Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 11:09
Да. Внутри. Никогда не видел ржавых цилиндров?
Обычно конечно такое появляется при крайне фиговом хранении в влажном гараже и тд. Но ржавчина на цилиндрах реально не редкость. Особенно если техника редко эксплуатируемая.
В небольшом кол-ве она не страшна. И моментально убирается самими же поршнями. Но если дело запустить — могут быть уже и серьёзные проблемы с потерей хона, масложором и тд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 11:01
Каждый зимний запуск двигла это минус пару десятков км пробега. Холодному мотору реально очень не очень.
Я на машине при температуре ниже минус 10 — стараюсь ездить сугубо по необходимости. В минус 20 и ниже — в целом лишний раз авто трогать не охота.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 9:26
чистить и мазать её после дождей в дальняках или каждые 500км
Для особо замороченных — есть автосмазчик.
Те кому пофиг — тупо забивают на смазку. Сильно плохо от этого цепи не будет. Проверено. Её в целом можно не мазать (если это втулочно-роликовая) и проедет она ну на пару тысяч меньше. Вообще не критично.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 8:21
500к за 10й год в конце сезона.
Для его класса это более чем прилично.

Пару раз только видел на дорогах
В те времена когда их раскупали в Европ, в РФ царили спорты и ко. Так что «видел пару раз» можно сказать, про всё поколение всяких туристов нулевых.
Ну и есть такое мнение. Хорошие вещи не продают. Только от большой нужды.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2021 в 23:32
Много срача. Но скажу одно.
Через 10 лет среди одноклассников это будут одни из самых дорогих мотоциклов на вторичке очень медленно теряющих в цене.
А народ так и будет недоуменно спрашивать «да че вы там в этой хонде находите?».
+3
Boggi
  • Boggi
  • 23 октября 2021 в 10:15
Ему разрешено привозить один комплект экипа?
И впаривать кредиты. Очевидно это два главных разрешения для диллера
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2021 в 16:02
Это понятно. Но по брендам то же разница в динамике есть. Те же БМВ куда быстрее обесцениваются. Т.е. ситуация с подорожанием на вторичке общая. Но для кого-то это скорее нонсенс, а для кого-то и так привычная ситуация ещё и ускоряется.
Т.е. Хонда и Ямаха и раньше некисло так набирали на вторичке. А сейчас вообще в космос улетают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2021 в 15:14
Как-то все забывают одну из главных плюшек Хонды. Стоимость на вторичке. Хонда один из тех брендов, кто теряет меньше всего стоимости при продаже на вторичке. А при покупке/продаже на вторичке ещё и навариться можно, если продавать/покупать в нужный период. Я уж помолчу, что цены на б/у хонды стабильно растут год от года. И мотоцикл купленный года 3-4 назад за 300 т.р. сейчас можно смело выставлять за 400-450 т.р. Можно даже больше. Всё зависит от жадности.

А всё потому, что Хонда это и правда надёжно. Не без косяков. Но в целом при должном обслуживании почти все модели Хонды — вечные. И когда Гусь откатает свои 150-200 тысяч ресурса и уйдёт в помойку. Хонда будет ездить, ездить и ездить.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2021 в 13:37
Надо же хоть как-то просветить людей не имеющих мотоцикл. И не имеющих опыта езды с вариатором. И скорее всего даже прав не имеющих. А то так и будут в заблуждениях и незнаниях.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2021 в 13:35
Речь про мототехнику. А уж границы классов, типов и тд. Во многом умозрительные или условные и служат только для удобства сегментирования рынка и как следствие — продаж. И не более чем.

И в таком сегментировании R1250RT это и близко не конкурент Голде. Ни по цене ни по уровню начинки и тд. Сравнивать надо с продажами Гантели.

прет совсем другое
Прёт малокубатурка и А1. Которые к нашему диалогу вообще отноешния не имеют.

Ещё раз. Призываю сравнивать по продажам внутри пусть и искусственного но сегмента. А не всех со всеми. Потому, что тут БМВ может только жалко посидеть в углу на фоне азиатских гигантов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2021 в 13:18
нужна энергоёмкость и ходы
На треке. Ходы. На треке.

Всё понятно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2021 в 12:45
В рамках своего класса. Бестселлер.
Так то и гусь продукт сугубо нишевый. И на фоне продаж каких-нить скутеров или популярны малокубатурников — можно сказать, что вообще штучный продукт.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2021 в 11:16
Так и раньше у них было то же 2,5 мотика. Триумф Америка/спидмастер (по факту изменения там весьма символические), тандербёрд и Рокет. Сейчас выходит только тандербёрд исчез.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2021 в 11:13
И что? Первые метров 20-30 он и правда их будет уделывать. За счёт вариатора. Дальше всё. Но для эффективного рывка на перекрёстке с проскакиванием онного же — более чем хватает.
Отсюда и иллюзия резвости.
На тачках с вариатором та же история.
До 60км/ч они просто выстреливают. А дальше пологое падение тяги.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2021 в 11:10
Очень дорогой по сравнению с чем? С конкурентами?
В своём классе это беспорно топовый по продажам мотоцикл.
Другой вопрос что этот класс всегда был очень уж ограниченно распространённым. Ибо ла. Не у всех есть деньги на голду или гантелю. А те у кого есть чаще покупают Гуся.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 21:00
Потому, что смотрю и вижу как люди крутят настройки на койлах и делают их вполне себе зубодробительными) На доп на таком можно пересчитать поштучно каждый булыжник на брущатке.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 20:40
Вопрос «зачем болиду подвеска» — это в аналы БП, пожалуй уже :))
У тебя с восприятием текста уже давно проблемы.
Я написал про зажатую до дубовости подвеску. Ты же решил, что она вообще не нужна.
Вообще я подозреваю по твоим познаниям по треку ты никогда не ездил. И слабо представляешь степень «мягкости» у тамошних подвесок.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 18:13
Ну хз. Это как тот тонкий нюанс. Где жопа стоящего в метро пассажира. В 1,5 метрах от тебя. Или в 30 см (когда щемятся у двери).
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 18:12
Учитывая, что тот же Питер уже давно в сплошную пробку превратился. Можно смело ретранслировать, что проблема хот хетчей. Что на них в принципе сложно ездить по современному большому городу в России.

Стоят в пробках всё же сподручней на чём-то побольше и помягче))
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 18:11
Дык вопросов нет. Но тут как мото. Быть правым в ДТП это хорошо. А всё равно неприятно-с))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна