Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 8 февраля 2017 в 14:57
Это не софистика. Это объективная реальность. Вы даже не смогли понять, когда вам объяснили концепцию их нынешнего производства. Им не нужен новый двигатель. Более того, они потеряют продажи, если попытаются его внедрять.
Я одним из своих занятий касаюсь производства. Причем не мото, а куда более массового и имеющего стабильный спрос. Стройматериалов. Сказать что его наладить сложно в России — это просто промолчать. Завод ЕДИНСТВЕННЫЙ из мотозаводов РФ, который производит свою, а не отверточную продукцию, имеет самоокупаемость и имеет свой вполне стабильный рынок сбыта. Причем в стабильной валюте.
Приведите сначала предприятие с не меньшим оборотом, где вы организовали производство самостоятельно, пусть даже находясь хотя не на должности директора. Тогда все согласятся, что вы имеете право на критику. А пока ваша позиция — я урала современного не имею, я покупать его не хочу, но зато я намного лучше заводчан знаю, каким он должен быть, сколько должен стоить и как и куда продаваться, то ваши заявления извините, кроме недоумений, ничего не вызывают.
Ветку я ту внимательно прочитал, в отличие от заводчан с вашей стороны кроме бла-бла-бла и воды не было сказано ничего. просто потому что вы пытаетесь судить о вкусу выловленных устриц по съеденным вами 15-ть лет назад мидиям, мотивируя свое мнение тем, что и то и то выловлено было в одной бухте. Ничего личного.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 8 февраля 2017 в 14:33
Вообще-то там ребята из ИМЗ вполне вразумительно доказали, что называть нынешний мотор одинаковым с продукцией скажем 70-х, это примерно как назвать одинаковым мотор 2101 и 2123-1000260. Или назвать одинаковыми ЖК монитор 15" середины 90-х и 34" 2017 года. А что, оба с прямыми углами, оба цветные, оба подключаются к видеокарте.
Причем они там же более чем доходчиво объяснили, почему им не требуется высокотехнологичный и высокофорсированный мотор для их машин.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 4 февраля 2017 в 21:49
Наверное с тех, когда ты решил, что можно в темноте валить, как бесплотное существо.
«Твоя ситуация АБСОЛЮТНО ничем не отличается от такой: я валю на машине в правом ряду на +30 к едущей впереди машине. В левом ряду открывается окно, машина впереди меня туда начинает перестраиваться, я ломлюсь туда, чуть запаздывая и начинаю сильно обижаться на этого водителя, что он мне помешал и не уступил. ПДД, я уже третий раз это пишу, НЕ ТРЕБУЕТ в СВОЕМ ряду, уступать подъезжающим СЗАДИ.»
Вот что тут было непонятного сказано?
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 4 февраля 2017 в 21:13
Это очевидно, что встретились два одиночества. Согласен полностью, я только за сегодня накосячил раза три на авто )). Без последствий слава богу ))
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 4 февраля 2017 в 19:52
А вы на машине ездите? Если да, то странно что вы не понимаете, что мотоциклист пристроился в слепую зону, слившись с левой фарой автомобиля сзади. Его даже видно не было, только отблески фары. Этот угол(пространство за левой задней стойкой, примерно так с метр шириной), при правильной настройке автомобильных зеркал, вообще не просматривается, поскольку оно просто не нужно в реальной жизни. И пространство это просматривать можно только закрутив зеркала так, чтобы видеть свое заднее крыло, что в корне противоречит любым инструкциям по безопасной езде.
Водитель включил поворотник. Это сделать и не посмотреть в зеркало — невозможно. Это просто моторика. Наоборот — посмотреть в зеркало и не включить, тут согласен, могут без поворотников ломануться. Что до телефона — так не вопрос, пусть автор отправит ролик в полицию и водителю выпишут штраф. Как вы думаете, почему автор этого не сделает?
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 4 февраля 2017 в 10:10
У меня нет никакого предубеждения. У меня искреннее недоумение, как так вообще можно себя вести. Человек сделал все, чтобы убраться, нарушил три пункта ПДД, и еще имеет какие-то претензии к другому участнику движения, которого он фактически хотел подставить.
Это даже не касаясь альтернативного понимания ПДД автором, в частности — соблюдения дистанции, правил расположения ТС на проезжей части и скоростного лимита.
Никто не говорит, что пялится в телефон хорошо, но тут это никаким боком.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 15:07
P.S. Тебе бы ПДД невредно знания обновить. А то по высказываниям

«По какому пункту ПДД я обязан был тормозить, а не ехать в прямом направлении? В момент его перестроения? – Я тормозил, и смещался в противоположную сторону (принял меры для предотвращения ДТП).»

При том что «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Т.е. в левый ряд в сложившейся ситуации ты вообще не имел права уходить. Сейчас обошлось, а вот если бы тебя он вытолкнул на встречку и не дай бог там вы бы совместными усилиями кого заколбасили, то была бы у тебя чистая 10.1.

и

«В предыдущем видео 100% вина обоих – мотоциклиста в неправильно выбранном скоростном режиме, а автомобилиста в том, что он не убедился в безопасности своего маневра, и не включил заблаговременно поворотник.»
Поворотник включенный или нет никоим образом не является фактом как-либо могущим повлиять на вину водителя. В принципе. Получить штраф за его не включение, да он может. И никак не более. За нарушение правил пользования светотехническими приборами в принципе не вменяется вина в ДТП. Даже если ты будешь ехать пьяный 200 в темноте с выключенными фарами и собьешь толпу быстро перебегавших дорогу бетонных столбов, то вина у тебя будет за пьянку и за несоблюдение скоростного режима, а за выключенные фары лишь штраф.

то у тебя явно их знания слегка какие-то альтернативные.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 14:43
От того, что ты сбоку от него оказался, оно никак не отменяет тот простой факт, что при этом ты находился в его ряду.
Слушай, ты серьезно не понимаешь или придуриваешься? Твоя ситуация АБСОЛЮТНО ничем не отличается от такой: я валю на машине в правом ряду на +30 к едущей впереди машине. В левом ряду открывается окно, машина впереди меня туда начинает перестраиваться, я ломлюсь туда, чуть запаздывая и начинаю сильно обижаться на этого водителя, что он мне помешал и не уступил. ПДД, я уже третий раз это пишу, НЕ ТРЕБУЕТ в СВОЕМ ряду, уступать подъезжающим СЗАДИ. Ты там не должен был быть. Вообще. Точка. Потому что твои планы были не соблюдать ни дистанцию ни боковой интервал ни скоростной режим. Если бы ты заранее перестроился в левый ряд и опережал эту машину там, не вопрос. А так, на видео четко видно — ты подъехал СЗАДИ в ТОМ ЖЕ ряду к машине, не тормозя нифига. Потому что в планах было ломануться влево. Он тебя опередил и был при этом вполне в своем праве. Поскольку ты был СЗАДИ в ЕГО ряду, а никак не в ЛЕВОМ. Ты на это очень обиделся.
На второй пост отвечать не стану, но твоя вольная трактовка твоего положения на дороге относительно полос движения, повеселила.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 14:30
В крупном городе он даже и с пробками банально опасен с такой максималкой. Поскольку он дважды будет выпадать из потока — сначала при разгоне, потом при торможении. Я этим летом необкатанный полтинник перегонял сквозь Москву, едя с максималкой в 30-35(пробег 2км был на спидометре), реально страшно, ты каждому автобусу мешаешься.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 14:17
В ПДД НЕТ указаний что-то делать, когда тебе в ТВОЕМ ряду в зад летит отморозок.
Ты НЕ ИМЕЛ права маневрировать. Ты ТРИЖДЫ нарушил ПДД — 1. Превышение, 2. Несоблюдение дистанции, 3. Маневрирование при аварийной ситуации(возникшей сугубо по твоей вине), вместо предписанного торможения. Да, ДТП избежать бы не удалось, ремонтировал бы ему задний бампер, заодно может быть в следующий раз задумался.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 14:14
Ты ехал в ТОЙ ЖЕ полосе движения, что и ТС впереди тебя. Неужели надо объяснять настолько элементарные вещи? У тебя ТОЖЕ ТС и ПДД глубоко наплевать, что двухколесное.
Ты едешь на таран впереди едущему транспортному средству, находящемуся в одной с тобой полосе. Никого не волнует, как ты ехал, прямо, или волнообразно. Ты в ЕГО полосе. И то, что ты там думал, я сейчас проеду левее, или правее, это чисто твои проблемы, ничего общего с ПДД не имеющие. Ты должен был тормозить при опасном сближении. ТОЧКА. А он НЕ ОБЯЗАН уступать дорогу ТС, двигающемуся в ЕГО ПОЛОСЕ, с превышением скорости и несоблюдением дистанции. Вот если бы ты перестроился в левый ряд, РАНЬШЕ него, а он туда бы ломанулся, то, да, вина его от и до. Не уступил дорогу ТС двигающемуся в СОСЕДНЕМ ряду. Так что каждый сам кузнец своего счастья. З.Ы. Не похоже что есть три категории, были бы — не валил так в ночном потоке, знал как бликуют зеркала от фар.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 13:55
В предыдущем видео — вина обоих исключительно в фантазиях таких же «орлов» там точно так же скутер валил строго по полосе автомобиля и строго ему в задний бампер. Маневр машины никому помех не составил, в ПДД нет указаний исчезнуть, если тебе летят по прямой в задний бампер по твоей же полосе движения. Все остальное домыслы и от лукавого. Что скутер там, что мотоцикл здесь, должен был строго тормозить. Без маневров. Это по ПДД. Попытки вихляния и превышение скорости — сугубо ваши проблемы.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 13:48
Потому что ПДД надо учить, а не читать по диагонали. Нет такого понятия междурядье. Есть понятие полосы движения. На видео четко видно, ты летишь в бампер машине находящейся в одном с тобой ряду. Никто не обязан угадывать, что дальше планирует сделать НЛО в твоем лице. Левый ряд для автомобиля свободен, помех он никому не создает. И НИГДЕ в ПДД не написано, что если в тебя сзади летит другое транспортное средство, то ты должен взлететь, испарить, подпрыгнуть(вписать нужно по вкусу). Автомобиль начал маневр РАНЬШЕ тебя. И он был безопасен для всех. То, что ты решил вместо предписываемого ПДД торможения(раз уж ты превысил скорость и не соблюл дистанцию до впереди идущего ТС В ТВОЕМ ряду), начать маневрировать, это исключительно твои личные трудности и уступать тебе дорогу никто не обязан. Так что никакой обоюдки, чистая 100% вина мотоциклиста.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 13:08
Сам себе злобный буратино. Во-первых нехрен вышивать ночью в междурядье плотного и быстрого потока. Во-вторых какие претензии вообще к водителю? На момент начала перестроения ты был в его полосе. Левая была у него свободна. То что ты вместо торможения, решил валить влево, это исключительно твои проблемы. Водитель ничего не нарушил, он просто перестроился быстрее тебя. По ПДД ты обязан был тормозить, а не маневрировать. Не далее как пару недель выкладывали практически тоже самое, только там скуттерист-таки впаялся в машину. По этому видео или видео машины сзади вина мотоциклиста 100% — превышение скорости и несоблюдение дистанции, никакого создания помехи тут нет.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 31 января 2017 в 21:21
И это здорово )))

www.grifon.su/catalog/barbekyu/koptilni/1213/

У меня примерно такая. Сильно советую, можно много вкусного приготовить.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 31 января 2017 в 20:54
У него сильно хардкорная(читай дешевая) коптильня. Вообще это не здраво — слишком близко еда к основанию, а это канцероген.
Моя литров на 40-50 и вертикальная. С гидрозатвором. В ней рыба коптится минут 40, но зато и получается она просто супер, без лишнего вреда здоровью. А мясо в ней да, это часа на два. Так что возможно просто у соседа действительно толковая коптильня, он просто не знал что получается в баночке с крышечкой.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 января 2017 в 20:43
Увы, это невозможно технически )) Но то что я творил на литровом турбовом fortwo на испанских серпантинах, initial D — отдыхают )))
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 января 2017 в 20:09
Плюсую. Голова пролезла — все пролезет. Неоднократно по городу уезжал от куда более мощных машин, причем им приходилось гнать, а я просто ехал. Причем неважно, дизельный он, либо бензиновый турбик. Чумовой аппарат.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 января 2017 в 21:34
Еще добавлю, рычаги сцепления и тормоза у него были конечно чудовищными, как и резинки на ручках. При езде без перчаток за 70км (Москва-Загорск)гарантированны были мозоли(мне тогда было 12-13). И крепление руля было на редкость убогим, пока не были изготовлены нестандартные болты крепления рулевой колонки под бОльшую шляпку и из более твердой стали, руль нормально было не затянуть. Трос сцепления и его штатная прокладка был полное гуано, как я его не смазывал графиткой жидкой, даже полностью вынимая из оболочки, нормальный выжим я получил только пустив его свободно, слегка прихватив в районе бензобака, зато после этого сцепление выжималось пальцем. Ну и именно моему мотору очень нравилось хорошо пускаться на позднем зажигании, а тянуть на раннем, потому я с помощью папы туда ставил регулятор опережения зажигания. Причем оптимальное базовое для моего мотора оно было совершенно не по метке, но я тогда уже был профи и регулировал базовую точку просто на слух.
А по тормозам, с обзором не согласен, после легкой подгонки колодок напильником, тормоза были заметно четче чем у нынешних китайских Альф — была такая, так заставить ее тормозить, почти не научная фантастика.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 января 2017 в 20:23
Это уже обезображенный «улучшенным» дизайном аппарат. В оригинальном оранжевом цвете, с хромом, дугой сзади, баком каплей, круглой фарой и в оранжевом цвете, и чехлами на вилке, он был красавец.
www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=335694&sid=fe782da46f669444aec62393193d1a1b

Был у меня Карпаты обычный, с 84 по 86 года, прошел около 5 тыс. И не скажу, чтобы был сильно плох. Пацана он тягал вполне нормально по динамике, передняя вилка была да, полное гуано, на аммортизаторы задние пружины мне навили нештатные, по мотору сносил я на нем две поршневые, у второй перед установкой вылизал все каналы, все что можно отполировал внутри, снял фаски с окон и колец, слегка поджал голову, поставил свечу похолоднее и заливал 93-й. Все рекомендации по доводке двухтактников были в За рулев от Эдуарда Конопа. После этих нехитрых мероприятий по штатному спидометру в сравнении с тщательно обкатанной заводской поршневой, я получил +20 км/ч и куда более бодрый разгон. Соб-но за эти 5 тыс еще было заменено сцепление, пару тросов и пару лампочек. Imho неплохо даже на сегодняшний день, с учетом того, что ручка газа его знала всего два положения — вкл и выкл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна