Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 12 февраля 2013 в 17:04
Я VFR имел в виду. В TL не лазил — там и катлов в два раза меньше;-)))
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 12 февраля 2013 в 16:42
Я после 140 — до этого даже приятно))
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 12 февраля 2013 в 16:40
Скажу тебе по секркту: практически на всех спортивных мотоциклах нужно много чего снять, что-бы добраться до свечей! ;-) Ты еще c V-образниками не сталкивался, там вообще жара!
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 12 февраля 2013 в 15:42
По говнам ездить лучше на чем-то легком, что-бы можно было вытащить из этого говна в одиночку, и при этом не уср@вшись. А на квадре или на мотоцикле это дело вкуса.
Этот-же из говен самому проблематично будет вытащить. Лебедку ему!
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 12 февраля 2013 в 15:28
Да нет, маловат даже для него, если только не по стеклу ездить.
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 12 февраля 2013 в 14:06
Как произведение искусства — очень красиво! Поставить бы его в зале…
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 11 февраля 2013 в 16:26
Как ёмко!
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 11 февраля 2013 в 14:03
Прочитал с удовольствием, жду продолжения!
P.S.
«местные нам никаких неудобства не доставили, только любимые 93, 123, 61 регионы как всегда в своем репертуаре были» — про 01регион не забыли? Они по-моему чудят не меньше, если не сказать иначе…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 11 февраля 2013 в 13:30
Да, очень интересно, сколько в нем дури?
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 9 февраля 2013 в 11:32
ееее, у меня красный дутый мотоцикл!
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 8 февраля 2013 в 13:06
Ага, красота требует жертв, срочно нужна полиэтеленовая спина. Катал я как-то с кастомной яиахой, у него заднего крыла практически нет — пять сантиметров за седлом. Дык у него спина, даже на сухом асфальте была вечно заляпана!
+2
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 8 февраля 2013 в 10:44
Ролик старый как жисть…
+4
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 7 февраля 2013 в 20:44
Вот такие мотоциклы выдовать первосезонникам, которые кричат — «Мой первый будет спортом!»
:-)))
+3
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 7 февраля 2013 в 17:32
Да уж, сочувствую топикстартеру.
Но такие посты, с «богатой инфрмационной нагрузкой» под катом, напоминают ситуацию «диагностики по фотографии»…
Спасибо STEN, Odin_iz75g, Boss1w за раскрытие темы, очень многое для себя подчеркнул!
+3
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 7 февраля 2013 в 17:02
Судя по всему мастера стрались сделать его максимально аутентичным своим годам…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 6 февраля 2013 в 23:49
Мне понравилось! украинский, как и английский я понимаю когда говорят не так быстро. Поэтому часть информации не усвоил. Ничего не имею против украинского, но продолжения жду на русском! Успехов вам!!!
+4
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 6 февраля 2013 в 23:22
Я всегда говорю: «Ничего не боится либо мертвый, либо дурак» И все, объяснять больше ничего не надо…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 5 февраля 2013 в 17:12
А вы, дорожники не страдайте херней мототаксикозом, а присоединяйтесь к ребятам!
+4
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 5 февраля 2013 в 17:09
Отлично — если исходить из бюджета!
Я бы сделал сиденье с горбом, и убрал\закрыл крышки под сиденьем — это был-бы 100% кафешник!
+2
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 2 февраля 2013 в 13:59
Ага, думается мне в колесах у этого авто атмосферы по четыре накачено…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна