Да и с электро темой то же не всё так гладко. Экология от всего этого лучше не станет. Скорее это в духе, «а давайте срать не дома, а под домом, авось вонять не сразу начнёт».
Какие-то реальные достижения по экологии закончились на Евро 3. Когда действительно стандарт установил оптимальные значения с точки зрения экология/производительность.
Евро 4,5 и 6 уже исключительно популистские инструменты.
Процессы о которых вы говорите хоть и проистекают одновременно, но никак не связаны. С таким же успехом можно привязать развитие мощности к росту стоимость дизайнерских карандашей. Развитие мощности обусловлено развитием цифровых технологий и электронных компонентов. Первые позволяют все проектировать на компьютере и заранее просчитывать все нюансы, а вторые дают расширенные возможности по контролю и управлению. У этого всего есть конечно и оборотная сторона, в виде максимального снижения ресурса (потому как ресурс теперь легко программируется и просчитывается) и одноразовости. Но как бы там ни было.
А система Евро с момента своего создания проследовала только 2 цели. 1 Поправит чуть чуть экологию в городах. 2. Дать в руки политикам еще один инструмент неофициального торгового заслона. Выступаю в сговоре с Европейскими автопроизводителями (которые всегда «успевают» перевести свои двигатели натновый класс, он тем самым сдерживают американо/азиатскую интервенцию и подчищают рынок Б/У.
Вот и все. А то, что это и по мотоциклам бьет… Ну опять же, со своими всегда договаривались. А остальные просто пойдут лесом.
Можно распределить места следующим образом.
1. Главный спонсор и вообще не спрашивайте.
2. Парни за которых заплатил Мерседес, что бы они продали уже хотя бы один мотоцикл.
3. 1 место.
4. 2 место.
5. Сделаем вид, что мы помним и уважаем малого производителя.
Более того. Если ее покрасить в белый, то разглядывая его ±анфас, надо более менее разбираться в пластике что отличить от остальных собратьев. Я вот не особо силен в этом деле и мне он почему-то мордой R1 напоминает. Щас даже загуглил. И понял, что так и есть.
Ну еще бы. Европейцы повесились бы, если бы отдали первое место Японцам или Американцам. Поэтому не смотря на глубокую вторичность, первые места ушли главным спонсорам. Так, что наградка в целом ниочем. Результат предсказуем. Каждый год одно и то же.
Эндуро/Эндуро рознь.
Софт и пр. имеют более менее ровную полку.
Спортивный снаряд имеет только 2 положения вкл/выкл и чуть-чуть что-то по средине. Соответственно движок живёт только на высоких оборотах. Ну и ко всему замена по моточасам и т.д. Мотард как спорт снаряд живёт так же.
Эта технология началась еще в начале прошлого века. И глобально там нет ничего нового. Так как топливных ячеек так и не завезли, такие мотоциклы как и 10 лет назад просто игрушки.
Старались старались, а дизигнера не наняли.
А вообще пока не решили проблему с источниками питания. Все это баловство. Мотоцикл на 10 минут за 35к. Сомнительное удовольствие.
Прикольно. Давно наблюдаю за любовью китайцев все засовывать в одно приложение/сервис. Тот же вичат стал чем-то совсем монструозным. И это в пику тому, что мир сейчас потихоньку идет уже в обратном направлении.
Удобство удобству рознь.
Я вот уже перепривык к трещётке и мне D-ринги кажутся неудобными.
Потому как трещётку я могу моментально закрыть и открыть одной рукой. И там не болтается сопля стропы (которую что бы не болталась надо заправлять под резинку). Опять же единожды подобрав необходимую длину, больше не мучаешься тем, что «кажется надо посильнее затянуть».
Я бы даже немного добавил.
Ямаха — массовый переход на 3 цилиндра. Это ключевой момент. Ну и да. Много всего новенького. Хоть и наркоманского.
Хонда — Вообще почти полностью обновила линейки. Абсолютная новая голда, новый CB1000R, до этого новая африка, новый кросс и т.д.
Что интересно. 99,99% пользователей никогда в жизни не заметит и не оценят разницу между радиальными тормозами и перевертышем в условиях города и загородных трасс, но все равно, все готовы переплачивать.
А надо просто покататься и узнать. В местах, где реальная средняя скорость езды 20-30 км/ч с редкими разгонами до 60 км/ч 125-150 кубов чувствуют как дома.
У сузуки как авто, так и мото сейчас откровенно не хорошо дела идут. Новых моделей можно сказать и нет. Может если он будет стоить чуть дороже китайца, то найдет свою нишу на рынке.
Всё верно. ТБ соблюдается только там где в этом хоть как-то заинтересованно руководство.
Вопрос в том, что снизу инициативы никакой нет практически. Потом как на своё здоровье зачастую в первую очередь положить самим рабочим. Это разительно отличается от ситуации на западе.
Какие-то реальные достижения по экологии закончились на Евро 3. Когда действительно стандарт установил оптимальные значения с точки зрения экология/производительность.
Евро 4,5 и 6 уже исключительно популистские инструменты.
А система Евро с момента своего создания проследовала только 2 цели. 1 Поправит чуть чуть экологию в городах. 2. Дать в руки политикам еще один инструмент неофициального торгового заслона. Выступаю в сговоре с Европейскими автопроизводителями (которые всегда «успевают» перевести свои двигатели натновый класс, он тем самым сдерживают американо/азиатскую интервенцию и подчищают рынок Б/У.
Вот и все. А то, что это и по мотоциклам бьет… Ну опять же, со своими всегда договаривались. А остальные просто пойдут лесом.
1. Главный спонсор и вообще не спрашивайте.
2. Парни за которых заплатил Мерседес, что бы они продали уже хотя бы один мотоцикл.
3. 1 место.
4. 2 место.
5. Сделаем вид, что мы помним и уважаем малого производителя.
Софт и пр. имеют более менее ровную полку.
Спортивный снаряд имеет только 2 положения вкл/выкл и чуть-чуть что-то по средине. Соответственно движок живёт только на высоких оборотах. Ну и ко всему замена по моточасам и т.д. Мотард как спорт снаряд живёт так же.
А вообще пока не решили проблему с источниками питания. Все это баловство. Мотоцикл на 10 минут за 35к. Сомнительное удовольствие.
Я вот уже перепривык к трещётке и мне D-ринги кажутся неудобными.
Потому как трещётку я могу моментально закрыть и открыть одной рукой. И там не болтается сопля стропы (которую что бы не болталась надо заправлять под резинку). Опять же единожды подобрав необходимую длину, больше не мучаешься тем, что «кажется надо посильнее затянуть».
Ямаха — массовый переход на 3 цилиндра. Это ключевой момент. Ну и да. Много всего новенького. Хоть и наркоманского.
Хонда — Вообще почти полностью обновила линейки. Абсолютная новая голда, новый CB1000R, до этого новая африка, новый кросс и т.д.
В общем у Сузуки на этом фоне всё очень скромно.
Вопрос в том, что снизу инициативы никакой нет практически. Потом как на своё здоровье зачастую в первую очередь положить самим рабочим. Это разительно отличается от ситуации на западе.