40 — это -20км/ч от стандартной максималки в городах.
Если ты на однорядке собираешь за собой хвост, тошня на этой скорости вместо 60-65, то вполне логично что сигналят. Потому как наверняка там еще и сплошная намалевана, попытка тебя обогнать — лишенческая статья.
А вообще я рассуждаю просто — у меня за последние 15 лет стиль вождения не менялся, штрафы за превышение на 12-15 я получаю 1-2 в год, это при том, что у нас в Москве камеры висят чуть ли не через каждые полкилометра, а летом я езжу в отпуск на машине за 1500-2000км. При этом в городе, как я уже сказал, количество тошнотов тормозящих поток, за последние пару лет увеличилось просто катастрофически. Так что из этого я делаю вполне логичный вывод — это проблема не в том что я стал быстрее ездить, а что народ начал ощутимо тупить.
Не хочешь — тогда из-за руля. Для пенсионеров, инвалидов и прочих слепых есть такси, общественный транспорт и наемные водители. Создавать же помеху потоку потому что ты не в состоянии вести нормально машину как все, это как в метро идти по переходу навстречу потоку, только потому что мол тебе так удобнее. В том же США тебе за такие приколы ты как минимум попал бы на тест на наркотики, а как максимум на штраф. И это абсолютно правильно.
Вариант не рассматривается, как что родные минимизируют свою безопасность при переходе? Проблема-то не в водителях. Вместо организации подземных переходов и разделительных барьеров, малюют везде где только можно нерегулируемые зебры. А что, это же дешевле. То, что переход на 6-ти(!) полосном переходе — это полная подстава для водителя и чистой воды суицид для пешехода, дорожникам пофиг. В Москве и области таких десятки, если не сотни. Потому что поставить светофор с кнопкой — дорого. То, что надо в обязательном порядке вводить получение прав в школах, как это сделано в США — это тоже очевидно, поскольку это автоматически приведет к большей безопасности пешеходов. Но это же дорого.
Потому что если не можешь нормально вести машину — пересядь на такси. Реально задолбали ползать как сопля, ездуны не знающие ПДД и своей скорости. Я езжу по GPS, спидометр завышает на 10-ку. Выше +10 к ПДД я не езжу. На 3-м кольце в МСК ограничение 80. Итого когда у меня 95 стрелка, это 85-86 реальных по GPS. Так вот сейчас просто ТОЛПЫ ползущих 60-65км/ч реальных, потому что у них на спидометре 70-75, а о том, что ограничение 80 они просто не подозревают. И ладно бы они делали в правых рядах. Если тебе комфорно ехать 40, то тебя явно проглядела медицинская комиссия, нормальным людям ты мешаешь.
Дорога там откровенно хреновая. Ехал на ней прошлым летом и позапрошлым летом. На 4-х колесах.
Волны и выбоины в закрытых поворотах — норма. Видел парня с девушкой на Урале в самом начале, искренне их пожалел. Да, виды красивые, но без хорошего навыка, суваться туда явно не стоит. И от въезда до ближайшей заправки, по-моему километров 60, если не 100, она в Рыбачьем, если не ошибаюсь.
А я человека понимаю. Только я с бомж-мото ИЖ, ЯВА, и т.п. включая даже MZ в ГСВГ, когда первый раз сел на ФатБой, на тест-драйве, он собака как Тойота. Те почему завоевали весь мир — это домашние тапочки. Ты садишься в любую машину и она едет так как ты и ожидаешь. Так вот сцука толстый парень, он именно такой же. Я на него 10 лет на двух колесах не катался сел, слюна с клыков капала. ВСЕ как кастом под меня ваяли. И усилия на ручках и посадку.
Неисправность неожиданно появиться может. Только когда оно с утра и во дворе, то есть такси, эвакуатор и сервис. Неисправную машину прикуривать глупо, кроме риска спалить нафиг выпрямитель дающему прикурить, это прямой риск убить катализатор и задрать вкладыши колена прикуриваемому.
+1. Смысл мероприятия для меня тоже за кадром. Можно было мотоцикл отправить любой транспортной компанией, это недорого. Ну а уж если все-таки ехать, не совсем понятно, где в этой местности вообще нужен навигатор — там же просто негде заблудиться, а переночевать — сейчас уйма мотелей на любой трассе, цена ночевки 1.5-2тыс. Хорошо что все обошлось.
Пофиг. Повторяю, нормальная исправная машина после ночной стоянки в -30 заводится абсолютно без проблем. У кого не заводится — нефиг было экономить на обслуживании.
Да пофиг. Задолбало поколение водятлов, которые машины в порядке содержать не хотят, а возникающие проблемы норовят решать за счет окружающих. Хочется им потворствовать — на здоровье. Я так поступать не собираюсь. И ничего постыдного в этом не вижу. Есть такси, магазины запчастей, зарядные устройства и есть даже выездные технические службы. В чем проблема этим воспользоваться? Ах жаба душит? Тогда нефиг и машину покупать.
Есть у меня очень сильные сомнения, что у нее нет настроек режимов. Зачем ей быть постоянно онлайн? Какой в этом смысл? Она должна просыпаться по тревожному событию.
У меня два GPS треккера. Со своей собственной батареей, живет эта батарея около года. Настраивать их надо нормально. Зачем ему постоянно быть в онлайне? Пошло изменение положения — проснулся, отправил данные.
Если ты на однорядке собираешь за собой хвост, тошня на этой скорости вместо 60-65, то вполне логично что сигналят. Потому как наверняка там еще и сплошная намалевана, попытка тебя обогнать — лишенческая статья.
А вообще я рассуждаю просто — у меня за последние 15 лет стиль вождения не менялся, штрафы за превышение на 12-15 я получаю 1-2 в год, это при том, что у нас в Москве камеры висят чуть ли не через каждые полкилометра, а летом я езжу в отпуск на машине за 1500-2000км. При этом в городе, как я уже сказал, количество тошнотов тормозящих поток, за последние пару лет увеличилось просто катастрофически. Так что из этого я делаю вполне логичный вывод — это проблема не в том что я стал быстрее ездить, а что народ начал ощутимо тупить.
Волны и выбоины в закрытых поворотах — норма. Видел парня с девушкой на Урале в самом начале, искренне их пожалел. Да, виды красивые, но без хорошего навыка, суваться туда явно не стоит. И от въезда до ближайшей заправки, по-моему километров 60, если не 100, она в Рыбачьем, если не ошибаюсь.
А то мне такая же шпилька предстоит ))