На Юге нормально ездят только в Астрахани. И да, я 1) там живу и поэтому 2) абсолютно объективен. :)
У нас ездят быстро и активно перестраиваются, при этом исходят из посылки «никто меня не пропустит», поэтому бдят по сторонам и активно втыкаются в открывшиеся «окна». Любимый вид аварии, по моим ощущениям — прилёт в хвост. В междурядье пропускают, за исключением отдельных путиных. Ну и ещё полно пьяных правоохренителей за рулём.
А вот соседи...
Краснодар. Стандартная схема перестроения «включить поворотник — подождать две секунды — крутнуть руль», а потом вопить «ты чо, прАпустить не моХ?!». Ездят медленно и имеют отвратную привычку прилипать к корме.
Волгоград. Ездят ОЧЕНЬ медленно, по сторонам не смотрят, любят выстроиться во всех рядах на пустой дороге. Перестроения запоздалые, то есть как в хвост поворачивающих налево уткнутся — так начинают выползать, но не раньше. Любимое нарушение — пролёт на красный.
Ростов. Астрахань на стероидах. Мне там страшно.
Калмыкию описать не могу, ибо материться тут, вроде бы, нельзя. Я, в общем, хорошо отношусь к ИДПС, но вот калмыцких даже перевешать не получится, ибо нет такого фонаря, который бы сие выдержал.
Экое угробище. Сочетания клипонов и злой резины — ваще топ.
В дружественном сервисе недавно аналогичного зомби возвращали к жизни — R100RS, недокустомайзенный нидерландскими кустомизерами.
Вот поэтому я не взял F800GS. Уже и воспоминания пятнадцатилетней давности о мотокроссе и сельских «Минске» с «Восходом» стёрлись, а нежелание сношацца со спицами осталось.
Да с чего вдруг? Если покатайка видит пилота в экипе, то должны ж возникнуть мысли, что не для понта корявого он так упакован. Если таких мыслей нет, то в голове опилки и не жалко.
Меня единичный дикий свин на дерево загнал. Я когда пятак, высунувшийся из кустов, оценил в плане размеров, то почему-то моментально упёрся лопатками в дерево на противоположной стороне поляны. А как из кустов вышел остальной зверь, так я и узнал, что умею лазить на деревья спиной и очень быстро. Причём про карабин вспомнил только расположившись в ветвях.
У Шарка довольно редкое лекало, их шлемы хорошо садятся на персонажей с крупной верхней частью черепа и узкой нижней челюстью. Мне вот кроме Шарков худо-бедно только nexx подходит.
Не-е, там дозу повышать надо. А каждый поворачивающий в тебя олень помогает сгенерировать одинаковое количество кирпичей что в первый раз, что в сто первый.
на Дуб, пчёламвоенным, красивым-здоровенным.У нас ездят быстро и активно перестраиваются, при этом исходят из посылки «никто меня не пропустит», поэтому бдят по сторонам и активно втыкаются в открывшиеся «окна». Любимый вид аварии, по моим ощущениям — прилёт в хвост. В междурядье пропускают, за исключением отдельных путиных. Ну и ещё полно пьяных правоохренителей за рулём.
А вот соседи...
Краснодар. Стандартная схема перестроения «включить поворотник — подождать две секунды — крутнуть руль», а потом вопить «ты чо, прАпустить не моХ?!». Ездят медленно и имеют отвратную привычку прилипать к корме.
Волгоград. Ездят ОЧЕНЬ медленно, по сторонам не смотрят, любят выстроиться во всех рядах на пустой дороге. Перестроения запоздалые, то есть как в хвост поворачивающих налево уткнутся — так начинают выползать, но не раньше. Любимое нарушение — пролёт на красный.
Ростов. Астрахань на стероидах. Мне там страшно.
Калмыкию описать не могу, ибо материться тут, вроде бы, нельзя. Я, в общем, хорошо отношусь к ИДПС, но вот калмыцких даже перевешать не получится, ибо нет такого фонаря, который бы сие выдержал.
В дружественном сервисе недавно аналогичного зомби возвращали к жизни — R100RS, недокустомайзенный нидерландскими кустомизерами.