И тотальный экологический звездец. Я бы начал с разработки системы безопасной утилизации и переработки батарей. А еще раньше вложил бы средства в экологически чистые производства батарей. Потому что сейчас это ужас. Нефть мы так и так жжем. Что в виде бензина, что виде мазута. А батарея сейчас это просто еще один неэкологичный промежуточный носитель энергии, со всеми вытекающими в виде потерь на преобразование.
Все верно. Да неверно. И инжектор и АКПП появились очень давно. А электромотор еще раньше! Только если с ними вопрос внедрения был только вопросом времени. И уже в 60х все эти вопросы были решены. И с тех пор акпп никого не удивляет. А чуть позже с развитием компьютеризации и инжектор подтянулся, то электромотор так и не решил своих фондументальных проблем, будучи сильно старше по изобретению. Компактные, емкие, мощные и экологичные источники питания все еще пребывают на уровне сказок. А мы уже который год топчимся вокруг литиионых акумов.
У меня на спидмастере сдох тахометр (VDO-шный), и датчик нейтрали работает только на прогретом движке.
И то и то частые болячки. На форуме им огромные ветки посвящены.
Ну и остальное по мелочи. Самые примитивные контакты папа/мама, ничем не закрытые. Как результат соединение правого переднего поворотника переодически уходит и надо выткнуть/воткнуть (поджать лепестки и т.д.). На блоке двигателя то же сопли валяются, какой-то разъём просто болтается около аккумулятора и т.д. И вообще всё не особо причёсанное. По сравнению с самураями — полный бардак.
Но с другой стороны. Это дух марки (как утверждают олдовые триумфоводы, электрика на них всегда была отвратительной). Иначе что там от Триумфа останется? И так мотоцикл фактически производится в Тайване. В Англии только финишная сборка и то далеко не всех моделей.
Вы сейчас о доступности или общей технологичности и надежности? Так-то харлеи оставались честными работягами до появления ТвинКама. Где кончилась лафа с одним комплектом расходников на всю жизнь и сборным коленвалом, на тимкенах.
Усе.
Потом начала эпоха люксовости. Странных но «понтовых» решений и окончательная трансформация в этом году с убийством Дайны.
Теперь Харлей то же шагнул в новую эпоху. Мотоциклы как на подбор модные и стильно молодежные. Хипстота, но хорошая хипстота. Годная. Другой вопрос, что это уже другой Харлей. Но… Справедливости для у себя на родине он все еще вполне по карману многим и многим. По большому счету в шпрот в кредит может позволить себе почти каждый.
Все верно. На западе музыку покупаю в основном в айтюнс подобных сервисах. Там же делают плейлисты и т.д. И тамошние копирасты меньше всего заинтересованы в открытых файловых системах. Отсюда весь этот крайне усредненый функционал. Созданный для рядового яблоюзера.
А ты не пробовал на мотоцикле ехать не 180, а к примеру 70-90 по не нагруженной загородной трассе? Едешь себе не спеша, слушаешь музычку через гарнитуру, летний ветерок ласкает бороду, а солнышко греет спинку. Времени хватает и дорогу посмотреть и по сторонам попялиться. Ляпота.
А если долбить 180+ в точку то конечно ничего не увидишь.
По хорошим хайевеям на таком на деле можно далеко уехать. Посадка «развалился в кресле». Поддержка спины. Если по классике за место двойки рюкзак воткнуть то вообще полноценна спинка получается.
Главный враг тут только хреновые дороги или сон.
Ну вообще нет. Восточно Римская Империя ещё долго существовала. Да и для самих жителей Рима какого-то именно падения не было, была череда звездецов которая закончилась относительно тихим и спокойным периудом. Просто наконец произошло то, что давно должно было произойти но сдерживалось Римом. Окончательная транспформация рабовладельческого строя в феодальный. И базис на котором и существовало понятие «классической» Римской империи просто исчез.
Как уже написали. Нет. Просто, нет. Потребление нефти только растет вместе с населением земли. И нефтяники даже не против отказа от бензина. Мазут можно будет продавать в больших объемах (пропорционально увеличению потребления электричества), минуя сложные процессы перегонки нефти и получения высокооктанового бензина и необходимости содержать всю сопутствующую инфраструктуру. Знай качай все больше и больше.
Вы еще не представляете как портят многие мотоциклы люди управляющие ими. Смотришь на картинке, там красивая девушка или стильный парень, а как в жизни встретишь то толстячек какой, то гопник вчерашний, то жлоб, то задрот. Так, что надо бороться с проблемой комплексно.
Вы как-то совсем не в теме я смотрю.
K&N выпускает множество разных фильтров. И понятия прямоточный по отношению к фильтру не совсем корректно. У них есть как обслуживаемые фильтры с пониженным сопротивлением, так и фильтры с «нулевым сопротивлением». В случае первых межсервисный интервал не сильно отличается от обычных фильтров. Нулевики да. Обслуживать надо почаще. Но поверьте. Если он обслужен, он фильтрует фоздух ничуть не хуже обычных бумажных фильтров.
Да хоть как делай. Мотоцикл целиком и полностью выполнен в стиле ретро с нотками хотрода. Там сам двигатель это памятник ретро. Прикрутить сюда хай-тек так же реально, как на 21 волгу поставить спойлер, пластиковый обвес, квадратный капот и светодиодные фонари с ангельскими глазками.
Размер и форма крышек перекликаются с баком. Не могу сказать, что они красивые, но и страшными их назвать сложно. Все формы простые и понятные. Линии то же легко читаются. Зато это не нагромождение треугольников аля мв аугуста. Которая выглядит так, буд-то кто-то в кучу ссыпал груду угольников, проехал по ним пару раз машиной, а потом попытался придать этому вид мотоцикла приделав пару колес.
Ну и потрясающий классический вид.
Это всё, что в них есть. И это всё, чего нет у других мотоциклов.
И то и то частые болячки. На форуме им огромные ветки посвящены.
Ну и остальное по мелочи. Самые примитивные контакты папа/мама, ничем не закрытые. Как результат соединение правого переднего поворотника переодически уходит и надо выткнуть/воткнуть (поджать лепестки и т.д.). На блоке двигателя то же сопли валяются, какой-то разъём просто болтается около аккумулятора и т.д. И вообще всё не особо причёсанное. По сравнению с самураями — полный бардак.
Но с другой стороны. Это дух марки (как утверждают олдовые триумфоводы, электрика на них всегда была отвратительной). Иначе что там от Триумфа останется? И так мотоцикл фактически производится в Тайване. В Англии только финишная сборка и то далеко не всех моделей.
Усе.
Потом начала эпоха люксовости. Странных но «понтовых» решений и окончательная трансформация в этом году с убийством Дайны.
Теперь Харлей то же шагнул в новую эпоху. Мотоциклы как на подбор модные и стильно молодежные. Хипстота, но хорошая хипстота. Годная. Другой вопрос, что это уже другой Харлей. Но… Справедливости для у себя на родине он все еще вполне по карману многим и многим. По большому счету в шпрот в кредит может позволить себе почти каждый.
А если долбить 180+ в точку то конечно ничего не увидишь.
Главный враг тут только хреновые дороги или сон.
Мне кажется зря они там какую-то отзывную устроили. Хреновая провода это же фишка Триумфа и вообще британцев. Нельзя так.
K&N выпускает множество разных фильтров. И понятия прямоточный по отношению к фильтру не совсем корректно. У них есть как обслуживаемые фильтры с пониженным сопротивлением, так и фильтры с «нулевым сопротивлением». В случае первых межсервисный интервал не сильно отличается от обычных фильтров. Нулевики да. Обслуживать надо почаще. Но поверьте. Если он обслужен, он фильтрует фоздух ничуть не хуже обычных бумажных фильтров.