НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОРМОЗА, кроме экстренных торможений. Неправильное использование тормоза может привести к блокировке и срыву колеса.
Лучше тормозить двигателем, а если торможения двигателем недостаточно — то помогать торможению тапками.
В целом же вы правы — китай стоит покупать только в двух случаях:
1) когда денег нет и не предвидится — тогда YBR не вариант, берут то, на что хватает денег.
2) когда точно знаешь, что и зачем ты покупаешь — тогда YBR тоже не вариант.
Ну и советы типа «накопить и купить YBR в следующем сезоне» тоже выглядят достаточно забавно. Если все такие умные, нахрена айфоны в кредит покупать? Человеку хочется кататься здесь и сейчас!
Еще раз повторюсь — Геон Пантера с ЮБРом не имеет ничего общего вообще. Клон, аналог и копия YBR — это только и исключительно мотоциклы марки Jianshe. Вы сравниваете то, что сравнивать не стоит. С таким же успехом можно сравнить YBR125 и BMW R1200GS Adventure.
у него на всех болтах стоят метки, что их затянули и проверили
На китайцах так же. Геон пантера не аналог юбра, аналог юбра — мотоциклы Jianshe.
Качество компонентов на китайцах не самого днищного уровня не сильно отстает от качества компонентов YBR, основные проблемы там со сборкой. Если после покупки снять с китайца бак, седло, проложить нормально, без перегибов, проводку и тросы, посадить крепеж на фиксатор резьбы/пружинные шайбы/гайки с нейлоновой вставкой во всех местах, подверженных вибрациям — подножки, выхлоп, крепление двигателя к раме, амортизаторы, маятник, а также смазать и отрегулировать рулевую колонку, натяжение цепи (на всех китайцах цепь из коробки перетянута, еще и колесо криво стоит) — китаец будет по надежности ± такой же, как и YBR.
Вообще этим должен заниматься магазин и называется это предпродажной подготовкой, но всем по***.
В мастерской такие работы можно сделать за 60-100$.
На Тарасовой Горе — 2015 водители автомобилей в нескольких местах разорвали колонну мотоциклистов, сопровождаемую сотрудниками ГАИ. В итоге сбился график мероприятий.
Могу видео выложить )
Лучше тормозить двигателем, а если торможения двигателем недостаточно — то помогать торможению тапками.
Новый Geon Pantera — 1100$
Новый Jianshe — 1100$
1) когда денег нет и не предвидится — тогда YBR не вариант, берут то, на что хватает денег.
2) когда точно знаешь, что и зачем ты покупаешь — тогда YBR тоже не вариант.
Ну и советы типа «накопить и купить YBR в следующем сезоне» тоже выглядят достаточно забавно. Если все такие умные, нахрена айфоны в кредит покупать? Человеку хочется кататься здесь и сейчас!
На китайцах так же. Геон пантера не аналог юбра, аналог юбра — мотоциклы Jianshe.
Качество компонентов на китайцах не самого днищного уровня не сильно отстает от качества компонентов YBR, основные проблемы там со сборкой. Если после покупки снять с китайца бак, седло, проложить нормально, без перегибов, проводку и тросы, посадить крепеж на фиксатор резьбы/пружинные шайбы/гайки с нейлоновой вставкой во всех местах, подверженных вибрациям — подножки, выхлоп, крепление двигателя к раме, амортизаторы, маятник, а также смазать и отрегулировать рулевую колонку, натяжение цепи (на всех китайцах цепь из коробки перетянута, еще и колесо криво стоит) — китаец будет по надежности ± такой же, как и YBR.
Вообще этим должен заниматься магазин и называется это предпродажной подготовкой, но всем по***.
В мастерской такие работы можно сделать за 60-100$.
Могу видео выложить )