Хочется классику процитировать — «За изобретение ставлю 5, а по предмету — неуд»
Как самоделка и хобби — прекрасно, мы не шарим в этой области, нам не понять! Но для просто человека со стороны получилось стремно, дорого и не особо дешево. БУ стоят не сильно дороже, зато гораздо лучше выглядят и более технологичные. Сравнение пришло с авто-тонировкой с пузырями. Вроде и сам, вроде и тонировка от солнца защищает, вроде и денег сэкономил… Но проходя мимо не спутаешь — сам клеил. Куча времени, немало денег, ну и результат… Как пишут выше — я бы предпочел провести это время катаясь на мотоцикле. А пол отпуска потратить на 2 коробки…
Снова тема про ощущение. Я с этим не спорю. Я о том что многие говорят что круизеры литр800 рвут всех и вобще чуть ли не спорты дергают. В реальности они могут дернуть только если 400ку. Аминь.
Господи, какие же вы упертые) как может мотоцикл набирать 0-100 за 4,5, а 0-160 за 15? Самому не кажется несхождение?
Вот первое попавшееся.
Вот втэковая.
#menu
Вопрос не в том, что дужжалка или нет. Я полностью согласен, что в динамике втыкс комфортнее, запас тяги, не надо ничего крутить и тд. Сам езжу на тяговитом литре. НО! Я против этих вечных 'бешеная динамика'. Никакой бешеной динамики у круизеров нет, они едут по низу 400ок-600ок. Только может у паверкруизеров, но то другая тема.
Где дерет нет, есть видео разгона одниз и других отдельно и есть секундометр. Низыда но снова речь о том, что они сравнимы, просто 400ку надо для той же динамики держать выше. Втыкс удобнее по тяге — ваще без разговоров. Но никаких сказок про валит.
Вобще не спорю с этим. Просто 'кажется что валит' и валит, это не одно и тоже. Я только об этом. Я бы так не говорил, если б спм не прокатился на втыксе. Короткие передачи, посадка при которой сложно сопротивляться динамике — и кажется — прет! Номотоциклисты на сибихах, диверсиях и ершах почемуто не превращаются в точки в зеркалах) при в 3-4 раза меньшем объеме. Ощущения масса, но вещи надо называть своими именами, динамика втыкса по обшим меркам очень средняя. Отеуда ей быть хорошей с массой 350+кг)
Это все ближе к ощущениям, в сухом остатке их динамика сравнима. Поэтому, возвращаясь к сути дискуссии, говорить о том что втыкс валит не стоит. Никуда он не валит) нечпорб, есть моменты, типа ускорения с низких скоростей на высших передачах, там втыкс будет получше, но это только подтверждает, чтт их динамика сравнима. и то, что что баржа ускоряется быстрее, чем ожидаешь, вибрирует мотором и делает выхлопом красивое буль-буль, не делает ее на самом деле быстрой. Но 'тянет как парово', да)
Прокатался с таким чехлом несколько лет — проблем с креплением никаких, все выжило. Но по итогу пришел к выводу, что такая бандура с пленкой вобще не нужна. Даже в дождь открытый телефон на ходу не намокает, а если и намокает, даже телефоны за 10тр не боятся капель. Но это 3% времени, оставшиеся 97 телефон ни от чего защищать не надо. Короче нет в этом никакого смысла, купил минималистичный открытый держатель — прекрасно все видно, тач на ура, выглядит прекрасно. Теплицу эту вспоминаю с улыбкой — нагрев, искажения изображения, блики, неудобство тача)
Господи, просто мечта маркетолога. Бабки есть, мне пожалуйста, всю первую-вторую и третью страницы) Экип на завтрак, на обед, на ужин, на перерыв покурить))
Какаято печальная история. Ты это ты. Тебя жена за это и полюбила, потому что ты был сами собой. а теперь она уже выбирает, что тебе нравится. А потом не дай бог скажет — ты уже не такой как раньше. Как говорится батя-мотоциклист это как обычный батя, только гораздо круче. Купи поспокойнее мотик, не дикий тлр, и доставляй себе удовольствие, и собой довольным доставляй удовольствие жене и ребенку)
ну тут да, я на многих мотиках пересидел, на некоторых катался. В плане сидухи (втч ддля двойки, мне важно я часто с ней езжу) аналогов у сибихи нет, там просто широченный мягкий диван. А у современных как правило наконечник от саперной лопаты. А по поводу веса пришел к мысли, покатавшись на легких, что масса это прекрасно именно для туризма. Тепловозная устойчивость, комфорт. Ну короче современные почемуто не штырят. Все время понимаю что за вычетом «он лучше потомучто новее» тут потеряю, там потеряю, тут будет не так удобно, там придется чтото придумывать. Много классов появилось в итоге универсального ничего не осталось. на ум пожалуй только bmw r1250r приходит. Большой среднефорсированный дорожник. не стрит, не ретро. но горшки сцук торчат)
Как самоделка и хобби — прекрасно, мы не шарим в этой области, нам не понять! Но для просто человека со стороны получилось стремно, дорого и не особо дешево. БУ стоят не сильно дороже, зато гораздо лучше выглядят и более технологичные. Сравнение пришло с авто-тонировкой с пузырями. Вроде и сам, вроде и тонировка от солнца защищает, вроде и денег сэкономил… Но проходя мимо не спутаешь — сам клеил. Куча времени, немало денег, ну и результат… Как пишут выше — я бы предпочел провести это время катаясь на мотоцикле. А пол отпуска потратить на 2 коробки…
Вот первое попавшееся.
Вот втэковая.
#menu
Вопрос не в том, что дужжалка или нет. Я полностью согласен, что в динамике втыкс комфортнее, запас тяги, не надо ничего крутить и тд. Сам езжу на тяговитом литре. НО! Я против этих вечных 'бешеная динамика'. Никакой бешеной динамики у круизеров нет, они едут по низу 400ок-600ок. Только может у паверкруизеров, но то другая тема.