Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Blitz
  • Blitz
  • 12 марта в 12:02
Поездив на КТМ, понимаешь, что на некоторых, бросающихся в глаза компонентах, БМВ безбожно экономит.
0
Blitz
  • Blitz
  • 12 марта в 11:59
Хороший комментарий, мот не падал, бачок затянут… вот такая вот особенность, может конкретно моего мота.
Rizoma бачки так не болтаются :)
0
Blitz
  • Blitz
  • 15 февраля в 22:45
Откатал сезон на 1290 SAR, прошел около 6т.км.
Перед у STR как новый, зад уже спилился процентов на 50, от шашек отлетают куски, потому как езжу как на СуперДюке, плюс Москва-Питер-Москва по М11 со скоростью 160-200.

Могу сказать что держит резина по асфальту в дождь изумительно, шумная конкретно, на низких скоростях есть небольшая вибрация, думаю от заднего колеса. Докупил в период распродаж себе еще одно заднее за 11к
Грунтовка норм, ничего серьёзнее не катал
У меня главный вопрос в слежующем- как STR переживет скальник на Памирском тракте, незнаю, менять ее на что-то другое или сдюжит? От дорог отклоняться не планирую, в говна точно не полезу. Лежит новый комплект ТКС80, но он точно кончится еще не доезжая Хорога по асфальту с Новосиба…
Что думаете?
0
Blitz
  • Blitz
  • 13 января в 20:20
Я не мониторил, сколько сейчас стоит транспортная мск-владикавказ? Билеты тысяч 20 туда обратно наверное
0
Blitz
  • Blitz
  • 23 ноября 2023 в 13:18
Поделись впечатлениями от куртки Norway. Взял такую, но еще не тестил
0
Blitz
  • Blitz
  • 26 августа 2023 в 14:31
Тоже поделюсь опытом по К66, на КТМ1290 SAR.
Резина досталась с мотоциклом, с пробегом около 700км. Колеса 21-18
Начал катать по сухому, вопросов к резине особых не было, курсовой устойчивости не хватало на снятом асфальте, остальное норм. Не шумная.
И тут я расслабился, решил что покатаю и на такой, пока не пошел дождь…
При плавном открытии ручки газа заднее колесо проворачивается на 5й передаче(3500-4000об/мин).
Про передачи с 1 по 4 вообще молчу. При плавном разгоне Мот в конвульсиях бьётся от постоянно моргающей стабы.
Короче покатал так день, понял что доверия к резине нет, пошел и купил Pirelli Rally STR.
Поставил К66 на Авито за 8к, и нахер она никому не нужна даже за эти деньги(стоимость нового комплекта 18-20р)
0
Blitz
  • Blitz
  • 16 августа 2023 в 22:10
И как впечатления?
0
Blitz
  • Blitz
  • 7 июля 2023 в 17:19
Привет! Как сезон 2023?
Есть ли концептуальная разница между версиями(S, ни S). Как штатное литьё? Выдерживает гравийку?
+2
Blitz
  • Blitz
  • 18 февраля 2023 в 8:11
Аналогично
0
Blitz
  • Blitz
  • 1 февраля 2023 в 13:38
Спасибо!
Работа с компаньоном проведена)
К слову, он на Х4 и в Дагестан и в Казахстан ездил. У мотоцикла максимальное расстояние между заправками при скорости 120-130 чуть меньше 180км, так что это не самый тривиальный вариант для путешествий. Но он в восторге.
0
Blitz
  • Blitz
  • 31 января 2023 в 7:50
Спасибо за отзыв!
Снимали не все подряд, и да, запас батареек был на голове :)
+1
Blitz
  • Blitz
  • 30 января 2023 в 21:57
Ну, у меня SF+ была установлена на S1000R. Я сам за нее топил, когда она стоила 15к, потому как за 15к это отличный вариант(для справки, Диабла 3я стоила тогда 24-25). Я хоть слово сказал что SF+ плохая?)
Что кончилась быстро, это да.
Что держак такой себе при температуре ниже 15°, не без этого.
Что не стоит ее сравнивать с топовой А-брендовой резиной, тоже это верно. Она проще, но и стоит дешевле. Мне кажется она ± как Pilot 2ct.
Вопрос в том что ее реально фиг найдешь сейчас, может к сезону завезут.
PS Парни тестировали туринг форс vs MPR4GT на FJR1300. Последняя в «автобанном» режиме жила 20к, Митас TF около 10. Разница в цене на момент поста была в 2 раза.
+1
Blitz
  • Blitz
  • 30 января 2023 в 20:50
По цене наезд снят, действительно можно за 20к купить перед/зад на мой мот. Diablo Rosso Corsa II купил в конце сезона за 27. Дорого? Возможно. Но капец как на ней приятно ездить после Митаса SF+ и 5,5т.км на нем.
К слову, за 5,5т.км на заднем колесе осталось около 1мм до ограничителя и ярко выраженная полка. Езжу с трекшеном.

Поэтому я несколько удивлен что Туринг Форс прожил 19к…
0
Blitz
  • Blitz
  • 30 января 2023 в 18:42
Не могу внести изменения в первоначальный пост, поэтому дополню тут.
Мои впечатления после сезона и 12т.км с Shoei NXR2.
1. Визор light smoke полное говно, по сути тот же прозрачный с лёгким тонером и УФ защитой. Знаю что она есть, т.к. у меня имеются контактные линзы, темнеющие на солнце. В шлеме не темнеют и тебе напроч выжигает сетчатку, когда ты катишь в солнечный денёк. Покупайте Dark Smoke если нужен темный визор. Мне как раз такой пришел-то что надо! И вечером в нем ездить как мне кажется получится, не такой уж он темный.
Визоры живучие, за 12т.км ООЧЕНЬ мелкие царапки. Из этого пробега 8т.км это дальняки. Говна много с него стёр.
Тут зачёт.
Стоимость визоров конечно за гранью добра и зла. Я заказал на фастбоксе. 8,5т.р с доставкой, будьте любезны. Зеркальные от 12т.р.
По стоимость и наличие в МСК вообще молчу, видел ценник в 31к за фотохромный.
Это же не Arai, какого хрена?)
2. Удобство. Шлем сел по голове, щеки по началу очень сильно сдавливало. Плюс я запихал в него проводов ещё наверное грамм на 200(чтобы звук с гарнитуры писался на экшен-камеру, причем по-канально.) Сидит нормально.
3. Вентиляция такая себе. Кто-то материл Shoei что они как дуршлаг. Не почувствовал. Вот в Icon была действительно ВЕНТИЛЯЦИЯ. А тут так… становится чуть лучше в жару, но не принципиально.
4. Шлем хоть не матовый, но царапки на нем всё-таки видны, серый цвет…
5. Сквозняки. У меня это выражается в «лёгком ветерке» прямо за визором.
Капец как неуютно ездить весной.
При том визор плотно примыкает к шлему, он герметичен в дождь, но что за сквозняк понять не могу. Кажется что в начале такой хрени не было. Поменяю визор, посмотрю.
6. Scorpion более тихий, по сравнению c Shoei NXR2. Точка

Как-то так…
+1
Blitz
  • Blitz
  • 30 января 2023 в 18:16
В России хер купишь митас по нормальной цене. И когда он был дешевле на 30-35% именитых А-брендов, в нем был смысл. С текущей ценовой политикой-смысла 0.
В 21м году купил спортфорс+(120/70+190/55/17) за 15т.р.(пятнадцать тысяч рублей)
Попробуй его найти дешевле 23-25 сейчас.
0
Blitz
  • Blitz
  • 12 мая 2022 в 8:11
Странная дичь творится, вчера оформил ОСАГО в Ресо за 5 минут.
Мот на учете не стоял, FJR1300, ЭПТС.
Даже сканы документов не просили.
Я обычно с такими кейсами днями ип… лся, а тут офигеть как быстро. 2450р на год.
Притом что S1000R на номерах в том же РЕСО смог застраховать только через агента за доп. 2к сверху
0
Blitz
  • Blitz
  • 7 марта 2022 в 9:38
Странные дела творятся в нашем королевстве… тариф упал с 5800р до вменяемых 1680р.
В прошлом году страховка стоила 2560р, кбм непоменялся. Как это работает вообще не понимаю…
Промучавшись пару часов с разными страховыми- сделал через агента
0
Blitz
  • Blitz
  • 27 февраля 2022 в 9:40
А есть ссылки на полноразмерные версии?
0
Blitz
  • Blitz
  • 25 февраля 2022 в 19:29
У каждого свои потребности…
Для меня мот-игрушка, хобби которое должно дарить положительные(и иногда не очень) эмоции. Как от драйва так и от внешнего вида.
NC и подобные для меня настолько что-то сугубо прагматичное, что я не ассоциирую это семейство с мотоциклом вообще. Просто средство передвижения из точки А в точку В. Дэу Матиз на 2 колосех)
А отзыв интересный, спасибо!
-1
Blitz
  • Blitz
  • 12 февраля 2022 в 10:15
А я и не говорил, что «должна быть зацепистее», я констатировал факт.
Все мы ищем резину, которая подойдет под конкретные цели. У каждого они свои.
Эта, конкретно под мои- не подошла.

Это не значит, что она плохая, но за ее ценник я ожидал несколько другого. Ошибся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна