Как на старом форуме фокус-клуба писали — всех лублу и уважаю. По крайней мере стараюсь, что бы из-за моих действий мотоциклистов больше уважали. Большой палец вверх, если подвинуться, аварийка, поднятая рука. Тех кто не видит или не пропускает — не обращаю внимание. Всех не исправишь.
Думаю все согласятся, что из двух человек стоящих справа и слева хоть один да повернет руль и подвинется.
Выводы: пропускающих/непропускающих 50/50 %. Нексии, газели, грузовики, дамочки могут попасть в любую из этих групп. Дело не в машине, а в человеке.
Проезжал там по встречной стороне МКАД, аккурат когда отсекатели ваши прыгали и кривлялись повернувшись задом к автомобилистам. Яркие такие, издалека их видно. Так вот скажу вам честно — хорошо, что я в этом шоу не участвовал.
Думаю взрослые люди меня поймут. А вам ребята думать надо не только о себе и своем открытии, но и тех кому вы доставили неудобства. Выше упомянули ремонтников, мигалочников. А теперь подумайте, чем вы теперь их лучше. Еще один минус в карму мотоциклистов. Не только вас, а ВСЕХ.
ТС не прав или изложил все очень-очень сжато.
АБС первых поколений сравнивала скорость вращения колес. Но представьте себе лед под передними и задними колесами автомобиля. В этом случае при экстренном торможении передние и задние колеса заблокируются одновременно и АБС не сработает, так как датчики не будут показывать разности вращения.
В современных АБС используются датчики скорости. Далее цитата из вики:
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (рассчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается.
Достоинства АБС на лицо:
1. Какое усилие не применяй — колеса не заблокируются.
2. Мотоцикл (в нашем случае) остается управляемым и устойчивым.
3. Можно сосредоточится во время торможения на дорожной ситуации, а не концентрировать внимание на торможении.
Да — АБС это не водитель. Ее придумали за нас и мы полагаемся на их (разработчиков) мнение и расчеты. Да, она электронная и может выйти из строя и тогда мы остаемся один на один с мотоциклом. Это сродни тому, если на автомобиль с ручной коробкой посадить человека всю жизнь проездившего на автомате.
Но в случае отсутствия АБС человек должен садиться на мотоцикл и уже уметь экстренно тормозить (мы ведь не знаем, когда оно пригодится — сегодня или через месяц), чему, увы, не учат. Плюс межсезонье и смена аппарата требуют прохождения подготовки заново.
За этот комфорт, если так можно сказать, приходится чем-то платить и это увеличение дистанции тормозного пути. Но далее вспоминаем Кейта Кода с его «Мастерство на 75 процентах», которые нивелируют 2-4 метра в работе АБС.
И я полностью согласен с евросоюзом, на территории которого запрещено продавать мотоциклы без АБС.
TC — все правильно сделал.
Я бы еще сирену добавил. Пусть будет 3 часа ночи и на ближайший километр ни одного человека нет, но какую надо иметь психику, что бы при вое сирены продолжать воровать.
Плюс наклейку на гараж — охраняется милицией.
Если не заморачиваться с ГИВИ, а взять сумки (не кофры) Moto Detail, то в 100 евро обойдется две боковые сумки по 20 литров и одна центральная на 40. А кофры той же фирмы — 100 евро только центральный кейс. С ценами вы что-то попутали.
ТС! Я согласен, что повышать штрафы можно, ОСАГО и т.д. Вероятнее всего, все это ведет к уменьшению смертности на дорогах.
Я опускаю из своего комментария коррупционность и предвзятость системы, внезапное отключение камер при резонансном ДТП. Я также опущу мнение о том, что все эти штрафы и другие повышения направлены на пополнение бюджета в первую очередь, когда нефть подешевела, рубль обвалился, а масло с икрой чиновники также хотят жрать.
А теперь порассуждаю. Что сделало государство и система в целом, что бы понизить смертность не повышая налоги? Ведь установка камер, повышение стоимость полисов и штрафов не что иное как увеличение налогового бремени на обычных людей — т.е. дохода государства (я не финансист, поэтому внимания на неправильные формулировки прошу не обращать).
Почему в предыдущих поправках, когда ожидалось, что максимальную скорость в городе снизят до 50, вместо этого из КОАП убрали статью за превышение скорости до 20 км/ч? Фактически в городе установили максимальную скорость 80, а на трассе 110? Это борьба со смертностью на дороге?
Киевское шоссе (езжу я по нему часто) за Рассудово — четыре полосы. Две в Москву, две в область. Где отбойники разделяющие встречные потоки? Везде твердят — встречка — самые серьезные последствия. И? Ничего для решения проблемы не делают.
Где пешеходные переходы вне проезжей части (подземные или надземные)? Где хотя бы островки безопасности для пешеходов? Пусть автор всех этих инициатив с камерами попробует перейти киевку по пешеходному переходу — вот что надо выложить на ютюб.
Где обязательное требование для пешеходов и велосипедистов обозначать себя на дороге? В Латвии, для примера, у тех и других спереди висит белый фонарик, сзади красный. В Белоруссии — светоотражающий жилет.
Где камеры на опасных участках дороги? 72 км в сторону области очень и очень опасное место. Смертельные ДТП там регулярно. Вместо камеры, извините, что? Табличка, что это аномальная зона, что высокая аварийность и смертность. Стояла эта табличка километров за 5 от этого места, да и вообще, демонтировали ее.
Почему проще запретить левый поворот, вместо того, что бы сделать развязку?
Про калейность, отсутствие разметки зимой и, вообще, качестве дороги я молчу.
Так что простите, но с Вашими выводами я не согласен. Вышесказанными повышениями государство в первую очередь заботится о себе, а не о нас. А понижение смертности в приведенных инфографиках — это вторичные последствия.
Видели мы уже Z1000 о 142 лошадях и АБС в качестве опции. Тоже напрашивался в конкуренты европейцам.
И сливает он и КТМ и BMW по полной.
Теперь еще один «конкурент». Ну за каким, спрашивается, АБС делать опцией, если тот же КТМ на свой 125 дюк ее ставит в стоке, а на бумерах мотоциклов без АБС вообще нет?
Владельцы R1200RT заплакали и пошли покупать nc700 — там же электроники нет, значит надежный. Мне кажется в 31 год ход мыслей должен быть немного другим.
Прежде чем писать про квикшифтер можно было хотя бы погуглить на эту тему. В первую очередь он нужен для повышения (а не понижения) передачи и фишка это не исключительно бмв. Любой современный суперспорт оборудуется квикшифрером в стоке или дооснащается без особых проблем.
Nordwind Доехать до Кенозерского парка и не съездить на Кенозеро? Зря. Я там уже раза три был — гостиница, деревня, магазины (по местным меркам). Экскурсионный теплоход. Да хотя бы просто удочка.
Но я обычно через Плесецк езжу — всего грейдера около Обозерского 15 км, около Емцы 30 и от Конева до Кенозера 60.
Кстати, если по М8 дальше в сторону Архангельска ехать, то там такие виды и такие дороги!!! Трассу последние года 4 ремонтируют, перестраивают и т.д. — просто шоколад.
А им деваться некуда. Обязательно будут погрязать в ремонтах и оказывать поддержку. Сейчас шлемом из карбона уже никого не удивишь, а двигаться вперед-то надо.
Да и зачем конторе выпускающей очки отдавать куш, который можно положить себе в карман?
А вообще время покажет.
Думаю все согласятся, что из двух человек стоящих справа и слева хоть один да повернет руль и подвинется.
Выводы: пропускающих/непропускающих 50/50 %. Нексии, газели, грузовики, дамочки могут попасть в любую из этих групп. Дело не в машине, а в человеке.
Думаю взрослые люди меня поймут. А вам ребята думать надо не только о себе и своем открытии, но и тех кому вы доставили неудобства. Выше упомянули ремонтников, мигалочников. А теперь подумайте, чем вы теперь их лучше. Еще один минус в карму мотоциклистов. Не только вас, а ВСЕХ.
АБС первых поколений сравнивала скорость вращения колес. Но представьте себе лед под передними и задними колесами автомобиля. В этом случае при экстренном торможении передние и задние колеса заблокируются одновременно и АБС не сработает, так как датчики не будут показывать разности вращения.
В современных АБС используются датчики скорости. Далее цитата из вики:
Достоинства АБС на лицо:
1. Какое усилие не применяй — колеса не заблокируются.
2. Мотоцикл (в нашем случае) остается управляемым и устойчивым.
3. Можно сосредоточится во время торможения на дорожной ситуации, а не концентрировать внимание на торможении.
Да — АБС это не водитель. Ее придумали за нас и мы полагаемся на их (разработчиков) мнение и расчеты. Да, она электронная и может выйти из строя и тогда мы остаемся один на один с мотоциклом. Это сродни тому, если на автомобиль с ручной коробкой посадить человека всю жизнь проездившего на автомате.
Но в случае отсутствия АБС человек должен садиться на мотоцикл и уже уметь экстренно тормозить (мы ведь не знаем, когда оно пригодится — сегодня или через месяц), чему, увы, не учат. Плюс межсезонье и смена аппарата требуют прохождения подготовки заново.
За этот комфорт, если так можно сказать, приходится чем-то платить и это увеличение дистанции тормозного пути. Но далее вспоминаем Кейта Кода с его «Мастерство на 75 процентах», которые нивелируют 2-4 метра в работе АБС.
И я полностью согласен с евросоюзом, на территории которого запрещено продавать мотоциклы без АБС.
Я бы еще сирену добавил. Пусть будет 3 часа ночи и на ближайший километр ни одного человека нет, но какую надо иметь психику, что бы при вое сирены продолжать воровать.
Плюс наклейку на гараж — охраняется милицией.
Я опускаю из своего комментария коррупционность и предвзятость системы, внезапное отключение камер при резонансном ДТП. Я также опущу мнение о том, что все эти штрафы и другие повышения направлены на пополнение бюджета в первую очередь, когда нефть подешевела, рубль обвалился, а масло с икрой чиновники также хотят жрать.
А теперь порассуждаю. Что сделало государство и система в целом, что бы понизить смертность не повышая налоги? Ведь установка камер, повышение стоимость полисов и штрафов не что иное как увеличение налогового бремени на обычных людей — т.е. дохода государства (я не финансист, поэтому внимания на неправильные формулировки прошу не обращать).
Почему в предыдущих поправках, когда ожидалось, что максимальную скорость в городе снизят до 50, вместо этого из КОАП убрали статью за превышение скорости до 20 км/ч? Фактически в городе установили максимальную скорость 80, а на трассе 110? Это борьба со смертностью на дороге?
Киевское шоссе (езжу я по нему часто) за Рассудово — четыре полосы. Две в Москву, две в область. Где отбойники разделяющие встречные потоки? Везде твердят — встречка — самые серьезные последствия. И? Ничего для решения проблемы не делают.
Где пешеходные переходы вне проезжей части (подземные или надземные)? Где хотя бы островки безопасности для пешеходов? Пусть автор всех этих инициатив с камерами попробует перейти киевку по пешеходному переходу — вот что надо выложить на ютюб.
Где обязательное требование для пешеходов и велосипедистов обозначать себя на дороге? В Латвии, для примера, у тех и других спереди висит белый фонарик, сзади красный. В Белоруссии — светоотражающий жилет.
Где камеры на опасных участках дороги? 72 км в сторону области очень и очень опасное место. Смертельные ДТП там регулярно. Вместо камеры, извините, что? Табличка, что это аномальная зона, что высокая аварийность и смертность. Стояла эта табличка километров за 5 от этого места, да и вообще, демонтировали ее.
Почему проще запретить левый поворот, вместо того, что бы сделать развязку?
Про калейность, отсутствие разметки зимой и, вообще, качестве дороги я молчу.
Так что простите, но с Вашими выводами я не согласен. Вышесказанными повышениями государство в первую очередь заботится о себе, а не о нас. А понижение смертности в приведенных инфографиках — это вторичные последствия.
Либо слово заменить, либо запятую поставить :)
Тебе тут уже все высказали спасибо. Но я не могу просто присоединится.
Огромное спасибо. Дай пять.
И сливает он и КТМ и BMW по полной.
Теперь еще один «конкурент». Ну за каким, спрашивается, АБС делать опцией, если тот же КТМ на свой 125 дюк ее ставит в стоке, а на бумерах мотоциклов без АБС вообще нет?
Прежде чем писать про квикшифтер можно было хотя бы погуглить на эту тему. В первую очередь он нужен для повышения (а не понижения) передачи и фишка это не исключительно бмв. Любой современный суперспорт оборудуется квикшифрером в стоке или дооснащается без особых проблем.
Карта, которую ты указал — Visa?
Дай знать. Спасибо
Но я обычно через Плесецк езжу — всего грейдера около Обозерского 15 км, около Емцы 30 и от Конева до Кенозера 60.
Кстати, если по М8 дальше в сторону Архангельска ехать, то там такие виды и такие дороги!!! Трассу последние года 4 ремонтируют, перестраивают и т.д. — просто шоколад.
Да и зачем конторе выпускающей очки отдавать куш, который можно положить себе в карман?
А вообще время покажет.