Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 14:15
Ага. Высшей школе милиции))
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 13:47
Нет. Я же написал. Чуть чуть жухе. Но тут уже вопрос сток не сток и тд. Т.е. с распорками он прям раскрывается. А если ещё и колы нормальные поставить и отстроить — вообще красота.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 13:40
Я уж молу про асфальт/грунт на переднем/заднем. Тут я бы вообще 20 раз подумал, прежде чем сказал бы, что задний лучше. Но опять же. Конкретное авто едет с конкретными настройками и ощущениями.
Всё остальное просто воздух.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 13:35
Разницу в чём? В управляемости? Её нет.
Есть машины с передним/задним которые рулятся просто отлично. На уровне, что можно проехаться по ниточке размотанной по треку и ни разу не соскочить с неё.
А есть такое же задне/передне приводное которое едет как баржа. И не смотря на все супер спортивные настройки ощущения дороги нет. Она где-то там, ты где-то тут в кабине а между вами вата.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 13:33
Позиция очень простая. Зачем заниматься полумерами и пр. дрочем?
Если мне нужна мануальная коробка. то мне нужна мануальная коробка. Что бы вот все эти ощущения от езды и тд. Это и авто касается.
А если мне надо, что бы коробка просто ехала и отщёлкивала передачи так, что бы я даже этого не замечал — выбор очевиден.
А квик это конструктивный костыль когда сделать нормальный робот «не шмогли» но и классическое переключение предлагать уже как-то «не комильфо». Вот и полумера родилась.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 13:30
У Триупфа плохие материалы?))
Да. Валы сыромятина. Без закалки. Материал корпуса двигателя — очень колкий.
Звёзды грм лишь следка подкалены. Качество запчастей из официально стора вообще удручающее. Прислать сложенную в 4 прокладку? А почему бы и нет. Звёзды в дороге друг об друга побились до вмятин? ну так это «норма».

Пластик вполне нормальный. А вот хром и пр. у триумфа… Ну на троечку.
Грипсы, поворотники и тд то же из какой-то дешмани вечно сделанны.

Хонда умела настраивать шассси? И Давно?
ну так для справки можно посмотреть успехи Хонды в МотоГП и в Даккаре.
Или хотя бы раз закатнуть на той же Голде. Что бы понять, что даже бегемотика можно сделать таким, что управление у него будет как у скутера. Вообще не ощущается монструозность и тяжесть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 13:25
Самоблок на точность рулёжки не сильно влияет. С ним конечно всё гораздо приятней. Но поставить самоблок можно много куда.
Про вес смешно и глупо и просто показывает ваше незнание вопроса.
Аккорт тайп-с 7 поколения — 1483
Гольф 5 поколения — 1555кг. 6 поколение чуть похудело и стало 1448 кг. Т.е. разница там ровно на вес хлама в багажнике.
Тупер — 1455 кг.

А управляемость зависит не от привода (иначе бы никто никогда в здравом уме на тех же ралли не ездил на переднем/полном), а от типа подвески, настройки шасси и что немаловажно конструкции и настройки рулевого управления. Это то место где производители лажают чаще всего. Когда делают хорошую тележку но ставят сверху какой-нить или супер лёгкий руль с 3 оборотами (или как американцы ещё и люфт в 5см в каждую сторону) или наоборот делают его дубовым и таким же неинформативным. И вроде и тачка и едет норм. И рулиться неплохо и в повороты ввинчивается — но связь с дорогой на руках просто отвратительная.
на этом всем
На всём многообразии — конечно же нет. Но как у сына «фаната» бмв у меня есть определённая база от которой я уже отстраивал свои ощущения.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 13:10
Квикшифтер уже читерство для тех у кого руки тормозные.
Так, что зачем полумеры. Я вот не гонщик. Переключаюсь как обычные люди. Если можно вообще от этого уйти. Почему бы и нет.
Опять же всему своё место. Для эндурорейдов я всё же предпочту обычную коробку. А вот по асфальту да грунтовке — вообще пофигам.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 13:06
будут лучше
На бумаге. По чистым цифрам.
Что возвращает нас в самое начало диалога.

К примеру эти цифры реально никак не скажут нам ни про качество материалов (привет Труимф), ни про качество сборки (привет Дукати), ни про надёжность и долговечность агрегатов (привет КТМ), ни про общий комфорт при езде (насколько мотоцикл покладист, насколько прощает ошибки) и тд.
Поэтому это всё разговоры в пользу бедных.

Когда будет мопед в живую. Тогда и будет видно. Как уже сказано у него есть ряд уникальных фич, плюс хонда всегда умела в настройки шасси и в комфортное управление. Т.е. если что мотоциклы Хонды и умеют делать, так это не мешать владельцу наслаждаться окружающим миром во время езды.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 12:58
Дык КТМ-чекушка дорожная
Не совсем дорожная))
Но я согласен, что за лям с хвостиком могли бы хотя бы блинкер положить в коробку. Пофиг, что приборки считай нет. Зато моргало бы весело.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 15:13
Разницу в максимальной загрузке мы не знаем. И там и там примерно 200 кг.
Как человек в том числе писавший тех к разным продуктам. Верить написанному не рекомендую.
Если мощность мы хоть на диностенде можем проверить. То загрузку — только длительными и разрушительными испытаниями. Что никто делать явно не будет. Отсюда вопрос только в честности производителя. Накинул он там лишние 10-20 кг или нет.

Что касается разгона. Я выше написал. Я бы и правда хотел увидеть сравнительный анализ скорости обгона на загруженном мотоцикле.
Не знаю сделает ли хоть кто-то когда-нить такой тест.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 15:08
Спрошу второй раз. У вас свой бесплатный механик и бензин?
У меня таких нет. Поэтому бенз экономим. В отсечку крутим по необходимости. Особенно на дальняке.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:42
Какие коррективы вносит DCT
Скорость переключения. Удержание оборотов на оптимальном моменте.
Или ты мне сейчас расскажешь, что разницы между тем же гольфом на палке и на DSG нет? И они оба одинаково быстро разгонятся?

но максимальная загрузка это хороший показатель возможностей подвески
И что? Т.е. кто-то в БМВ реально такой сидел и «ну всё… 219 кг это точно не развалиться, а вот 220 уже всё, кранты, перевес и просевшие подвески»?
Я конечно за точность в граммах. Но подозреваю как и большая часть других публикуемых ТТХ. Это больше маркетинг. Чем реальные цифры. Надо что бы было больше чем у конкурентов? Нарисуем. Ну а для придания правдоподобности, обязательно напишем не округлённое число.
С цифрами разгона до сотни всё ещё хуже обычно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:36
он был готов под евро6
А. ну так то да. Его проектировали в т.ч. и под Евро6.
Благо требования достаточно давно опубликованы.
Да и авто уже давно на Евро6.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:34
У вас бензин бесплатный? У меня нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:30
Осталось понять как в вашей голове связались «передний привод» и «плохое руление».
Видимо всем владельцам Гольф ГТИ, туперов и пр. что-то забыли рассказать при покупке. Чувствую вы сможете.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:29
Мне к примеру важно, что бы туристический мотоцикл оттягивал на себя минимум внимания. В идеале, что бы я вообще про него забыл. Я красоты еду смотреть. А не совершенствовать навыки скоростного переключения. А если можно вообще этим не заниматься — прекрасно.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:22
На хороших мотоциклах стоит блиппер и квикшифтер.
Вы хотите мне что-то про крайности сказать?

Смотрю я вот на КТМ чекушку… Ни квика… Ни блипера. Говно мотоцикл. Чё сказать)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:19
Ну если вам без квика никуда. Видимо вам нужен.
Более того. Если экономить топливо. То таки лучше переключатся пораньше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:55
Я бы с удовольствием. Но он помер в 2003 году.
Когда-нить как вырастите. Поймёте, что техника бывает разной. И под свои задачи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна