Там есть и сервис и инфраструктура. Вопрос только в том что именно ты ищещь. Например автору Большой каньон не понравился. А я его пролез весь и был в обалденном восторге.
Бомж-решение за 300р это альтернатива обалденному номеру в отдельном коттедже со своей кухней(ну и ес-но санузлом) в Новом свете или Феодосии всего за 1500р. Европа в режиме «день здесь — завтра там» НАМНОГО дороже, увы.
Отлично. Действительно, зоопарк в Праге — просто супер. Жалко вы в ботанический сад заодно не заглянули, он рядом со входом в зоопарк. Он достаточно небольшой, но от этого не менее красив.
Добавлю к этому очень полезному посту свои пять копеек.
У моего аппарата в профиле, тросик свой собственный, а даже в Москве
никто не горит желанием подбирать трос.
Ясное дело, что по каталогам на CPI что-то найти универсальное без шансов.
Какая была проблема — тросик лопнул как в посте выше, но еще была заломана оболочка
в креплении к карбюратору, а она там как у хонд, кавасаки, сузук, трубка идет стальная, под углом и с пластиком внутри.
Дербан стальной трубки показал, что она вальцевалась на трос на заводе, в результате у меня на руках ровно отпиленная оболочка троса, и ровно отпиленная завальцовка троса в трубке(а далее ее толщина примерно 2 мм по стенкам, и внутри ее место строго под трос и пластиковую его оболочка).
Чесал репу как с этим всем взлететь. Оказалось достаточно просто. Медь легко тянется.
Топаем на любой хозяйственный рынок, покупаем 10мм медную трубку. В моем случае, она на пару миллиметров была велика, но я счел что бродить со штангелем по магазину запчастей грузовиков это сложнее. Далее берем обычный кримпер для обжатия телевизионных кабелей, и отлично осаживаем кусок медной трубки на стальную трубку. Далее пропускаем трос в оболочку со стороны трубки, чтобы получить соосность, и тем же кримпером обжимаем медную трубку уже на оболочке, предварительно вставив ее до упора. Безусловно это колхоз, но вполне работающее решение, когда как у меня тос уникален. До кучи, еще совсем не лишнее натянуть на это сочленение термоусадку.
Спасибо за пост. Ездил на 2М и был владельцем 3М-01-Спорт. 2М был сделан намного качественнее.
Когда покупал мото для дачи, были позывы купить Восход, но вспомнив, что ремонтировал его куда чаще чем ездил, купил китайца.
Как раз хромированное так плохо паяется. Надо либо кислоту использовать, либо просто поскоблить-пошкурить место. Соб-но я полагаю это одна из причин, почему контакты варят точечной сваркой, а не паяют. Другая — защита от перегрева. Батарейка из нержавейки — это жестоко было бы, или из титана )))
У холдера хромированные контакты, причем хром лежит по неокисляемому металлу, там сплав латуни с чем-то. Если сверху стянуть это все термоусадкой, то будет ни на грамм не хуже компаунда, но заменяемо за полминуты. Для особо эстетов никто не мешает просто заполнить предварительно холдер тугоплавкой смазкой, тем же литолом. Он не токопроводен, а колесо никогда не нагреется до температуры его плавления — он в ступицах не плавится.
Холдеров под 2032 самых разных конструкций — море, вполне можно туда интегрировать и потом менять за пару минут без всякой пайки. Термоусадка такого диаметра тоже не проблема.
Оригинальный датчик на том же ебее около 4тыс.
Кстати поискав получше, китайские датчики стоят
по 1000р с доставкой. Батарейка хорошая 200.
И еще ехать ее покупать. В общем профит с колхозом не
так велик — полторы тысячи.
Imho если бы я делал, то поставил батарею на гнездо, а зафиксировал термоусадкой.
Эта конструкция уже станет действительно вечной и с быстросменной батареей.
Но при цене датчиков как я озвучил выше, imho операция имеет смысл только если действительно их проблемно приживить.
Ну надо еще сказать, что в ЕС водителю можно ездить слепому, просто на слух. Потому что там не надо отвлекаться от процесса езды на ямы, на разметку нарисованную через задницу как машина в принципе не поворачивает, разные знаки противоречащие здравому смыслу, и прочие радости.
Ну и потом оно не везде пушисто )) Например я как-то в Марселе попал в мощную утреннюю пробку, усугубленную ливнем, если бы я не начал ехать как в Москве, то я там бы и остался еще на пару часов. Не скажу за всех, но количество идиотов на дорогах той же Франции, или Италии, ничуть не меньше чем на наших. Наблюдения примерно за 5тыс км пробега.
С этим спорить сложно. Дорога срез общества, а общество оскотинилось вконец. Но повторю, организация движения в РФ на сегодня, однозначно провоцирует суицид для пешеходов и сообразно геноцид для водителей их сбивших. Простейший пример — Новорязанское шоссе за Октябрьским. Пешеходные переходы через 6 полос. Заметить там пешехода ночью, тем более в дождь, физически невозможно. Чтобы их там увидеть, надо ехать 20км/ч и смотреть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на обочины. Аналогичная картина на ул. Королева, Москва. Несколько нерегулируемых пешеходных переходов через 6 полос. В темноте еще как-то видно, в дождь увидеть нереально. При нынешней организации дорожного движения, если ничего не менять, надо четко прописывать отмену какого-либо преимущества пещехода на нерегулируемом пешеходном переходе, и штраф сравнимый с управлением в состоянии опьянения или заключение на 15суток для любого пешехода, выполняющего переход в неположенном месте. Поскольку это никто вводить не станет, как и организовывать нормальные и безопасные переходы, то так оно и будет — пешеход труп, но зато он прав, а ни в чем не виноватый водитель, поставленный в ситуацию, когда ехать иначе невозможно, а увидеть пешехода тоже невозможно, будет постоянно под угрозой статьи. Что соб-но и происходит.
40 — это -20км/ч от стандартной максималки в городах.
Если ты на однорядке собираешь за собой хвост, тошня на этой скорости вместо 60-65, то вполне логично что сигналят. Потому как наверняка там еще и сплошная намалевана, попытка тебя обогнать — лишенческая статья.
А вообще я рассуждаю просто — у меня за последние 15 лет стиль вождения не менялся, штрафы за превышение на 12-15 я получаю 1-2 в год, это при том, что у нас в Москве камеры висят чуть ли не через каждые полкилометра, а летом я езжу в отпуск на машине за 1500-2000км. При этом в городе, как я уже сказал, количество тошнотов тормозящих поток, за последние пару лет увеличилось просто катастрофически. Так что из этого я делаю вполне логичный вывод — это проблема не в том что я стал быстрее ездить, а что народ начал ощутимо тупить.
Не хочешь — тогда из-за руля. Для пенсионеров, инвалидов и прочих слепых есть такси, общественный транспорт и наемные водители. Создавать же помеху потоку потому что ты не в состоянии вести нормально машину как все, это как в метро идти по переходу навстречу потоку, только потому что мол тебе так удобнее. В том же США тебе за такие приколы ты как минимум попал бы на тест на наркотики, а как максимум на штраф. И это абсолютно правильно.
Вариант не рассматривается, как что родные минимизируют свою безопасность при переходе? Проблема-то не в водителях. Вместо организации подземных переходов и разделительных барьеров, малюют везде где только можно нерегулируемые зебры. А что, это же дешевле. То, что переход на 6-ти(!) полосном переходе — это полная подстава для водителя и чистой воды суицид для пешехода, дорожникам пофиг. В Москве и области таких десятки, если не сотни. Потому что поставить светофор с кнопкой — дорого. То, что надо в обязательном порядке вводить получение прав в школах, как это сделано в США — это тоже очевидно, поскольку это автоматически приведет к большей безопасности пешеходов. Но это же дорого.
Бомж-решение за 300р это альтернатива обалденному номеру в отдельном коттедже со своей кухней(ну и ес-но санузлом) в Новом свете или Феодосии всего за 1500р. Европа в режиме «день здесь — завтра там» НАМНОГО дороже, увы.
У моего аппарата в профиле, тросик свой собственный, а даже в Москве
никто не горит желанием подбирать трос.
Ясное дело, что по каталогам на CPI что-то найти универсальное без шансов.
Какая была проблема — тросик лопнул как в посте выше, но еще была заломана оболочка
в креплении к карбюратору, а она там как у хонд, кавасаки, сузук, трубка идет стальная, под углом и с пластиком внутри.
Дербан стальной трубки показал, что она вальцевалась на трос на заводе, в результате у меня на руках ровно отпиленная оболочка троса, и ровно отпиленная завальцовка троса в трубке(а далее ее толщина примерно 2 мм по стенкам, и внутри ее место строго под трос и пластиковую его оболочка).
Чесал репу как с этим всем взлететь. Оказалось достаточно просто. Медь легко тянется.
Топаем на любой хозяйственный рынок, покупаем 10мм медную трубку. В моем случае, она на пару миллиметров была велика, но я счел что бродить со штангелем по магазину запчастей грузовиков это сложнее. Далее берем обычный кримпер для обжатия телевизионных кабелей, и отлично осаживаем кусок медной трубки на стальную трубку. Далее пропускаем трос в оболочку со стороны трубки, чтобы получить соосность, и тем же кримпером обжимаем медную трубку уже на оболочке, предварительно вставив ее до упора. Безусловно это колхоз, но вполне работающее решение, когда как у меня тос уникален. До кучи, еще совсем не лишнее натянуть на это сочленение термоусадку.
Когда покупал мото для дачи, были позывы купить Восход, но вспомнив, что ремонтировал его куда чаще чем ездил, купил китайца.
Кстати поискав получше, китайские датчики стоят
по 1000р с доставкой. Батарейка хорошая 200.
И еще ехать ее покупать. В общем профит с колхозом не
так велик — полторы тысячи.
Эта конструкция уже станет действительно вечной и с быстросменной батареей.
Но при цене датчиков как я озвучил выше, imho операция имеет смысл только если действительно их проблемно приживить.
Смысл напрягаться?
-Есть — люблю, а так — нет. © анекдот.
Ну и потом оно не везде пушисто )) Например я как-то в Марселе попал в мощную утреннюю пробку, усугубленную ливнем, если бы я не начал ехать как в Москве, то я там бы и остался еще на пару часов. Не скажу за всех, но количество идиотов на дорогах той же Франции, или Италии, ничуть не меньше чем на наших. Наблюдения примерно за 5тыс км пробега.
Если ты на однорядке собираешь за собой хвост, тошня на этой скорости вместо 60-65, то вполне логично что сигналят. Потому как наверняка там еще и сплошная намалевана, попытка тебя обогнать — лишенческая статья.
А вообще я рассуждаю просто — у меня за последние 15 лет стиль вождения не менялся, штрафы за превышение на 12-15 я получаю 1-2 в год, это при том, что у нас в Москве камеры висят чуть ли не через каждые полкилометра, а летом я езжу в отпуск на машине за 1500-2000км. При этом в городе, как я уже сказал, количество тошнотов тормозящих поток, за последние пару лет увеличилось просто катастрофически. Так что из этого я делаю вполне логичный вывод — это проблема не в том что я стал быстрее ездить, а что народ начал ощутимо тупить.