Ну да. Это же только у Китайцев на новых мотоциклах отваливается всё подряд. У БМВ или Дукати такого никогда не бывает. Им запчасти не нужны)))
Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.
В случае с китайцами, где запчасти даже по каталожному номеру толком не закажешь — вопрос наличия запчастей — самый важный.
Всё зависит как сделать. Есть современные моторы которые с каталиком легко и по пол ляма пройдут. Точнее если движок и ляжет раньше — то не от каталика.
Проблема с катами есть только у одного автогиганта, который просто зарабатывает бабло поставляя сюда товар весьма сомнительного качества.
Вроде мелочь. Но когда сам толкаешься в пробке или стоишь за таким ездуном… Очень уж чувствуется. Современный неэтилированный бенз (по крайней мере тот, что в РФ), уж как-то крайне вонюч без ката… Не знаю, что там за антидетонационные присадки, но свинец в разы поприятней пованивал)
Да есть.
Хотя потихоньку года берут своё.
Да и беда всех старых мотоциклов и в особенности старых японских спортов/стритов. Рано или поздно они попадают к пацанчикам… И те катают 3 сезона без смены масла))
Что есть нормальное состояние?
Обслуженных мотоциклов конца 90х, начала 00х полно. Те же выферы. Если решили вопрос с РР то катаются до победного. Там скорее пластик в труху превратиться а рама сгниёт, прежде чем с двигателем что-то случиться)
Тема конечно горячая) Но касается определённых моделей да и решается достаточно легко.
По сути если мы говорим про те же Выферы — это единственный косяк на мопеде. С реально вечным V4.
И двигатель «привет 80е», на фоне высокотехнологичных рядников/V4 у японцев. Ага. А когда потребовалось хоть, что-то не из времён чёрно-белых фильмов и желательно поменьше и поэкономичней, пошли покупать в Ротакс.
А когда потребовался литровый рядник… Пришлось купить движок от R1 и много над ним думать.
И пока БМВ там изобретали какие-то чудеса маркетинга «Отсталые» японцы всех громили на треке.
На деле БМВ делает просто то, что продаётся. Ну нравится народу оппозит. Не смотря ни на что. Они его и делают. В конце концов даже у советских оппозитов раньше была устойчивая ЦА (которая конечно сейчас малёк того). Так что это уже вопрос за пределами технических решений.
Тут есть другая сторона-когда мотик просигнализирует о проблемах
Неа. Сигнализировать Японцы начинают ровно так же как и остальные.
Что там мотик может «молчать и терпеть» мне не понятно. Если поломка мелкая она не мешает. Если есть реальные проблемы. Они вылезут. Регламенты то же у всех на самом деле не такие уж разные.
Да и от модели к модели у всех всё ну очень по разному.
Если интересен секрет «надёжности» японцев. То надёжны они зачастую по одному конкретному агрегату — это ДВС. И связанно это банально с тем, что когда-та японцы очень сильно заморачивались не только на общий проект движка, но и на качество литья и сборки. В купе с обкаткой ещё на заводе и тд. А причина такого подхода проста — это был «золотой век» японской авто-мото-промышленности. Подаривший нам различные чудеса типа тех же 2JZ или K20.
Но сейчас это всё уже достояние истории. И к нынешним мотоциклам и авто (как европейским так и японским) это малоприменимо.
С 2017 года они начали выпуск новых моделей/двигателей. Обновление получили почти все линейки. Так же и порезали старые ненужные.
Новые решения спроектированы уже чуть-грамотней. Как минимум нормально ходят гарантию.
Да и видимо контроль качества на литейке движков в Тае подтянули.
Все те мотоциклы с «сотнями тысяч пробега», что я знаю лично это мотоциклы которые хозяева любят, холят и меняют масло раз в 7-8, а то и чаще. Не знаю ни одного мото-любителя который бы обслуживался строго по регламенту и катал до талого.
Точнее я таких встречал. В конце нулевых, начале десятых, там парнишки на последние деньги покупали убитый сибер и катались на гудроне пока не стукнул.
Потому, что у нас тут очередь из людей которые ищут «шорт блок» к своим корейским чудо авто.
Впрочем с БМВ не сильно лучше. Но самих БМВ сильно меньше. Но и там я своими глазами видел как к 100к вся голова в гуталине была. Масло просто спекалось на экологичном моторчике.
В Германии же видимо и пробеги в разы меньше и бензин чище.
Но я думаю всё дело в пробегах всё же. Я конечно не знаток тамошней жизни. Но подозреваю там не так уж много людей накатывает по 100-200 км в день тупо катаясь дом-работа-дела-дом.
Ну ты загугли хотя бы «замена раз в 15к, чем черевато?»
Ну можешь на ютюб зайти. Там вагоны мёртвых закосованных моторов с сервисным обслуживанием согласно мануалу. Уже даже официалы предупреждают о том, что «лучше всё таки раз в 7-8 тысяч, а мануал это так...».
А у тебя это всё ещё «что-то неизвестное».
Да и я выше уже написал. Ни один производитель масла не может гарантировать сохранения его свойств на таких пробегах. Не важно кто это. Священный мотюль, деревянный лукойл или горелая кастрюля.
Да. Перебор. Преследующий исключительно две цели:
1. Маркетинговая
2. Сокращение ресурса
к, на каких пробегах тогда должны умирать моторы?
Должны? Тут никто никому ничего не должен.
А вот кто бы сколько хотел… Я бы хотел, что бы мотор мог хотя бы 250-300 до капиталки протянуть. Т.е. при активной езде (по 30-40 за сезон) это как раз 6-7 лет активной экспулатации. Ну или 3 года + продажа. И ещё следующий владелец вдоволь покатается.
Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.
В случае с китайцами, где запчасти даже по каталожному номеру толком не закажешь — вопрос наличия запчастей — самый важный.
Главное только смотреть.
Проблема с катами есть только у одного автогиганта, который просто зарабатывает бабло поставляя сюда товар весьма сомнительного качества.
Не воняет!
Вроде мелочь. Но когда сам толкаешься в пробке или стоишь за таким ездуном… Очень уж чувствуется. Современный неэтилированный бенз (по крайней мере тот, что в РФ), уж как-то крайне вонюч без ката… Не знаю, что там за антидетонационные присадки, но свинец в разы поприятней пованивал)
Есть места где кататься в кайф раз за разом.
Хотя потихоньку года берут своё.
Да и беда всех старых мотоциклов и в особенности старых японских спортов/стритов. Рано или поздно они попадают к пацанчикам… И те катают 3 сезона без смены масла))
Обслуженных мотоциклов конца 90х, начала 00х полно. Те же выферы. Если решили вопрос с РР то катаются до победного. Там скорее пластик в труху превратиться а рама сгниёт, прежде чем с двигателем что-то случиться)
По сути если мы говорим про те же Выферы — это единственный косяк на мопеде. С реально вечным V4.
А когда потребовался литровый рядник… Пришлось купить движок от R1 и много над ним думать.
И пока БМВ там изобретали какие-то чудеса маркетинга «Отсталые» японцы всех громили на треке.
На деле БМВ делает просто то, что продаётся. Ну нравится народу оппозит. Не смотря ни на что. Они его и делают. В конце концов даже у советских оппозитов раньше была устойчивая ЦА (которая конечно сейчас малёк того). Так что это уже вопрос за пределами технических решений.
Что там мотик может «молчать и терпеть» мне не понятно. Если поломка мелкая она не мешает. Если есть реальные проблемы. Они вылезут. Регламенты то же у всех на самом деле не такие уж разные.
Да и от модели к модели у всех всё ну очень по разному.
Если интересен секрет «надёжности» японцев. То надёжны они зачастую по одному конкретному агрегату — это ДВС. И связанно это банально с тем, что когда-та японцы очень сильно заморачивались не только на общий проект движка, но и на качество литья и сборки. В купе с обкаткой ещё на заводе и тд. А причина такого подхода проста — это был «золотой век» японской авто-мото-промышленности. Подаривший нам различные чудеса типа тех же 2JZ или K20.
Но сейчас это всё уже достояние истории. И к нынешним мотоциклам и авто (как европейским так и японским) это малоприменимо.
Новые решения спроектированы уже чуть-грамотней. Как минимум нормально ходят гарантию.
Да и видимо контроль качества на литейке движков в Тае подтянули.
Вообще это самый действенный механизм. Понижение или вообще отказ в страховке.
Точнее я таких встречал. В конце нулевых, начале десятых, там парнишки на последние деньги покупали убитый сибер и катались на гудроне пока не стукнул.
Впрочем с БМВ не сильно лучше. Но самих БМВ сильно меньше. Но и там я своими глазами видел как к 100к вся голова в гуталине была. Масло просто спекалось на экологичном моторчике.
В Германии же видимо и пробеги в разы меньше и бензин чище.
Но я думаю всё дело в пробегах всё же. Я конечно не знаток тамошней жизни. Но подозреваю там не так уж много людей накатывает по 100-200 км в день тупо катаясь дом-работа-дела-дом.
Ну можешь на ютюб зайти. Там вагоны мёртвых закосованных моторов с сервисным обслуживанием согласно мануалу. Уже даже официалы предупреждают о том, что «лучше всё таки раз в 7-8 тысяч, а мануал это так...».
А у тебя это всё ещё «что-то неизвестное».
Да и я выше уже написал. Ни один производитель масла не может гарантировать сохранения его свойств на таких пробегах. Не важно кто это. Священный мотюль, деревянный лукойл или горелая кастрюля.
Так что не всё то золото, на чём написано «золото».
1. Маркетинговая
2. Сокращение ресурса
Должны? Тут никто никому ничего не должен.
А вот кто бы сколько хотел… Я бы хотел, что бы мотор мог хотя бы 250-300 до капиталки протянуть. Т.е. при активной езде (по 30-40 за сезон) это как раз 6-7 лет активной экспулатации. Ну или 3 года + продажа. И ещё следующий владелец вдоволь покатается.