Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 декабря 2021 в 14:23
Ну да. Это же только у Китайцев на новых мотоциклах отваливается всё подряд. У БМВ или Дукати такого никогда не бывает. Им запчасти не нужны)))

Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.

В случае с китайцами, где запчасти даже по каталожному номеру толком не закажешь — вопрос наличия запчастей — самый важный.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 декабря 2021 в 14:16
«такие какие они есть сейчас»
Главное только смотреть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 декабря 2021 в 10:34
Все это давно не продается уже — спрос околонулевой.
То-то в РФ была драка за новые GTшки. Кол-во желающих сильно превысило кол-во поставленных машин.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2021 в 14:54
Каталик убивает двиг
Всё зависит как сделать. Есть современные моторы которые с каталиком легко и по пол ляма пройдут. Точнее если движок и ляжет раньше — то не от каталика.

Проблема с катами есть только у одного автогиганта, который просто зарабатывает бабло поставляя сюда товар весьма сомнительного качества.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2021 в 14:51
Никакой пользы в катализаторе нет.
Есть!
Не воняет!

Вроде мелочь. Но когда сам толкаешься в пробке или стоишь за таким ездуном… Очень уж чувствуется. Современный неэтилированный бенз (по крайней мере тот, что в РФ), уж как-то крайне вонюч без ката… Не знаю, что там за антидетонационные присадки, но свинец в разы поприятней пованивал)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 24 ноября 2021 в 11:27
Рекреационное катание превращается в уныние на вторую неделю.
Всё ещё зависит от наличия интересных дорог.
Есть места где кататься в кайф раз за разом.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 ноября 2021 в 17:32
Да есть.
Хотя потихоньку года берут своё.
Да и беда всех старых мотоциклов и в особенности старых японских спортов/стритов. Рано или поздно они попадают к пацанчикам… И те катают 3 сезона без смены масла))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 ноября 2021 в 17:21
Что есть нормальное состояние?
Обслуженных мотоциклов конца 90х, начала 00х полно. Те же выферы. Если решили вопрос с РР то катаются до победного. Там скорее пластик в труху превратиться а рама сгниёт, прежде чем с двигателем что-то случиться)
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 ноября 2021 в 16:56
и её реле-регулятор :))
Тема конечно горячая) Но касается определённых моделей да и решается достаточно легко.
По сути если мы говорим про те же Выферы — это единственный косяк на мопеде. С реально вечным V4.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 ноября 2021 в 16:52
30 лет назад абс, инж, крутые подвески
И двигатель «привет 80е», на фоне высокотехнологичных рядников/V4 у японцев. Ага. А когда потребовалось хоть, что-то не из времён чёрно-белых фильмов и желательно поменьше и поэкономичней, пошли покупать в Ротакс.
А когда потребовался литровый рядник… Пришлось купить движок от R1 и много над ним думать.

И пока БМВ там изобретали какие-то чудеса маркетинга «Отсталые» японцы всех громили на треке.

На деле БМВ делает просто то, что продаётся. Ну нравится народу оппозит. Не смотря ни на что. Они его и делают. В конце концов даже у советских оппозитов раньше была устойчивая ЦА (которая конечно сейчас малёк того). Так что это уже вопрос за пределами технических решений.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 ноября 2021 в 16:44
Тут есть другая сторона-когда мотик просигнализирует о проблемах
Неа. Сигнализировать Японцы начинают ровно так же как и остальные.
Что там мотик может «молчать и терпеть» мне не понятно. Если поломка мелкая она не мешает. Если есть реальные проблемы. Они вылезут. Регламенты то же у всех на самом деле не такие уж разные.
Да и от модели к модели у всех всё ну очень по разному.

Если интересен секрет «надёжности» японцев. То надёжны они зачастую по одному конкретному агрегату — это ДВС. И связанно это банально с тем, что когда-та японцы очень сильно заморачивались не только на общий проект движка, но и на качество литья и сборки. В купе с обкаткой ещё на заводе и тд. А причина такого подхода проста — это был «золотой век» японской авто-мото-промышленности. Подаривший нам различные чудеса типа тех же 2JZ или K20.

Но сейчас это всё уже достояние истории. И к нынешним мотоциклам и авто (как европейским так и японским) это малоприменимо.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2021 в 12:13
Забыли про это КТМ рассказать)
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2021 в 11:42
С 2017 года они начали выпуск новых моделей/двигателей. Обновление получили почти все линейки. Так же и порезали старые ненужные.
Новые решения спроектированы уже чуть-грамотней. Как минимум нормально ходят гарантию.
Да и видимо контроль качества на литейке движков в Тае подтянули.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2021 в 10:31
Отмена то отменой, а как быть с отказом в страховой выплате в случае отсутствия ТО?

Вообще это самый действенный механизм. Понижение или вообще отказ в страховке.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2021 в 10:13
подрулевая))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2021 в 9:51
Все те мотоциклы с «сотнями тысяч пробега», что я знаю лично это мотоциклы которые хозяева любят, холят и меняют масло раз в 7-8, а то и чаще. Не знаю ни одного мото-любителя который бы обслуживался строго по регламенту и катал до талого.
Точнее я таких встречал. В конце нулевых, начале десятых, там парнишки на последние деньги покупали убитый сибер и катались на гудроне пока не стукнул.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2021 в 16:51
Потому, что у нас тут очередь из людей которые ищут «шорт блок» к своим корейским чудо авто.
Впрочем с БМВ не сильно лучше. Но самих БМВ сильно меньше. Но и там я своими глазами видел как к 100к вся голова в гуталине была. Масло просто спекалось на экологичном моторчике.

В Германии же видимо и пробеги в разы меньше и бензин чище.
Но я думаю всё дело в пробегах всё же. Я конечно не знаток тамошней жизни. Но подозреваю там не так уж много людей накатывает по 100-200 км в день тупо катаясь дом-работа-дела-дом.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2021 в 16:07
Ну ты загугли хотя бы «замена раз в 15к, чем черевато?»
Ну можешь на ютюб зайти. Там вагоны мёртвых закосованных моторов с сервисным обслуживанием согласно мануалу. Уже даже официалы предупреждают о том, что «лучше всё таки раз в 7-8 тысяч, а мануал это так...».
А у тебя это всё ещё «что-то неизвестное».

Да и я выше уже написал. Ни один производитель масла не может гарантировать сохранения его свойств на таких пробегах. Не важно кто это. Священный мотюль, деревянный лукойл или горелая кастрюля.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2021 в 13:45
БНВ не спит,
И выпускает ГрандАмерику с зашитым ограничителем в 160 км/ч. Зато «топовые комплектующие».
Так что не всё то золото, на чём написано «золото».
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2021 в 13:40
Да. Перебор. Преследующий исключительно две цели:
1. Маркетинговая
2. Сокращение ресурса

к, на каких пробегах тогда должны умирать моторы?
Должны? Тут никто никому ничего не должен.
А вот кто бы сколько хотел… Я бы хотел, что бы мотор мог хотя бы 250-300 до капиталки протянуть. Т.е. при активной езде (по 30-40 за сезон) это как раз 6-7 лет активной экспулатации. Ну или 3 года + продажа. И ещё следующий владелец вдоволь покатается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна