Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Boggi
  • Boggi
  • 26 мая 2017 в 16:26
Это видео из серии как не надо ездить? Человек ведёт себя как знатнейший мудак. Мало того, что откровенно поджимает тачки при перестроении. Так ещё и ездит правее правого и бросается через все полосы. Рано или поздно награда найдёт героя.

Да и я бы посмотрел как он борзо бы поездил не на «велосипеде», а на чём-то массой за 200 кг и с колёсной базой пошире чем у дутика.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 мая 2017 в 13:54
Ну хорошо. Вибрацию убрали, но тяга… Тяга то чувствуется. На круизёрах вся суть в тяге. Там сложно промахнутся с её наличием/отсутствием. Как только обороты поднялись до средне-высокий и пропала тяга, повышай. Упали до холостых и пропала тяга, понижай...)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 мая 2017 в 13:28
Да дело не в личных впечатлениях. Просто обычно на круизёре и так жопой чуешь где ты (в смысле оборотов) и как ты едешь. Не с проста на ХД, тахометр появляется только на турингах. Где просто есть всё, заодно и тахометр поставили))
Мне кажется это из-за новизны. Потом вообще на приборку не смотришь. Так. Иногда проверить, в скоростном лимите ты или нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 мая 2017 в 12:49
Указатель передачи? На круизёре? Там ещё наверно и тахометр есть???? Зачем???????
+2
Boggi
  • Boggi
  • 26 мая 2017 в 12:45
Играться тормозом хорошо, если движение постоянно-размеренное. Если ты толкаешься где-то на повороте поочерёдно упираясь в бамбер коробкам или таким же макаром щемишся в пробке, то этот классный совет вообще не работает. Приходится то и дело семенить ножками. А на круизёре их и закидывать не так удобно как на классике поэтому нет никакого желания лишний раз поднимать ногу на подножку к тормозу, что бы через 3-4 секунды снова встать.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 24 мая 2017 в 13:04
У меня китайская BT (комплект из 2х) за смешные какие-то 4000 т.р. 2 сезона. Полёт отличный. Даже в Пиво ронял. При этом функционал на месте. Автоподъём телефона, интерком, музыка. Хватает на неделю с гаком в режиме дом-работа-дом.
Так, что выходит можно и за небольшие деньги сделать нормально. Было бы желание.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 мая 2017 в 13:00
Покупать золотую по цене гарнитуру, что бы ещё что-то с ней делать? Серьёзно?
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 мая 2017 в 12:59
А зачем вообще покупать сену когда есть отличные китайские гарнитуры уже проверенные временем?
Ведь Сенна это то же Китай, только, что возможно схемотехнику рисуют не китайцы (и то я бы не гарантировал).
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 мая 2017 в 12:57
BT-шные гарнируты. 2 сезон. Полёт отличный. И в дождь и в снег. И в пиве. И хватает на долго и автоподъём есть и интерком отличный и за всё про всё копейки.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 16 мая 2017 в 11:24
Верно пишешь. Это оправдание от лени. По факту, «камазист» просто мудак. Нормальные люди в принципе шашки на грузовиках не устраивают. А уже если начал, то не ленись головой крутить и жопой. Да докупи доп зеркал.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 10 мая 2017 в 19:09
Возможно пришло оно… Время покупать Харлей)) И обязательно сразу начать его корчевать. Стейдж 1, 2… Хобби на всю жизнь. Ну и тарахтит он очень душевно.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 10 мая 2017 в 18:07
Я вот то же человек сугубо прагматично-практичный. И материалист. Однако у меня на обоих мотоциклах возникли очень схожие проблемы и поломки. И если часть из них следствие кривизны моих рук в обоих случаях, то оставшаяся это просто «мистика» и «так случается». Так, что возможно «карма есть».
+6
Boggi
  • Boggi
  • 5 мая 2017 в 15:58
Только потому, что вам её рассказали. Поверьте, история той же Хонды, в лице человека начинавшего в мастерской с ремонтов древнючих мопедов и построившего в итоге одну из самых прогрессивных авто-мото компаний мира не менее интересна и наполнена событиями. От выпуска Honda Cub до работы над Валькирией и VTX.

Если нужна история чудесного спасения, то есть история Триумфа, когда загнувшуюся компанию (а по сути одно название «шильдик») выкупил в частном порядке Джон Блур и вложил в возрождения производства и разработок чуть ли не всё что у него было.

И т.д. Просто у американцев принято всегда всё подавать в «красивом» свете. Будь то история ХД или Индиан и создавать вокруг этого «свою атмосферу». Может когда-то найдутся люди которые расскажут нам про остальные мотокомпании.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 мая 2017 в 14:20
Велосипедный опыт тут очень хорош. На велосипеде то же частенько лучше спрыгнуть с велика.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 2 мая 2017 в 18:39
Ситуации бывают разные. Но зачастую если расстояние до объектов совсем небольшое, гораздо больше шансов сманеврировать, чем экстренно оттормозится за 5 метров. На новых мотоциклах с АБС работающей в повороте всё ещё проще. Можно тормозить и маневрировать одновременно.
Что касается «положить мотик». То и такие ситуации то же бывают. Только многие думаю, что положить это его положить на бок и катиться с ним. А правильней бы назвать это «катапультироваться». Иногда безопасней спрыгнуть с мотоцикла в сторону и улететь в обочину, чем улететь вмести с ним в лоб камазу (проверенно личным опытом).
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 мая 2017 в 11:53
Только при чём тут VAG? Дукати и раньше делала отличные мотоциклы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 мая 2017 в 11:52
Скажем так. На фоне «вечных» японцев из 90х. Они и правда не выглядят надёжными. Но сейчас и Японцы потихоньку скатываются.
Проблема дукати даже не в надёжности, а в стоимости ремонта и обслуживания. То, что на Японцах находится и меняется за недорого, поэтому не вызывает каких-то особых эмоций, на дукати может встать в копеечку.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 апреля 2017 в 1:53
Учитывая в какое говно скатился VAG, оно может и к лучшему. А то у них там уже совсем все хорошее жадность съела. Одноразовые двигатели, одноразовые коробки вечные мухляжи с сертификацией и все это за далеко не одноразовую стоимость. Ваг так стремительно свалился в говно всего за 10-15 лет, что кажется Рейнджроверу с пачкой британских производителей повезло то куда больше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 апреля 2017 в 1:43
Только не вздумайте въезжать или выезжать через Южную Осетию. Как то вас рекомендует гугл.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 апреля 2017 в 12:19
Речь не о том, Китай/Не Китай. Речь о том, что элементарная база у них одна и та же.

И кстати некитайская электроника всё ещё есть. Тайвань, Сингапур. Сейчас ещё и Тайланд подтягивается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна