Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2017 в 10:23
Это не усложнение, а констатация факта. Ситуации кардинально разные. В билете речь идет о покрытии с большим сопротивлением качению, в результате машину «затянет» в его сторону. Причем ответ в билете неверный — без плавного добавления газа, это все равно произойдет.
А тут наоборот, на обочине покрытие с меньшим сопротивлением качению, в результате чего при попытке резко ускориться или затормозить, будет бросок в сторону покрытия с большим сцеплением.
Общего тут — только слово обочина. Причем, водитель улетел не из-за обочины, а из-за резкого маневрирования на переднем приводе под сброс газа. Если бы там даже было заасфальтированное футбольное поле вместо обочины, то при таком маневре он все равно бы оказался под фурой.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2017 в 9:58
Ему МАКСИМУМ грозило завалиться в кювет. Фура, автомобиль и мотоцикл разошлись с изрядным запасом. По факту водитель угробил и себя и пассажира. Минусующие по-моему не думают, что вместо фуры мог бы легко быть владелец регистратора. Еще раз — выезд на встречку — вина мопедиста. Авария — вина водителя авто. По ПДД он должен был только тормозить, все. Он решил, что он умеет маневрировать, но он это делать не умел, в результате два трупа.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2017 в 8:18
Для этого надо хотеть и учиться. А тут, водитель был уже мертв на второй стадии маневра, когда после резкого рывка на обочину, отпустил газ. Причем недавно был пост moto vs. авто, где я сказал, что авто должно быть мощным. Так вот на роботе с двумя сцеплениями в спорт режиме, и под 180 и более л.с. даже во второй стадии, после рывка рулем уже обратно, еще можно было побороться, дав полный газ в сторону противоположную заносу, от фуры. На ручке с 5-й на 3-ю или на классической гидромеханике, просто физически уже нельзя было успеть переключиться, чтобы получить достаточный крутящий момент. Но тут человек увы, просто не обладал самыми элементарными навыками. Соб-но на виде видно, что разбивается он уже после того, как сама опасность миновала. Достаточно было не сбавляя скорости или с легким добавлением газа сместиться максимально вправо на обочину, но никак не резким рывком туда-обратно и уж тем более не на сбросе газа-торможении.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2017 в 8:10
Действительно не видим разницы между «не укрепленная влажная обочина» и резкие маневры под сброс газа на переднем приводе? Вообще-то в первом случае машина уйдет в сторону обочины из-за резко возросшего сопротивления качению. Аналогия такой обочине — глубокий снег.
-12
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 18:27
Мужик на машине выпилился из-за собственного неумения. На видео отлично видно, максимум что ему грозило — завалиться в мягкий кювет, или же разойтись скользячкой по борту. Все остальное было результатом его дарований, резкие движения рулем под резкий сброс газа, и скорее всего торможения. По факту, когда он улетел под фуру, все опасное давно закончилось, все три ТС вполне благополучно разошлись.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 18:16
Офис MS это вообще отдельная песня. ))) Перестает работать оутлок, не цепляется к серверу exchange. Лезем обновляем офис. Но точно ли мы обновили весь офис? А нифига, лезем еще в отдельные приложения, и еще раз обновляем каждое отдельно. И это все? Нет конечно, наверняка есть еще одно обновление, но уже для самой макоси ))) А лечение гроханья той же самой почтовой базы для оутлоок, это примерно 6 листов А4 )) С сайта эппла. Правда после второго раза, я стал сразу переходить к последнему листу, посколько первые листы все равно не работают ))
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 18:03
Ты знал, ты знал ))) Реально аппараты — поставить и не дышать. И еще не забывать ставить все обновления. И тогда возможно оно даже будет работать. Стоимость же владения — поражает воображение. Настроить подключение к ним через VNC, например с телефона, получаешь такое изумительное по скорости слайд-шоу )). С принтерами, я три месяца сражался под маком с драйверами кэнона, шла печать строго в дуплексе и никак иначе. На PC ес-но было все ок. Так опция эта была зарыта там, куда без пол-литра ни один нормальный человек не залез бы.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 17:32
Учат. И много где. Но школы экстремального вождения за 20 тыс «этож дорохо».
На видео абсолютно типичная ошибка водителя, который понятия не имеет о физике поведения своей машины в разных ситуациях. Вопрос когда бы он все равно убрался — это вопрос времени. Занос задней оси на переднем приводе под сброс газа — это классика жанра, а разное покрытие под ведущими колесами только его усугубление, но никак не причина. Тоже самое куча народу исполняют на сухом и ровном асфальте, просто возвращаясь в свой ряд после обгона.
Рассуждаю не в теории, я в такой школе учился.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 17:21
Да ну? Имею парк яблок и телефонов у сотрудников. Никогда с PC+WIN такого количества глюков не видел. Бац что-то перестает работать — обычная схема. Обнови все что только можно и оно в 99% случаях заработает. Правда будут другие глюки, уже от обновления. Неотключаемая невозможность установки самоподписанных сертификатов на яблокафонах из той же песни. А извращенная фантазия глюков может поражать воображение. Например догадайся с трех раз, что означает ошибка — разрыв сетевого подключения по tcp/ip в процессе копирования файла с МАКа? А это означает ошибки файловой системы на этом маке. Умом это понять нельзя, только запомнить.
+3
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 16:49
Это не цепанул обочину, это бросил газ, зажал тормоз и начал рулить. Результат — предсказуем. Водитель просто не умел управлять своей машиной. На ровном газу, даже с легким добавлением, в худшем случае он бы лег на бок в кювет.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 16:47
Вина мотоциклиста, но.
Результат аварии — полнейшее неумение управлять автомобилем. Классическая «уборка» на переднем приводе под резкий сброс газа вместе с рулежкой. Таких ДТП в ютубе — море. Люди категорически не умеют и не знают принципов управления передним приводом в нештатных ситуациях, а в автошколах их этому не учат.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 сентября 2017 в 22:57
Вы будете смеяться, но и куча современных водителей авто, мне говорит, что нельзя теперь так ездить по ДОПам, — на скользкой дороге в повороте передний привод -как срыв зада ручником и скольжение, с дальнейшим вписыванием в траекторию. Есть же куча электроники, которая намного умнее и вообще этого не знает )). Правда мои инструкторы в досаафе в 80-е об этом не знали и пацанов этому учили, невзирая ))
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 сентября 2017 в 22:44
Оля, это очень индивидуально. И объяснять никому не надо. Я в 12 лет на Карпаты откатал два сезона при СССР и накрутил 5тыс. И потом в 15 лет купил Яву(да, это можно было сделать легально, права никто не проверял). И потом еще купив несколько мото в 80-е. И после этого, пройдя миллион на авто, еще раз купив мото, и не один.
Но абсолютны правы те, кто пишет о перестраховке. Я сейчас на 20км/ч проезжаю на мото тот же поворот, который могу пройти в скольжении на имеющемся авто примерно на 80-ти. Да, может я перестраховщик, но на авто я это умею, а мото — это отдых и для души.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 сентября 2017 в 14:24
И еще раз — у вас НЕ БУДЕТ компенсации затрат на лечение травмы.У вас будет компенсация СОГЛАСНО ТАРИФАМ в вашем полисе. И это СОВСЕМ не те суммы. Простейший пример. ДМС — 50тыс, страховка от несчастного случая до миллиона рублей(включая активные виды отдыха — мотоцикл туда входит) — 12-15тыс. Фактические затраты, при госпитализации скажем по перелому ключицы около 90тыс(с остеосинтезом деталями зарубежного производителя и сопутствующими материалами — бандаж). Выплата по несчастному случаю 12-15тыс. Поэтому вы советуете людям полную ерунду. Для того, чтобы выплата по несчастному случаю покрывала остеосинтез, нейрохирургию, и зубную имплантацию, у вас полис по страховке от несчастного случая, будет так примерно вдвое, а если ближе к истине, то и втрое дороже полиса ДМС. Причем это без всякой гарантии компенсации 100% расходов. Вы серьезно предлагаете людям отдавать ежегодно по 150тыс только за «а вдруг»? Нет, возможно со спортсменами это и окупается, с обычными людьми, очень сильно сомневаюсь. Хороший ДМС намного разумнее и при этом дешевле. Даже не касаясь того, что в хороший ДМС входит весь остальной спектр лечения, кроме травм.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 сентября 2017 в 13:43
Соб-но вам никто не мешает купить супер-пупер мега ДМС страховку, включая оплату остеосинтеза и стоматологической имплантации. Правда она будет стоить как самолет, но нет в мире ничего нереального, но повторю, к выплатам по страховке от несчастного случая, лечение не имеет ни малейшего отношения, пока оно(лечение) не будет завершено.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 сентября 2017 в 13:38
Не рассказывайте своих буйных фантазий. Явно вы понятия не имеете, о чем пишете. То у вас выплата по несчастному случаю ДО операции, то по ОМС вас пинком под зад выгонят. По ОМС у вас будет тот же остеосинтез. Не хотите отечественное — не вопрос, можете ставить себе любое, хоть из платины. По ОМС вам его точно так же привинтят, как и по ДМС. Разница просто вы будете лечиться и лежать на общих условиях, а по ДМС размещение в палате, процедуры и прочее у вас будет на условиях полиса.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 сентября 2017 в 13:35
Еще раз. Страховка по несчастному случаю выплачивается ПОСЛЕ предоставления всех документов. Вперед вам никто и ничего не выплатит. И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием ее получения, является ЗАКРЫТЫЙ больничный лист, и рентгеновские фото ДО и ПОСЛЕ операционного вмешательства.
У страховых компаний по ДМС по повреждениям связанным с хирургическим вмешательством и остеосинтезом, идет направление в обычные стационары, по профилю. Да, в зависимости от крутости полиса, возможен будет выбор стационара, но я очень сильно сомневаюсь, что страховая согласует лечение в другом городе. Даже не касаясь того простого факта, что даже со сломанным пальцем, не говоря уж о чем-то более серьезном, ты особо покрутишь носом и пободаешься со страховой, особенно не имее на это шансов по условиям полиса.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 сентября 2017 в 12:41
Если что, уже много лет имею и то и другое, так что в теме вопроса.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 сентября 2017 в 12:40
Ерунду вы пишете полную. Страховка от несчастного — это одноразовые фиксированные выплаты, в зависимости от ущерба. ДМС-это именно лечение. И лечить будут в том лечебном учреждении, которое согласовано со страховой. И лечение, кстати, будет сообразно согласованно. Если идти по ОМС будет остеосинтез бесплатным, но да, отечественными материалами, а по ДМС лечение и операция по остеосинтезу будет за счет страховой, но вот детали для операции вы будете уже покупать самостоятельно. Бесплатную от ОМС взять не получится. Так что цены у вас какие-то невразумительные. Поскольку если делать по ОМС, со своими деталями, то цифры будут совсем не 130-120 и т.п. Пластина средняя стоит около 70-80тыс. Срок же восстановления до частичной работоспособности 2-3 недели. Перелом таза, да это проблема серьезная.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 16 сентября 2017 в 10:02
Так нечего звонить в офисы страховых. Я же сказал, ищем брокерскую контору или агента. Все будет намного проще. А в случае с каско и дешевле. КБМ на свежеприобретенный мото считается с нуля. Как и на авто. А стаж, да есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна