Другая планета, люди из стали! Другие заботы, другие радости. Благодарю за то что подарил возможность «увидеть» и насколько это возможно «прочувствовать», твой потрясающий опыт!!! От прочитанного восторг!
Просто ох… ть прогулка! милый ты где был?! тебя не было две недели! дорогая я же сказал тебе что поеду на мотаке прокачусь, ты ответила ну ладно, я и поехал :)))))) Читать было интересно, благодарю.
Информация для тех кто не слышал, когда то был аппарат, сегодня восстановленные ОЧЕНЬ редкие экземпляры могут стоить больше ляма рубликов инфа из инета
В 1950 году на заводе Ява изготовили 500 кубовый двигатель, который с 1952 года начали устанавливать на новые серийные мотоциклы Jawa 500 OHC. Аббревиатура в названии говорит о новом 4х тактном двигателе, который имел 1 распределительный вал, расположенный не в блоке цилиндров, в головке цилиндров вместе с клапанами. 2 Цилиндра с воздушным охлаждением имели суммарный объем 489 см. куб. и развивали мощность в 26 л.с. при 5000 об. мин. Коробка передач у мотоцикла 4х ступенчатая, с ножным переключением.
Магнитное динамо Лукас изначально устанавливаемая на данный мотоцикл вскоре было заменено динамо батарейным зажиганием ПАЛ, с мощностью 60 ватт.
Смазку двигателя обеспечивает масляный насос. Для масла был отведен бачок объемом 4,5 л. Объем основного бензобака составляет 16 литров. Именно к нему крепилось одиночное сиденье мотоцикла. Рама мотоцикла была почти аналогична предыдущей модели Perak с несколькими усилительными распорками. Предусматривалось наличие коляски. Телескопическая передняя вилка оснащалась двумя масляными амортизаторами, тогда как заднее колесо было подрессорено скользящими телескопическими амортизаторами с литыми пружинами.
Вес мотоцикла составлял 156 кг., а максимальная скорость 135 км/ч. Расход бензина, учитывая объем двигателя был очень небольшим, 4л на 100 км.
В 1953 году была произведена модернизация моделей Jawa 500 OHC. Усовершенствовали двигатель, мощность увеличилась до 28 л.с. Также увеличился и вес мотоцикла до 174 кг. Но вес не повлиял на максимальную скорость.
С 1956 года 500 кубовая модель мотоцикла получила более удобное и практичное сдвоенное сиденье. Последняя Ява сошла с конвейера в 1958 году. Тогда и закончилась история 500 кубовых серийных мотоциклов Ява.
Далее мотоциклы с подобными двигателями разрабатывались только в единичных экземплярах. Таким и был мотоцикл Jawa 500 OHC.
Когда читаю подобные отчеты о таких путешествиях, искренне радуюсь тому, что есть на свете люди получившие возможность так МЕГААХРЕНИТЕЛЬНОВООБЩЕКРУТОКРУТООЧЕНЬ провести время, столько увидеть и испытать, а самое главное поделиться своей историей о пережитом и увиденном. Великолепно все: писательское слово, фото и конечно сам автор подаривший этот рассказ. Благодарю!
есть такая игра у скейтеров она называется game of skate, суть в том что в ней загадывается трюк и оппонент должен его повротрить, если не выполнил то на нем появляется буква и так пока один из игравших не наберет слово skate, соответственно кто набрал слово тот проиграл. Дукатисты позаимствовали и заморочили на мотиках, хорошая идея
почитав каменты выше, могу сказать, ребята делают, верят в то что делают, и у них получается, критиковать просто а вот создавать сложнее, прикольное видео.
твои заметки я бы для себя обозначил так, в 90е была такая передача «клуб путешественников», так вот я бы добавил «на урале» :)))))) спасибо за такое чудо, я познаю мир! от души!
А еще звук.какой же звук мотора это просто песня!
Укажите название ссылки...