Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Boss1w → На живца!

Есть такой способ рыбалки, думаю все его знают, посему суть пересказывать не буду. В нашем случае «живцом» выступал китайский скутер, полная рухлядь, но весь уляляканный наклейками Aprilia, светодиодной лентой и прочими заманухами, на которые должны «клюнуть» те, кого мы, собственно говоря, ловим.
Но это явно. А тайно, специально для этой миссии,  его нафаршировали GPS-маяком. Вы уже поняли в чем дело, да? Ну тогда вэлкам под кат. Кстати, фото и подробностей не будет, надеюсь поймете почему.

Читать дальше

Мото тюнинг → Полноценный видеорегистратор из экш-камеры

Всем камрадам привет!
Расскажу как из экш-камеры сделать полноценный видеорегистратор.
Итак, имеется экш-камера Bullet HD. Всем хороша, но аккумулятора хватает на 2 часа. А реально на полтора. Есть еще один аккумулятор в комплекте, но это тоже всего полтора часа записи.
А если в дальняк? Или весь день планируем перемещаться на моте? Значит надо сделать из нее полноценный видеорегистратор. С прошивками нет проблем – визит на сайт производителя и у нас в устройстве уже циклическая запись.

Читать дальше

Мото гаджеты → Универсальный крепеж своими руками

Случилось так, что по воле дизайнеров из страны восходящего солнца, руль моей ДэЭнКи имеет пластиковый кожух. Смотрится и правда красиво, но несколько малофункционально. То есть установить что-нибудь дополнительное на руль невозможно. Конечно, можно что-либо при помощи ножовки или скотча приколхозить, но это не наш путь.
Подробности и фото под катом.

Читать дальше

Блог им. Boss1w → Кто быстрее в городе

Какой персональный транспорт в реальных городских условиях быстрее? Мотоцикл? Скутер? Автомобиль? Давайте добавим сюда еще и велосипед. Если интересно — прошу под cut.

Читать дальше

Блог им. Boss1w → ДТП - не ДТП.

Сегодня приезжаю домой, ставлю ДэЭнКу в стойло, разоблачаюсь (в смысле снимаю боты, наколенники и проч.). И тут звонок — звонит товарищ «Ааааа… Я мотоциклиста сбил!».
Ёпрст!

Читать дальше

Блог им. Boss1w → С праздником, пограничники!

Всех БайкПостовцев, а особенно служивших в ПВ, поздравляю с Днем Пограничника! Желаю при управлении мотоциклом не терять полученных на службе навыков, а именно — внимательности, осторожности, умения видеть невидимое, выносливости и стойкости к тяготам и лишениям не только службы!

После купания в фонтанах, пития спиртного и драками с блюстителями порядка — за руль байка не садитесь!
Подарок всем служивым под катом, в виде одной армейской истории. Многим найдется что вспомнить. Поздравляю еще раз!

Читать дальше

Honda DN-01 2009 → DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.2)

Итак, продолжение ЭТОГО.
ДэЭнКа вообще выглядит как НЛО или черная акула. Футуристично и как-то через чур серьезно. Фары даже нахмуренные брови напоминают. Видно, что дизайнеры трудились и хлеб свой не зря ели, получилось здорово и неповторимо, но скучно.
Решено было исправить.

Под катом по прежнему много фото и мало букв.

Читать дальше

Honda DN-01 2009 → DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.1)

Вот и дошли руки до заполнения бортового журнала ДэЭнКи.
С момента покупки мота с пробегом в 300км и чисто заводским внешним видом прошло полгода и весь «улучшайзинг» и «креативинг» почти закончен. Хотя нет предела совершенству и наверняка еще найдется что-то требующее внимания, рук и полета творческой мысли.

Под катом много фото и мало букв.

Читать дальше

Мотоновости → Штрафы заплатил? Заплати еще раз.

Десятки тысяч водителей (а скорее всего существенно больше) столкнулись с тем, что государство хочет с них получить ранее оплаченные штрафы еще раз.
Дело в том, что база данных ГАИ «не знает» о том, что штрафы уже оплачены и считает законопослушных водителей злостными неплательщиками.
По официальной версии произошел обычный информационный сбой и данные о перечисленных средствах «просто» не дошли до Федерального Казначейства России. Вот так: деньги дошли, а данные не дошли. Хотя любой человек имеющий отношение к банкам, банковской деятельности, функционированию платежных систем или экономике в принципе, понимает, что это абсурд.
Но тем не менее эту ситуацию сегодня в «ручном режиме» рулил кабинет Д.Медведева. Крайними были назначены банки. На устранение проблемы всем отпущено 5 дней. Про то, что делать в этой ситуации Службе Судебных Приставов, трясущих несуществующие долги, не было сказано ни слова.
Так что независимо от того, что произойдет через 5 дней, или не произойдет, многим водителям предстоит долго и муторно доказывать факт оплаты штрафа, а многим, у кого не получится это сделать или не найдется времени, придется заплатить еще раз. 

Блог им. Boss1w → Гоблины, которые нас окружают

Сегодня какой-то гоблин порвал мне сидение… Приехал по делам в администрацию города (Сергиев Посад), припарковал мот на стоянке администрации же и погрузился минут на 20 в пучину бюрократии и крючкотворства.
Выхожу, подхожу к мотоциклу, а сидение чуть порвано. Причем видно, что только что — затертости вокруг порваного места совсем свежие. Какая-то крыса села на мот посидеть и при посадке какой-то железкой на одежде или обуви порвала. Матерюсь, иду к мусорам-охранникам.
— Давай, — говорю,-  видео с камер посмотрим. 
— Фиг вам, — отвечает, — только по запросу из УВД.
Ну не писать же заяву из-за такой ерунды! Все равно отказной материал будет! Но расстроился жутко: увидел бы кто — покалечил.
Пост, собственно, ни о чем, просто лично мне даже в голову никогда не приходило без согласия владельца сесть на чужой мот, в чужую машину, припереться к кому-то домой в отсутствие хозяев или прилечь на чужую жену. А тут еще и гроза с ливнем вечером…

Экипировка → Экип неслучившегося оккупанта

В честь ознаменования Победы войск СССР над войсками фашиствующей военщины нацистской Германии, я из оплота поверженного врага таки получил заказанные давным-давно мотоботы Kochmann Mad Cross. Точнее это мотосапоги. Данный экземпляр мотоэкипировки создавался, скорее всего, для безпроблемного попирания Земли Русской ногой чистокровного арийца, верно служащего делу Национал-Социализма. Но жизнь внесла свои коррективы и топтать Землю Русскую в данных мотоботах теперь буду я, а не двухметровый голубоглазый оккупант.


Читать дальше

Блог им. Boss1w → Осторожно - мотожулик!

Жена попросила привезти кое-что крупногабаритное, для чего пришлось в этот день поменять 2 колеса на 4. Ладно, еду. Вечер. Пригород. Вижу — стоит на обочине древняя Кава, на ней скучает пилот, шлем лежит на асфальте.
Ёпрст! Случилось что-то, надо помочь! Останавливаюсь.

Читать дальше

Мотоновости → Про новые категории в "правах".

Помимо введения новой категории «М» в водительском удостоверения для владельцев скутеров и мопедов, российские законодатели расширили общее количество категорий в ВУ с прежних пяти до десяти. Отдельными, в частности, стали права для водителей мотоциклов с объемом мотора до 125 кубических сантиметра. Также введено шесть подкатегорий транспортных средств.

Читать дальше

Honda DN-01 2009 → fastbag на DN-01

Много фото, мало букв (хотя у меня обычно бывает с точностью до наоборот).

В постах тут и тут многие выразили интерес к конечному результату адаптации fastbag на DN-01.
Принимайте результат. Сразу скажу, что поездил пока еще мало. Пока удобно — полноценная жесткая спинка и поясничный упор, комфорта за рулем прибавляют.

Читать дальше

Мотоновости → Права на скутер: принято.

Сегодня, 19.04.2013, Госдума РФ приняла во втором чтении законопроект, который вводит новую категорию транспортных средств «М» для водителей мопедов (скутеров) и легких квадроциклов.
Данный закон вносит поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.
Экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом сдавать допускается с 16 лет. При этом получение прав любой другой категории даст возможность управлять и данной категорией транспортных средств, по крайней мере теоретически.
Для вступления данного закона в силу остались одни формальности.

Блог им. Boss1w → Смотрите в зеркала

Сегодня нанес на свои авто (даже на служебный москвич :)) давно заказанные наклейки

Не знаю как там с остальными двумя машинами, а вот по себе разницу заметил. Я не могу утверждать, чаще ли прочие водители стали смотреть в зеркала (к чему, собственно, я их и призывал), но вот желающих поравняться со мной и заглянуть в салон моего авто явно прибавилось. Причем смотрят так удивленно… Уж не знаю чего они рассчитывали там увидеть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна