Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:52
Скутер я себе купил ещё в далёком-далёком 2001м.
А вы видимо пока в принципе ничего не купили себе.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:49
А квик это просто костыль для тех кто не умеет сам быстро переключатся ©
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:48
Театр абсурда это купить себе гриф олимпийку со скамейкой и блинами по 200 кг и думать, что ты теперь самый крутой бодибилдер на районе.
Хотя неплохо бы начать с обычной S-штанги и блинчиков на 20 кг.

Аналогия я думаю вполне понятная и очевидна.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:39
Т.е. харлеи это плохие мотоциклы?
Ок. Так и запишем.

Зачем блиппер на мотоцикле который не для трека. Для меня загадка.
Обычно единственной причиной такой покупки является короткая длина МПХ.
Иного повода покупать спорт-болид не будучи хотя бы гонщиком-любителем — нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:37
Это на выфере был низкофорсированый или на фаере? Или на голде был слабый движок?
Завязывайте вы там в своих европах с наркотиками.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:36
Потому, что кривая мощности и момента у ДВС к сожалению не линейна. Да и робот вносит свои корректив в то как это мощность передаётся трансмиссией. И я не понимаю, зачем такие банальные вещи рассказывать людям которые вроде как ездят на авто и мото и понимают, что в «паспорте одно» а на дороге оно всегда по разному. И если взять к примеру тачку на 1,4 турбо и палке и на 1,4 и DSG уже разница будет огромная. Даже при одинаковых движках.
Такое впечатление, что тут ни у кого нет реальных пепелацев. Все только картинки разглядывают и с заявленные производителем ттх верят.

Кстати о загрузке, на офф сайте максимальная загрузка — 194 кг, а 900ХR — 219 кг
Т.е. если 900XR загрузить не на 219 кг а на 222 он развалится? Беда конечно
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:32
Так хорошие или неудобные?
И ретро-харли? Или бмв хорошие?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:03
Мотоциклы разные.
Если тебе нравятся мотоциклы не про удобство, советую посмотреть в сторону ретро-харлеев с ручной кпп и ручным опережением зажигания. Там вот совсем не про удобство.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 12:49
А зачем он нужен на авто?)))
Это удобство. От которого как показала практика очень редко отказываются.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 12:48
Честно говоря.
Вроде же не школьник. А всё в циферки заявленные производителем веришь.
Я не говорю, что Хонда «пушка-гонка».
Но для объективного сравнения бы хотел знать не конечную цифру мощности. А реальные показатели разгона с 90-110 до 150-160 (обгон по трассе) с двойкой и забитыми кофрами.
Это действительно важный на практике параметр. Но его почему-то никто (в т.ч. и Хонда) не приводет.

А голые цифры л.с. да ещё на роботизированной коробке. Что вы хотите там увидеть?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 12:37
Первый момент:
Ты забыл ещё положить сюда «ресурс».
Я понимаю, что в современных реалиях многие мотоциклы и 100 тысяч не накатывают за 10 лет.
Но он так же напрямую зависит от форсирования.

Второй момент:
Способность переваривать говнобензин. Так же напрямую зависит от форсирования. Для туриста всеядность — не пустой звук.

Третий момент:
Экология. Не удивлюсь если Хондовцы уже подготовили движок под Евро6. Потому он такой овощной.
Есть подозрение, что после вступления в силу Евро6, с «весёлыми» движками будет грустно. Очень.

Автопроизводители уже заявили, что текущая генерация ДВС (те, что есть и те, что заканчиваю стадию разработки и постановки на конвеер) — последняя.
Как это не грустно — но эпоха весёлых ДВС уходит.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 12:33
Я давно подозреваю, что все эти «500 км» и пр. придуманы производителями смазок для цепи.
Что бы их продукт хоть как-то покупали.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 17:10
Ну я так сказать — заявляю ответственно как бывший триумфовод.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 16:58
Не. Я серьёзно. Триумф это европейский лоукост.
У них и качество то худо бедно подтянулось только к концу 10х годов. То, что они выпускали с 2009 по ~2016 — страх и ужас по части сборки и материалов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 16:47
Аккорд? Унылый? Хм… Ну есть тайп-с.
Да и рулится аккорд лишь немногим хуже БМВ. Реакции на руль на долю процента медленней. Но это только если с БМВ и пр сравнивать. Если сравнивать с каким-нить ауди А5 — то ауди просто кирпич на фоне аккорда.
Правда я лично могу сказать только за легендарное 7 поколение. Но судя по отзывам у 8 и 9 в этом плане всё ок.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 16:43
У него есть уникальные преимущества (DCT) и репутация Хонды, как в первую очередь производителя качественных продуктов (где качество это совокупность материалов, надёжности, продуманности и тд).

Так что мопед свою аудиторию найдёт.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 16:41
Затем, что они не востребованы были. А для продолжения производства мотора его надо было готовить к евро6. Видимо посчитали это затратным и не окупающим себя. Да и не известно, что бы в нём хорошего осталось после очередного эко-удушения.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 16:39
аристократические круги Триумфов
Триумф? Аристократический? Вот это поворот.
Триумф это Британский ИЖ.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 15:13
Экономят. Грустно. Чё.
По идее там или нержавейка должна быть или гальваника (золотые цепи и вот это вот всё).
А тут видимо просто обычная углеродистая сталь без покрытия и тп.

Но я тут вспомнил. Действительно. В ЮВА (Индия, Бали, Тай) я видел кучу ржавых цепей. Впрочем не помню, что бы это кого-то волновало.
Видимо это особенности местного рынка))
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 14:37
Эээ… А что за цепь?
У меня всю жизнь мопеды на DID ездили. Чёт я не помню там ржавчины… Даже когда совсем забивал на смазку чистку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна