Когда-то давным-давно когда мото-производители не были такими жадными, комплект нужных ключей шёл сразу с мотоциклом.
Туда докидывались, кусачки, изолента, ремкомплект для покрышки — и вуаля. Хватало этого на 99% ситуаций. А если не хватало то значит надо в сервис ехать.
Пообщавшись с двумя владельцами в живую и посмотрев ряд срачей я пришёл к выводу, что их берут по трём причинам:
1. Есть бабки и тупо интересно попробовать, что-то новенькое.
2. Никогда не ездил на мото, страшно, но очень хочется.
3. Ылитарность.
Ну как бы я ездил на них. Просто реально — машина сюрприз.
Простите. Но я люблю когда техника на себя минимум внимания оттягивает. Просто делает то, что должна, а не трахает мозг.
Я нет. Не фанат от слова совсем. Насмотрелся как отец с ними трахается с 90х годов. Ни разу ещё не было, что бы машина хотя бы пару лет беспроблемно откатала.
Беда в том, что у БМВ это случится ещё на первом круге. Причём мотор ляжет так, что «шлифануть головку и вперёд» не выйдет. Более того. Если нужен действительно боевой агрегат, то внезапно туда корчуют почему-то движки от одного японского производителя масс маркет машинок. Потому, что то, что туда кладёт бмв… Ну не ездит.
И опережение зажигания ручками определяют?
И сцепление ручками выжимают?
Нет и нет. Там так же всё по максимум автоматизированно. Просто пока DCT только у Хонды в регламент её не пустят по вполне понятным причинам. А вот если вдруг ещё кто-нить разживётся — к примеру те же Дукасы и Ямахи, то регламент очень быстро поменяется. В формуле 1 это уже произошло. Там то же что-то вопили про ручки. А потом бах. И все ездят на работах.
Более того. Если говорить про езду на пределе, то это вообще не про тройку БМВ в стоке. Сорян. Но нет. Только если хотите ещё чаще в сервис заезжать.
Что бы что-то путное сделать — только корчевать.
Да да. Про автоматы на тачках я то же помню все эти «страшилки» из нулевых. Потом DSG то же пугали. Вот только время расставило всё на свои места. Они работают так, как не снилось 99,9% водятлов. Может быть какой-нить России и сможет лучше. Но таких как он пару-тройку сотен на всю планету.
Уверен если бы регламент позволял ставить DCT на прототипы МотоГП, все остальные сейчас бы глотали пыль и усиленно рожали свой аналог.
Честно. Не видел. И не особо интересно. Я видел старый. С конструктивом двигателя который не подразумевает, что его хоть когда-нить будут вскрывать и с одноразовой коробкой которая пережевывает сама себя. Как-то больше не хочется.
Ещё раз. Развесовка ни в коей мере не мешает аккорду быть очень управляемой и что немаловажно — приятной и понятной в управлении — машиной. Это вносит определённые коррективы но не более. Отклик очень приятный, обратная связь прозрачная, хорошо чувствуешь где и в каком месте сейчас находится колесо, дорогу он держит отлично и тд.
Зависит от геометрии подвески и настройки шассии. Сноса может как вообще не быть, так может быть минимальным. Плюс на пп на том же гравии плужить гораздо проще, безопасней и эффективней.
И это всё равно никак не относится к качеству рулёжки. Машина может в повороте стоят как на рельсах. Только ощущения от езды всё равно говно. Потому, что нет нормальной обратной связи. И наоборот. На том же пп можно ехать очень весело и задорно, ощущая каждый мм дороги. Поэтому на том же ралли задний привод никому не сдался от слова совсем. Только или передний или полный. Причём ралли не состоит исключительно из гравийки. надеюсь вы в курсе.
Все ваши беды походу от того, что единственная пп машина которую вы водили это какой-нить ситроен берлинго. Или лада ларгус. Ну так вот сравнивайте их с жигулями классикой и тд.
Надо бы знать, что в Хинкли только отвёрточная сборка из комплектующих поступающих с Тайланда. Все метизы, движки и тд. всё едет оттуда.
В общем в очередной раз повторю. Не знаете. Не пишите.
Правда требовала хорошей реакции и хорошей памяти трасс. Иначе дальше первых нескольких уровней не пройти.
Туда докидывались, кусачки, изолента, ремкомплект для покрышки — и вуаля. Хватало этого на 99% ситуаций. А если не хватало то значит надо в сервис ехать.
Травмы и пр. Это уже не выбор. А единственное решение.
1. Есть бабки и тупо интересно попробовать, что-то новенькое.
2. Никогда не ездил на мото, страшно, но очень хочется.
3. Ылитарность.
Простите. Но я люблю когда техника на себя минимум внимания оттягивает. Просто делает то, что должна, а не трахает мозг.
И сцепление ручками выжимают?
Нет и нет. Там так же всё по максимум автоматизированно. Просто пока DCT только у Хонды в регламент её не пустят по вполне понятным причинам. А вот если вдруг ещё кто-нить разживётся — к примеру те же Дукасы и Ямахи, то регламент очень быстро поменяется. В формуле 1 это уже произошло. Там то же что-то вопили про ручки. А потом бах. И все ездят на работах.
Что бы что-то путное сделать — только корчевать.
Уверен если бы регламент позволял ставить DCT на прототипы МотоГП, все остальные сейчас бы глотали пыль и усиленно рожали свой аналог.
Естественно 250EX
Остальное я даже не особо в курсе, чё там.
И это всё равно никак не относится к качеству рулёжки. Машина может в повороте стоят как на рельсах. Только ощущения от езды всё равно говно. Потому, что нет нормальной обратной связи. И наоборот. На том же пп можно ехать очень весело и задорно, ощущая каждый мм дороги. Поэтому на том же ралли задний привод никому не сдался от слова совсем. Только или передний или полный. Причём ралли не состоит исключительно из гравийки. надеюсь вы в курсе.
Все ваши беды походу от того, что единственная пп машина которую вы водили это какой-нить ситроен берлинго. Или лада ларгус. Ну так вот сравнивайте их с жигулями классикой и тд.
В общем в очередной раз повторю. Не знаете. Не пишите.
У вас там и бензин бесплатный. И техник.
И скорее все мотоцикл только нарисованный на постере)
А навыки настройки подвески как-то зависят от сегмента? Очередной внезапный поворот)))