в галогене стоит вертикально, а в диодной горизонтально. Развернули диодную лампочку на 90 градусов, вроде граница стала прорисовываться, но все равно размыто. В итоге забил на эту идею с диодами, слепить встречку на трассе как-то не камильфо… Даже ксенон выдавал четкую СВТ границу, да и светит прилично.
Итак, африка RD07, 2000-го года, идеальное для мотоцикла такого возраста состояние, появилась в моем гараже.
— Слышал что завелась как-то не совсем ровно? Ну вот и подумай на досуге.
— ну что, ужо догадался почему разряжение одинаковое, а работаю не ровно?
Просто интересно, если двигатель работает не ровно, в чем заключается идеальное состояние и как покупался мот, если приходится менять иглы в карбе? И судя по всему еще какие-то части, которые не производят уже.
Это пост не про плохую африку, на которую нет запчастей. И даже не пост о том, что любой старенький мотоцикл надо покупать с соответсвующей диагностикой людей, которые в этом разбираются, дабы не покупать б/у двигатель в сборе.
Это скорее плач, как я купил разшатанный мотоцикл по фотографии.
Ребята не покупайте старые мотоциклы по фотографии. Всегда осмотр. Мотор, рама, подвеска, колёса должны быть в хорошем состоянии. Если не разбираетесь сами, берите с собой механика. Если нет возможности осмотреть самому, найдите механика в городе где покупаете мот и проплатите ему осмотр.
А можно ссылочку на сей чудо рюкзак с луиса?
Изменяемый размер хорошо, но при этом чехол то расчитан на максимальный размер и я хотел уйти от чехлов. В первом варианте у меня сумка имела 3 размера, ездил в основном на самом маленьком, в дождь чехол парусил )) а так, 23 литра вполне достаточно на бак.
А так альтернатива была GIVI GRT705 TANK BAG, в Питере она стоит 9руб, с амазона около 6. но она не рюкзак =/
Да меня эта сумка вполне устраивает, просто доклею юбку из прорезиненного материала поверх молний, и перепроверю, основной отдел должОн выдержать. Все же душ — это достаточно жесткое испытание, считай тропический ливень. Обычный дождик сдюжит без проблем ) Если нужна полная водо защита, для бродов там, то естессна лучше брать гермомешок, а эту дома оставлять.
Пылезащиту под подбородком можно смело снимать (если не оффроад), микрофон будет цеплять ее при закрытии забрала. Обязательно посмотри как правильно ставить боковые крепления козырька, я упустил этот момент, у меня там загнулась одна стеночка пластиковая и теперь при подъеме забрала правое крепление иногда открывается.
Дальность встроенной SRС гарнитуры около километра, проверяли в Карелии. А вот по функциям пакток возможно получше, хотя смотря какие сравнивать…
Если есть место, вози козырек с собой, при небольшом дождике, он оказывается оч помогает )
Да, в брови будет поддувать, и с этим без колхоза ничего не поделать ))
А так, шлем очень достойный, тихий, модуляр — можно не орать при общении, широкий обзор, хорошая вентиляция.
— звук у нее хреновый, музычку слушать не комильфо ибо качество ужс, но для разговора вполне себе.
— дождик держит, ливень нет =(
— кнопки не удобные, постоянно надо нащупывать серединку между ± громкостью
— заряд держит как и все остальные…
— 1 км по прямой можно говорить
— на скорости слышно плохо, зависит от шлема
— нет хорошего шумоподавления и усиления звука как в Скале.
— цена-качество норм! если не рассматривать вариант сены или скалы.
Именно так, дома в тапочках чистить картошечку, а потом грибочки… и все это пожарить со сметанкой… А на утро, взять собакевича и пойти на охоту. На охоту. По настоящему… в лес… в грязь… в сырость и дождь…
При этом просто сменив пластинку в шлеме… И также получать удовольствие от процесса. А если нет удовольствия — то смысл? может всетаки лучше овощной автомобиль?
Хорошая статья, спасибо автору и майору. Судя по себе, дабы не гонять безрассудно, ставлю спокойную музычку в шлем и как то не хочется кудато нестись, просто сливаешься с дорогой и движением, с атмосферой в целом. Возможно это и отвлекает немного, но поездка становится приятнее и возможно менее опасной, а не ради ли этого мы все садимся за штурвал наших двухколесных друзей =)
1080р240 делает IPhone, вот и были ожидания соответствующие… хотя фпс там правится прошивкой, вроде, гдето писали.
моноблок типа кирпич — хорошо, лучше session тогда уж. дождезащита, если при этом питание возможно будет подвести, то вообще супер. нырял я бы все равно с боксом, а вот на шлем повесить — огонь =)
Пришел в магазин, посмотрел на Торы вживую… вообще не понравилось. Не гнуться, не такие уж они и массивные оказались, сеточка не понятная на чашечке (порвется как только так сразу..), жаркий неопрен на икре… в итоге купил девушке Leatt dual axis. Сам же в Scoyco K12 пока поезжу, а в след сезоне посмотрим…
— а как мы сделаем в дакарском стиле?
— да давай поставим на него зубастую резину!
— точняк чувак!!! Дакаррррр!!!
DRZ-400E, там тебе и эндуро и дальняки и все что угодно…
з.ы. 100км по асфальту — это за хлебом в булошную, а не дальняк ))
з.ы.ы. и все же, лучше бери Африку )
А так места классные!
Но она молодец, вдохновляет )
Просто интересно, если двигатель работает не ровно, в чем заключается идеальное состояние и как покупался мот, если приходится менять иглы в карбе? И судя по всему еще какие-то части, которые не производят уже.
Это пост не про плохую африку, на которую нет запчастей. И даже не пост о том, что любой старенький мотоцикл надо покупать с соответсвующей диагностикой людей, которые в этом разбираются, дабы не покупать б/у двигатель в сборе.
Это скорее плач, как я купил разшатанный мотоцикл по фотографии.
Ребята не покупайте старые мотоциклы по фотографии. Всегда осмотр. Мотор, рама, подвеска, колёса должны быть в хорошем состоянии. Если не разбираетесь сами, берите с собой механика. Если нет возможности осмотреть самому, найдите механика в городе где покупаете мот и проплатите ему осмотр.
Итрига остается! =)
Изменяемый размер хорошо, но при этом чехол то расчитан на максимальный размер и я хотел уйти от чехлов. В первом варианте у меня сумка имела 3 размера, ездил в основном на самом маленьком, в дождь чехол парусил )) а так, 23 литра вполне достаточно на бак.
А так альтернатива была GIVI GRT705 TANK BAG, в Питере она стоит 9руб, с амазона около 6. но она не рюкзак =/
Дальность встроенной SRС гарнитуры около километра, проверяли в Карелии. А вот по функциям пакток возможно получше, хотя смотря какие сравнивать…
Если есть место, вози козырек с собой, при небольшом дождике, он оказывается оч помогает )
Да, в брови будет поддувать, и с этим без колхоза ничего не поделать ))
А так, шлем очень достойный, тихий, модуляр — можно не орать при общении, широкий обзор, хорошая вентиляция.
— дождик держит, ливень нет =(
— кнопки не удобные, постоянно надо нащупывать серединку между ± громкостью
— заряд держит как и все остальные…
— 1 км по прямой можно говорить
— на скорости слышно плохо, зависит от шлема
— нет хорошего шумоподавления и усиления звука как в Скале.
— цена-качество норм! если не рассматривать вариант сены или скалы.
Под конец 3 месяца наушник отказал у меня.
При этом просто сменив пластинку в шлеме… И также получать удовольствие от процесса. А если нет удовольствия — то смысл? может всетаки лучше овощной автомобиль?
моноблок типа кирпич — хорошо, лучше session тогда уж. дождезащита, если при этом питание возможно будет подвести, то вообще супер. нырял я бы все равно с боксом, а вот на шлем повесить — огонь =)