V-Strom 650 — оптимальный мотоцикл для путешествий. Конечно, на нём нельзя наваливать за 200 и преодолевать тысячи км за день
Да, ладно… ЖЖ, запросто можно сделать…
По поездке-достойно… хотя меня напрягают, всяческие монастыри, крепости… не любитель, но в Брестскую доеду обязательно.
А ничего, что я на стоковых звездах, колодках и цепи проехал 24 000 км (о чем собственно и написано)? Это не показатель стиля езды, не?
Не показатель, ни разу.
Но меня огорчило состояние звезды и борозда на маятнике. Сдается мне, что фирма JT (звезды и цепь) мне больше не нравится за свои деньги и пробег 5500км.
Посещение комплекса бесплатно. Экскурсия по музею-диораме платная. Касса находится рядом с музеем, продажа билетов до 16-30 без выходных. Учитывайте это…
Не знаю, то можно делать с мотом, чтоб так «летели» расходники… хотя автор пишет про аккуратную езду.
Стоковые: звёзды и цепь JT 525, пробежали 28.000 км.(несколько помывок, смазка через 1000-1500) Подтягивал один раз и то ради успокоения себя. На цепи, несколько звеньев стали клинить, поэтому менял комплектом. Звёзды, в принципе живые, с небольшим износом, поэтому оставил про запас. Опять комплект JT, единственно ошибся с индексом звёзд(JTR 1303, вместо 1304, поэтому звёзды узкие) Ерунда, пробега уже 12.000 км. Не разу не мылись, смазывались постоянно. Подтяжки не требуется, ибо всё в норме.
Колодки TRW, «ходят» в среднем по 15.000… тоже органика, при пробегах 15-16 тысяч за сезон.
Обычно, перед подписью, полисы, да и многие доки, дают прочитать/проверить на наличие ошибок. Если сам не читал, то не надо винить агента, человеческий фактор, ни кто не отменял.
внес немного драматизма, предположив что возможно я не тот кого ждали, а тот кого ждали сгинул где-то по дороге. Но в итоге все вместе пришли к выводу что «да и хрен с ним, ай да за стол!!»…
А, нужно ли понимать? Всякий, со своим имуществом поступает так, как он считает нужным. Запретов на хранение мототехники в своей квартире нет.
Жаль нет у меня в доме грузового лифта, тоже затаскивал бы… И даже не из-за «жабы»...(так то ставлю на зиму, к товарищу механику в почти отапливаемый гараж за полтора рубля)
Приятно, чёрт возьми, когда твой коник радует тебя своим присутствием.
По поездке-достойно… хотя меня напрягают, всяческие монастыри, крепости… не любитель, но в Брестскую доеду обязательно.
Пойти то она пойдёт, но останется в маслянном фильтре. Баловство, всё это… не мешай технике работать...)))
Слово легко, забыл кавычками выделить. Это Т-Мах легко делает, но там 40 с лишним сил.
Показатель, что палево купил.
Стоковые: звёзды и цепь JT 525, пробежали 28.000 км.(несколько помывок, смазка через 1000-1500) Подтягивал один раз и то ради успокоения себя. На цепи, несколько звеньев стали клинить, поэтому менял комплектом. Звёзды, в принципе живые, с небольшим износом, поэтому оставил про запас. Опять комплект JT, единственно ошибся с индексом звёзд(JTR 1303, вместо 1304, поэтому звёзды узкие) Ерунда, пробега уже 12.000 км. Не разу не мылись, смазывались постоянно. Подтяжки не требуется, ибо всё в норме.
Колодки TRW, «ходят» в среднем по 15.000… тоже органика, при пробегах 15-16 тысяч за сезон.
Сколько «ходит» эта сцепа, при правильном уходе?
Сижу-чешу репу…
Жаль нет у меня в доме грузового лифта, тоже затаскивал бы… И даже не из-за «жабы»...(так то ставлю на зиму, к товарищу механику в почти отапливаемый гараж за полтора рубля)
Приятно, чёрт возьми, когда твой коник радует тебя своим присутствием.
Муха и бумер, почти вылечились от «детских» болячек, Kymco «сырой»…