Отлично и интересно написано! Молодец! Жду продолжения!
Маршрут этот мне очень хорошо знаком, но чертовски забавно «пройтись» по нему глазами и опытом другого человека!
У меня друзья пару лет назад на Щелковке камеру из помповика картечью расстреляли. Уж очень достала. Думали кипишь будет, в напряге сидели дней несколько. Ан нет, тихо пострадавшую камеру заменили и все, тишина.
У них походу определенный процент планового убытия заложен.
Дружище, кат поставь.
А угонщиков поищи среди тех, кто тебе его чинить должен был — кандидаты на угон N'1. Типа нет мота, нет затрат на ремонт.
Ди и вообще — я б их поздравил с покупкой и считал бы что угнали их мот. Короче они тебе денег должны…
Знакомый маршрут, знакомая дорога. ))))))
Хорошо съездил и написал хорошо. Только текст на абзацы разбей, а то сплошной портянкой читать жуть как не удобно. Но все равно +
Конечно! Только для того, что бы статистика стала инструментом контроля, надо сначала договориться что, как и каким образом учитывать. А иначе это просто математика ничего не выражающая.
Цвет надоел — я мот перекрасил. Учитываем такой расход в статистике? Он же необходимостью не был. А кто-то скажет, что у него после поездок на моте потенция так в гору прёт, чт аж сил терпеть нет. Соответственно, расходы на проституток тоже следует относить к себестоимости мотоэксплуатации. Он будет прав или нет? Мы его калькуляцию как данность примем?
Так что без вариантов — сначала договориться что в статистику должно входить, а что нет, а потом считать.
А иначе полученные цифры могут выражать что угодно, но не статистическую информацию.
Дружище, я ж без претензий! Просто выше коммент в глаза бросился, что мот у тебя денег сосёт. Вот и сделал акцент на то, что статистика — хрень ОООчень не однозначная.
Как там у классика-то?....., ммм....., а — во! Вспомнил: «статистика — продажная девка в будуаре капиталиста». Если что, все вопросы к К.Марксу. :)
Бог придумал математику, а дьявол статистику.
На самом деле еще тот вопрос чего и как считать. Например, купил я кофр по случаю за 100$, а на самом деле он стоит 400$. Какую цифру мы возьмем в расчет? А если его вообще подарили? Или захотелось мне прикупить второй/третий/четвертый шлем, эти расходы стоит учитывать? А покупка третьей мотокуртки? Двух вроде бы достаточно… Но тем не менее она была куплена. Это расходы или блаж? Считать или нет? А экшенкамера? Ведь при продаже мота она вроде как останется…
Так же в этом расчете не все понятно с точки зрения целесообразности расхода, а, соответственно, непонятна адекватность самого расчета. Например, парковка. А что, другой мот или авто парковать не пришлось бы? Или экип. Какое отношение он имеет к конкретно этому моту? Или аксессуары…
Короче, я голову себе просто давно перестал этими материями морочить: расход есть расход, доход есть доход. И все.
Но автору + за усидчивость и упорство при калькуляции! А мои рассуждения можно и проигнорировать))))))
Отлично съездили! Молодцы!
Сам север Италии на Фуоке исколесил, так что освежил в памяти, спасибо!
Пара вопросов:
— а чего Гарду по южному берегу объезжали? Северный в разы красивее.
И
— в Верону чего не заехали? Очень красивый город, Ромео/Джульетта, свой колизей и проч.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Вы к чему про мотоцикл с коляской сказали? Связь какая? Мот с коляской — это мот с коляской, категория чётко прописанная в ГОСТах, ПДД и проч.
Маршрут этот мне очень хорошо знаком, но чертовски забавно «пройтись» по нему глазами и опытом другого человека!
У них походу определенный процент планового убытия заложен.
Ждем поподробнее и с желательно с фото!
Урода-виновника линчевать, без вариантов!
А угонщиков поищи среди тех, кто тебе его чинить должен был — кандидаты на угон N'1. Типа нет мота, нет затрат на ремонт.
Ди и вообще — я б их поздравил с покупкой и считал бы что угнали их мот. Короче они тебе денег должны…
Хорошо съездил и написал хорошо. Только текст на абзацы разбей, а то сплошной портянкой читать жуть как не удобно. Но все равно +
Цвет надоел — я мот перекрасил. Учитываем такой расход в статистике? Он же необходимостью не был. А кто-то скажет, что у него после поездок на моте потенция так в гору прёт, чт аж сил терпеть нет. Соответственно, расходы на проституток тоже следует относить к себестоимости мотоэксплуатации. Он будет прав или нет? Мы его калькуляцию как данность примем?
Так что без вариантов — сначала договориться что в статистику должно входить, а что нет, а потом считать.
А иначе полученные цифры могут выражать что угодно, но не статистическую информацию.
Как там у классика-то?....., ммм....., а — во! Вспомнил: «статистика — продажная девка в будуаре капиталиста». Если что, все вопросы к К.Марксу. :)
На самом деле еще тот вопрос чего и как считать. Например, купил я кофр по случаю за 100$, а на самом деле он стоит 400$. Какую цифру мы возьмем в расчет? А если его вообще подарили? Или захотелось мне прикупить второй/третий/четвертый шлем, эти расходы стоит учитывать? А покупка третьей мотокуртки? Двух вроде бы достаточно… Но тем не менее она была куплена. Это расходы или блаж? Считать или нет? А экшенкамера? Ведь при продаже мота она вроде как останется…
Так же в этом расчете не все понятно с точки зрения целесообразности расхода, а, соответственно, непонятна адекватность самого расчета. Например, парковка. А что, другой мот или авто парковать не пришлось бы? Или экип. Какое отношение он имеет к конкретно этому моту? Или аксессуары…
Короче, я голову себе просто давно перестал этими материями морочить: расход есть расход, доход есть доход. И все.
Но автору + за усидчивость и упорство при калькуляции! А мои рассуждения можно и проигнорировать))))))
Сам север Италии на Фуоке исколесил, так что освежил в памяти, спасибо!
Пара вопросов:
— а чего Гарду по южному берегу объезжали? Северный в разы красивее.
И
— в Верону чего не заехали? Очень красивый город, Ромео/Джульетта, свой колизей и проч.