Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 января 2018 в 17:21
Причём Jalas на голову превосходит это псевдоподобие защитной обуви. А внешний вид у моделей вполне себе гражданский.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 января 2018 в 17:20
Cabelas или Jalas. И то и другое можно найти у нас по цене в 10 т.р. ±.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 25 января 2018 в 17:18
Так давно уже открыли и производят.
Промышленных ботинок цивильного вида с защитой и мембраной хватает. То же мне достижение.
А богатею тут чуваки которые выдают эту обувь за мото-обувь. А на ней даже простейшей нашлёпки под лапку нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 января 2018 в 14:19
КТМ везёт как всегда. Что в прошлом году выехали на чистом везении. Что в этом.
Вообще сложно воспринимать этот Дакар нормально, учитывая, что два самых интересных участка взяли и отменили. После отмены 12 этапа, всё что оставалось Волкнеру на посдених 2 лайтовых этапах это тупо не допускать совсем уж грубых ошибок. Практически халява по ралийным меркам. Спасибо оргам.

Мне кажется вообще, что орги в сговоре с КТМ. Уже который год подряд они им в тихую поигрывают.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 25 января 2018 в 14:13
Ну вот! Я всё ждал, когда же в след за New Retro Wave с ностальгией по 80-90м подтянутся дизигнеры шмоток.
Получилось годно. Очень годно. Разбавит текущее засилье хипстошмоток.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 24 января 2018 в 15:50
А чувак ещё и копирайт поставил. Не постеснялся.
Типа смотрите. Я УГ…
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 января 2018 в 12:26
«при этом не менее половины этой суммы должен составить бюджет на покупку оригинального тюнинга и аксессуаров HD Dark Custom»
Это называется не кастом-контест. А маркетинговая акция по продвижению продаж аксессуаров. Я конечно понимаю, что маркетологи уже давно убедили большинство народа, что словосочетание «заводской кастом» имеет место быть. Но суть от этого то не поменялась.

А так «Triumph Bobber» на первом месте радует. Сразу видно где все Британцы черпают вдохновение.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 23 января 2018 в 20:01
Да плох в управлении. Как любой мотоцикл с здоровой передней покрышкой. Но это же кастом для поездок максимум до ресторана/кафе (италия же) и назад. Что с него.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 января 2018 в 1:21
Странно привязываться ко времени. Когда лучше привязываться к месту. Там где в одном месте с утра пробка и столпотворение, в другом может быть прекрасный пейзаж и редкий трафик.
Да и езда в городе может быть разной. Энергичный прохват до работы, хорошо бодрит и задаёт настроение на весь день.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 января 2018 в 1:15
Ну спорить не буду. Но жалобы слышу часто.
На моём «круизере» низы вообще штука мифическая. Так, что помолчу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 января 2018 в 3:45
Смущает реализация. От толчка какой силы она будет срабатывать? У меня нас тут не машина. Падение может быть и относительно мягким (лоусайд) но с последствиями. С другой, сделать систему слишком чувствительной то же нельзя. Иной раз в яму влетишь так позвоночник в трусы сыпется. Не хотелось бы после каждой ямы, отменять ложный вызов. Вот если покажут реально работающую систему. Там и посмотрим.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 января 2018 в 3:02
Ответ на вопрос, почему у Хонд стабильно ниже лоладки при сравнении циферками. У Хонд тех голов, есть низы.
А жор может быть от прямотоков. Меняя выхлоп, меняй карту и впуск! Иначе будет что-то типо того, что есть. Кстати на стоке низов может оказаться побольше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2018 в 22:11
Буду до конца честен. Я считаю, что возможности этой системы преувеличены. Сейчас на всех курсах менеджмента этому учат. Дескать создайте сотрудникам условия, бла бла, они будут жить у вас на работе, бла бла. И пр. Но на практике это просто приносит на работу какие-то бытовые проблемы. Да и люди то же не железные. Начинают как вы выразились «желать сбежать». Всё конечно индивидуально. Но коллектив становится слишком расхлябанным. На моём опыте реально хорошо только компания/коллектив в котором есть всё же баланс. Между личным и рабочим. Да у каждого свой уголок. Но ничего лишнего нет. Ничего не отвлекает от задачи и т.д. А для «развеяться» никто не запрещал всякие курилки, кухни и т.д. Да иногда совещания могут происходить прямо на кухне и т.д. Но тем не менее у людей есть какое-то личное пространство на работе но их личная жизнь принадлежит им.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2018 в 19:26
Плохие времена рождают сильных людей. Сильные люди приближают хорошие времена. Но хорошие времена рождают слабых людей. А слабые люди приближают плохие времена. Со всеми этими гуманизациями США очень рискует потерять хватку.
Ну и выше написали. Удобство на работе создано только для того, что бы вы работали больше. Собака на работе? Здорово, это значит, что вы не побежите после работы к ней, выгуливать ее. Гамак с книжкой? Значит человек не будет стремиться попасть домой после работы. Что бы почитать эту самую книжечку в гамаке. Все продуманно. И вопросов нет. Давно известно, что это работает. Если можешь поселить сотрудников в офисе на вечно, это просто клондайк.
Но я сам принципиально не смешиваю работу и жизнь. Так, что меня бы там наверно выперли как человека «не отвечающего высоким стандартам качества компании».
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2018 в 16:35
И главный вопрос, где эта плохая погода то?
Чёт на видео с авто и не скажешь, что там плохая погода. Народ в рубашках шляется.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2018 в 16:34
Блин. Ну как так можно. Взять и выкинуть один из важнейших участков гонки.

Может вообще всех просто на круговой трек загнать? Пусть там по кругу да ещё под крышей и катаются.
Уже второй раз.

Только показалось, что Дакар снова может стать интересной гонкой. Как начался какой-то очередной административный бред.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2018 в 13:32
Ну так пусть и гонит дальше. Вам то чего. Эта агрессивность не направленна на других участников движения и не носит личного характера. Видишь, что человек «спешит». Дай дорогу. Это его дело. Когда будешь «спешить» ты. Тебя то же скорее всего пропустят. Из 5 машин 3 стабильно освобождают полосу если видят, что ты летишь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2018 в 13:31
В Питере много машин. И мало дорог. Мало камер. И т.д. Но в целом я не вижу никаких проблем с культурой вождения. Пешеходов всегда пропускают. В междурядье уступают и т.д. А агрессия на дороге редко носит личный характер. Правило простое. Ты можешь ехать как хочешь. С условием, что ты не создаёшь аварийных ситуаций и грубо не хамишь. Да конечно особо одарённые везде есть. Но мы тут все с прибабахом. Поэтому в целом жизнь учить принимать во внимание то, что тараканы в башке не только у тебя водятся. И относиться ко всему происходящему по философски. Если кто-то летит. Ну нехай летит. Мне не жалко, я уступлю. Если лечу я. Очевидно многие на том же КАДе пропускают меня, смещаясь правее, без каких-то лишних намёков.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2018 в 0:26
Вот кстати с вождением у нас норм. Как ни странно конфликтов мало, хотя водят многие агрессивно. Но даже менты не особо зверствует. А секрет в том, что развлечений в нашем болоте мало. Бабла то же на всех не хватает. И многие пытаются урвать хоть тут чуточку веселья.
Вообще я скажу вам, что гарантированно отличает настоящего петербуржца. Хронический гайморит и еб#нутость. Каждый по своему. Невозможно прожить в этом городе всю жизнь и не двинутся. Оттого у нас городские сумашедшие это просто привычный фон.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2018 в 0:04
Бросьте. Я бы посмотрел как вы бы стали задвигать речи про «правильно говорить», где-то на ЮЗе Ленинграда в году так 71.
Что? Быдло? Ну да. Думаете интеллигенция лучше? Вы ещё не слышали мою бабушку. Человек голубых кровей. Блокаду пережил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна