Вот всё хорошо. Но внешний вид… Как у бюджетного японца. И вина в говнопластиковых кофрах и не к месту изогнутом глушителе. И если кофры ещё можно снять. То стрёмный глушак никуда не деть.
Продажи мотоциклов растут. В том числе и в США. Просто кто-то неправильно оценил свои возможности по удержанию доли на рынке. Ну или не сделал вовремя нужных изменений.
Ловушка для компаний с мощной группой поддержки. Сначала она работает на тебя, но потом она начинает тебе мешать. С одной стороны нужно готовить новые ответы рынка. Выпускать более актуальные и востребованные модели, с другой нежелание (порой достаточно обоснованное, потому, что новое и актуальное ни коем разом не значит — лучшее или даже хорошее) или невозможность проведения глобальных изменений из-за давления имиджа и ожиданий лояльной ЦА. Может быть начни ХД процесс актуализации раньше, то с точки зрения прибыли и роста компании всё обстояло бы лучше. Но они прохлопали момент, когда их кусок начали отжирать не давно знакомые японцы, которые по итогу проиграли битву. А ещё вчера «мёртвые» европейцы и внезапно оживший Индиан.
Да уж. Покрасочный центр это реально важно для триумфа. Раньше они красились походу в Тае и это самая хреновая покраска мотоциклов из всех типо европейцев.
Воу. И правда не загуглил. Говорят Тайланд достиг в этом году невероятных нравственных высот. Пишут, что в этом году из всех туристических городов исчезли все уличные девушки. В стране посадили всех наркобарыг и теперь улицы свободны от травы, сахарка и дорожек. В барах почти не пьют. Только смузи и может бокал хорошего французского вина в обед для вкуса.
Хотя чой-то я. Этож видимо ваше представление о Тае… Чуть не спутал с реальностью.
Ну как бы мы не с луны. Я прекрасно представляю себе контингент проживающий на постоянной основе в подобных местах. И нет. Это не загорелые сёрферы и серферши, катающие с утра до вечера и отрубающиеся уже в 9 часов от усталости. Не повезло Таю с волнами (хотя говорят в Пхукете даже до 2,5-3 метров поднимается волна). Народ туда едет за вполне определённым набором развлечений. Особенно если мы говорим курортах.
Тут все еще проще. Место аккумулирует окружение. В таких местах запредельное количество неадекватного народа, особенно по вечерам. А потом эти же неадекваты обсуждают это на форумах. Так, что это просто высококласная выборка, а не статистика по стране.
Это же сколько идут грузовики в горах? 70-80?
На Бали когда гонял у Вулканов по серпантинам никаких проблем с обгонами не было на 150 кубовой Хонде. Там где ты еле едешь, грузовики вообще не едут, а ползут.
Может в Тае конечно какие суровые грузовики…
Выше всё уже написали. Азиатский дзен это 150-200 бодрых кубиков на вариаторе. Едешь в своё удовольствие и втыкаешь в окружение. Вероятности, что его тебе где-то не хватит, просто нет.
Если и брать мотоцикл то только что-то эндурное, если есть желание покатать по тропинкам. Но без навыков и байка который можно поронять, лучше сразу забыть.
Хмм. Решение с моноамортом интересное но какое-то недоделанноф. Ну на край можно было его хотя бы с черной термоусадкой сделать. Слишком бросается в глаза яляповатость.
Насколько я знаю про должном уходе, Дукати достаточно надежные аппараты. Ну и не за надежность их берут.
А с ценами на услуги все просто. Если вывести за скобки официалов, то мастерским то же кушать хочется. Поток заказов в авто и мото мастерской не сравним. Причем мотоцикл только с виду проще. Порой, что бы провести какие-то банальные регламентные работы надо чуть ли не двиг скидывать. А до него порой еще добраться. И все это требует специфических знаний инструмента и большей аккуратности в виду малого размера шпилек и болтов.
Чем хороши Дукати, тем, что сохранили свой уникальный подход. Как и многие другие европейцы. Что ставит их в один ряд с Мотто Гуцци и Триумфом, как компании выпускающие уникальные наработки в области мотоциклетных двигателей. Но в этом и их недостаток. Если уникальность не заходит, будет много вопросов.
На деле было бы очень круто. Если бы не один жирный минус. Краска. Так заморочиться на стайлинг… И не подобрать краску в тон? На оригинале была классическая Арми Грин, а тут какая-то новомодная матовая красочка с ходу убивающая весь антураж. Она сразу говорит «я просто маркетинговый стайлинг!».
Должны доказать злой умысел и тд. По факту это надо занести судье стоимость хорошего мотоцикла. И не одного. И то… Есть хоть один случай когда это получилось? Потому как теория и практика в России живут в параллельных мирах.
Выше уже написали. ИМХО, утилизация, самый адекватный вариант ответки любителям халявы. Шансов стрясти с вас денег в последствии у них практически нет.
Хотя чой-то я. Этож видимо ваше представление о Тае… Чуть не спутал с реальностью.
На Бали когда гонял у Вулканов по серпантинам никаких проблем с обгонами не было на 150 кубовой Хонде. Там где ты еле едешь, грузовики вообще не едут, а ползут.
Может в Тае конечно какие суровые грузовики…
Если и брать мотоцикл то только что-то эндурное, если есть желание покатать по тропинкам. Но без навыков и байка который можно поронять, лучше сразу забыть.
А с ценами на услуги все просто. Если вывести за скобки официалов, то мастерским то же кушать хочется. Поток заказов в авто и мото мастерской не сравним. Причем мотоцикл только с виду проще. Порой, что бы провести какие-то банальные регламентные работы надо чуть ли не двиг скидывать. А до него порой еще добраться. И все это требует специфических знаний инструмента и большей аккуратности в виду малого размера шпилек и болтов.