Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2017 в 10:05
И тотальный экологический звездец. Я бы начал с разработки системы безопасной утилизации и переработки батарей. А еще раньше вложил бы средства в экологически чистые производства батарей. Потому что сейчас это ужас. Нефть мы так и так жжем. Что в виде бензина, что виде мазута. А батарея сейчас это просто еще один неэкологичный промежуточный носитель энергии, со всеми вытекающими в виде потерь на преобразование.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2017 в 9:45
Все верно. Да неверно. И инжектор и АКПП появились очень давно. А электромотор еще раньше! Только если с ними вопрос внедрения был только вопросом времени. И уже в 60х все эти вопросы были решены. И с тех пор акпп никого не удивляет. А чуть позже с развитием компьютеризации и инжектор подтянулся, то электромотор так и не решил своих фондументальных проблем, будучи сильно старше по изобретению. Компактные, емкие, мощные и экологичные источники питания все еще пребывают на уровне сказок. А мы уже который год топчимся вокруг литиионых акумов.
+11
Boggi
  • Boggi
  • 5 декабря 2017 в 17:13
Исключительная органолептическая радость от самой простой езды.
Ну и потрясающий классический вид.

Это всё, что в них есть. И это всё, чего нет у других мотоциклов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 декабря 2017 в 15:49
У меня на спидмастере сдох тахометр (VDO-шный), и датчик нейтрали работает только на прогретом движке.
И то и то частые болячки. На форуме им огромные ветки посвящены.

Ну и остальное по мелочи. Самые примитивные контакты папа/мама, ничем не закрытые. Как результат соединение правого переднего поворотника переодически уходит и надо выткнуть/воткнуть (поджать лепестки и т.д.). На блоке двигателя то же сопли валяются, какой-то разъём просто болтается около аккумулятора и т.д. И вообще всё не особо причёсанное. По сравнению с самураями — полный бардак.

Но с другой стороны. Это дух марки (как утверждают олдовые триумфоводы, электрика на них всегда была отвратительной). Иначе что там от Триумфа останется? И так мотоцикл фактически производится в Тайване. В Англии только финишная сборка и то далеко не всех моделей.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 1 декабря 2017 в 1:35
Вы сейчас о доступности или общей технологичности и надежности? Так-то харлеи оставались честными работягами до появления ТвинКама. Где кончилась лафа с одним комплектом расходников на всю жизнь и сборным коленвалом, на тимкенах.
Усе.
Потом начала эпоха люксовости. Странных но «понтовых» решений и окончательная трансформация в этом году с убийством Дайны.
Теперь Харлей то же шагнул в новую эпоху. Мотоциклы как на подбор модные и стильно молодежные. Хипстота, но хорошая хипстота. Годная. Другой вопрос, что это уже другой Харлей. Но… Справедливости для у себя на родине он все еще вполне по карману многим и многим. По большому счету в шпрот в кредит может позволить себе почти каждый.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2017 в 21:26
2013 год. Не новый но и не старый.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2017 в 19:27
Все верно. На западе музыку покупаю в основном в айтюнс подобных сервисах. Там же делают плейлисты и т.д. И тамошние копирасты меньше всего заинтересованы в открытых файловых системах. Отсюда весь этот крайне усредненый функционал. Созданный для рядового яблоюзера.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2017 в 15:09
А ты не пробовал на мотоцикле ехать не 180, а к примеру 70-90 по не нагруженной загородной трассе? Едешь себе не спеша, слушаешь музычку через гарнитуру, летний ветерок ласкает бороду, а солнышко греет спинку. Времени хватает и дорогу посмотреть и по сторонам попялиться. Ляпота.

А если долбить 180+ в точку то конечно ничего не увидишь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2017 в 13:58
По хорошим хайевеям на таком на деле можно далеко уехать. Посадка «развалился в кресле». Поддержка спины. Если по классике за место двойки рюкзак воткнуть то вообще полноценна спинка получается.
Главный враг тут только хреновые дороги или сон.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2017 в 13:52
Триумф. И проводка. Много лет сложной совместной жизни.

Мне кажется зря они там какую-то отзывную устроили. Хреновая провода это же фишка Триумфа и вообще британцев. Нельзя так.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2017 в 13:50
Ну вообще нет. Восточно Римская Империя ещё долго существовала. Да и для самих жителей Рима какого-то именно падения не было, была череда звездецов которая закончилась относительно тихим и спокойным периудом. Просто наконец произошло то, что давно должно было произойти но сдерживалось Римом. Окончательная транспформация рабовладельческого строя в феодальный. И базис на котором и существовало понятие «классической» Римской империи просто исчез.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2017 в 2:38
Как уже написали. Нет. Просто, нет. Потребление нефти только растет вместе с населением земли. И нефтяники даже не против отказа от бензина. Мазут можно будет продавать в больших объемах (пропорционально увеличению потребления электричества), минуя сложные процессы перегонки нефти и получения высокооктанового бензина и необходимости содержать всю сопутствующую инфраструктуру. Знай качай все больше и больше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 ноября 2017 в 14:17
Паренёк грамотный. Побежал сразу пульс щупать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2017 в 17:47
Очевидно, что бы взбодрить моторчик? Зачем еще ставят фильтры с пониженным сопротивлением.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2017 в 17:46
Наши мотористы и не такого насоветуют. Много ли из них постоянно работают с тюнингом и нулевиками?
+3
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2017 в 15:50
Вы еще не представляете как портят многие мотоциклы люди управляющие ими. Смотришь на картинке, там красивая девушка или стильный парень, а как в жизни встретишь то толстячек какой, то гопник вчерашний, то жлоб, то задрот. Так, что надо бороться с проблемой комплексно.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2017 в 12:19
Вы как-то совсем не в теме я смотрю.
K&N выпускает множество разных фильтров. И понятия прямоточный по отношению к фильтру не совсем корректно. У них есть как обслуживаемые фильтры с пониженным сопротивлением, так и фильтры с «нулевым сопротивлением». В случае первых межсервисный интервал не сильно отличается от обычных фильтров. Нулевики да. Обслуживать надо почаще. Но поверьте. Если он обслужен, он фильтрует фоздух ничуть не хуже обычных бумажных фильтров.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2017 в 9:28
А что не так с K&N?
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2017 в 9:25
Да хоть как делай. Мотоцикл целиком и полностью выполнен в стиле ретро с нотками хотрода. Там сам двигатель это памятник ретро. Прикрутить сюда хай-тек так же реально, как на 21 волгу поставить спойлер, пластиковый обвес, квадратный капот и светодиодные фонари с ангельскими глазками.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2017 в 10:09
Размер и форма крышек перекликаются с баком. Не могу сказать, что они красивые, но и страшными их назвать сложно. Все формы простые и понятные. Линии то же легко читаются. Зато это не нагромождение треугольников аля мв аугуста. Которая выглядит так, буд-то кто-то в кучу ссыпал груду угольников, проехал по ним пару раз машиной, а потом попытался придать этому вид мотоцикла приделав пару колес.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна