Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Blindmanster
Интересно, на фоне запрета выезда мото на бездорожье в Италии…
+2
Blindmanster
Сейчас все из этого класса мелкое и велосипедистое, видимо чтоб нравилось новичкам и девушкам. Что печально. СБ1300 из безГМОшных
0
Blindmanster
Нет никаких преград — были бы деньги)
-5
Blindmanster
Не переведутся любители колхоза, пестроты, безвкусицы и аляпщины) Так же как и аппологеты «зато сам», «мотик для души» «должен быть индивидуальным». Но так то — чем бы не тешилось, лишь бы нравилось)
0
Blindmanster
Обсуждение изначально не имело цели дойти до конца, просто размышления вслух. Я все же придержмваюсь мнения, чтт имея литрсто объема, можно не выбирать тяга или мощность, можно и то и то, блин! Это же не шестисотка, где правда — или 100сил и жужжит, или 70 сил и тянет. Этт литрсто, тут запаса вагон. Этт как иметь 200метровую квартиру и думать поставить бильярд или настольный футбол. И то и то можно! И еще джакузи — места полно! Но хондовцы ленятся, оптимизируют расходы, дают 200метровую квартиру, но говорят, чтт можно только бильярд и все, тк раньше в этой квартире жил африканский турист, 100 метров было под его рюкзаки. Теперь он съехал, рюкзаков больше нет, но свободное место от рюкзаков использовать нельзя) если вы понимаете, о чем я)
+1
Blindmanster
+1
Blindmanster
Тут соглашусь. Что в целом не меняет грустного ощущения от премьеры) у нц750 есть 2 киллерфичи — огромный кофр вместо бака и низкая цена. Тут ничего такого нет. Ну да посмотрим. Аминь.
+1
Blindmanster
У дрозда просто очень удачный мотор был, не потому что он какойто спортивный, а простт как условный идеал. Прикол дрозда именно в том, что он не живет после 6-7, он живет с самого низа. Судя по графикам, у дрозда на 3000оьмин тяги больше чем у африки, както так. А про разные мотики, так тт оно конечно. Просто, глядя вокруг, слабофорсированные дорожники хонды никому не заходят, их нет вокруг. Стоило хонде 1 раз сделать литр на 125 сил(сб1000р) он сразу стал популярным. А сбф никому не зашел, как и сб1100 в котором вобще 89 сил, как и кроссаранер 800. Мне нравится хонда и хочется веселую вседорожную задигалку с уклоном в туризм, как трейсер, мультик 950, хр1000(хотя жтт чуть другое), хр900. Да тот де версус литровый на 120 сил. Тут речь даже не о спорте, а просто о современном представлении среднефорсированного дорожника. Литровый мотор, пик тяги около 8тысоб, около 130сил, уверенный набор 200. Хонла почемуто из раза в раз выпускает не тт, и из раза в раз модели не выстреливают. Потому чтт нет киллерфичи никакой. Делаешь дорожник — добавь мощщи, объем позволяет. Делаешь для туризма — добавь бак 25 литров. А то получилось что получилось — литровая нц750. Не волк в овечьей шкуре, а скорее овца в волчьей.
+1
Blindmanster
Низкая форсировка для африки или гуся — без вопросов. Но дорожнику это без надобности, так же как и красная зона с 8 тысяч. Речьже, опять, не о рекордных силах с литра н каких 160+, там конечно, обороты+узкий диапазон. Но тот же дроздовский мотор пр 150 силах с 1100 куб выдает 120 момента на 7500. И это 20 лет назад. И по количемтву их на улицах, с надежностью явно ок) речь не про 150+, речь про +-130сил. Чтоб про мотик нельзя было сказать — средний.
0
Blindmanster
Смотрю я,
92 год, 1000 кубов, 98сил, 90 момента
21 год, 1100кубов, 102 силы, 105 момента.
1й — не самый динамичный мотоцикл 30 лет назад. 2й — норм мотор для турынды. Но дорожник такой никому не упал среди трейсеров, бмв хр-ов, и прочик z1000sx touri g, которых на улице тьма. Люди, почемуто выбирают веселые мотоциклы. Это я не буду вспоминать про мотор дрозда, который при 1100 кубах и 150 силах очень даже низовой. Я не доказываю ничего, просто обидно както, что даже хотеть новое особо нечего.
0
Blindmanster
Не могу понять, почему все думают полярно? Что есть либо слабофорсированные, либо максимум мощности на верхах. Прогресс ныне таков, что снять с 1100 кубов сил 130-140 можно без потери тяги. Это то что нужно, чтоб мотик был веселый, даже когда он не турист(а внезапно мотоциклы покупаются на все случаи жизни). А когда он с полной загрузкой, кофрами и двойкой, очень удобно бодро усуоряться со 100+. 100 сил это не мало, вопрос в том, что очевидно же можно сделать веселее литрсто, это будет крутиться у всех на языке. Плох тот турист, который может только в туризм, да и то непонятно может ли. Турист — не турист. Динамичный — нет обычный, подвески может всеядные — нет, обычные. На что я, как ищущий замену литр хонде, должен клюнуть? Cbf томат на автомате, но сбф даже после моего динозавра скучноват как мотоцикл.
+2
Blindmanster
Моему моту 30 лет, хотелось бы чтоб в 21году прогресс все-таки вперед шагнул. Ато прибавилось 4лс, бак убавился на 1,5л. Не густо за 3 десятилетия. Прогресс по Хондовски…
0
Blindmanster
Точно. Причем сбф тоже вроде на бумаге отличный мот, но никто на них долго не ездит, все меняют на чтото поинтереснее. недо недо. 100 сил с 1100 на дорожнике в 21году — это конечно… бак 20, ну тоже не киллерфича, почему не 25… Подвески? тоже вроде не особо.
0
Blindmanster
Печально. Такой же выстрел вникуда, как и Кросранер 800. Еще один хондовский мотик с приставкой «если отключить хотелки/если бы я выбирал мот для пенсии».
+1
Blindmanster
В случае с электромобилями в контесте дальности актуально говорить не про запас хода, а про время. Сколько времени нужно хаябусе, чтьбы проехать условные 500км? 5 часов. Сколько электро? 8 часов — 5 часов езды, 3 — зарядки)
0
Blindmanster
Ну так мы тут все собрались, чтоб лечить по фото)
а в целом было бы прикольно, если бы бак был больше, чем у африки адвенчур(24л), а масса как заявлено 225(250) у африки. При большей мощности, чем у африки выходит отличная энерговооруженность с большим баком. Если бы я хотел себе всеядный мотик, я бы хотел больше мощи, меньше массы и бОльший бак(при одинаковых подвесках, электронике и тд). Тут вроде как раз. Ну «по фото», как водится)))
0
Blindmanster
Ну это все само собой будет, это все же благо — абс трекшены, электроподвески, круизы, 21 век позволяет. Но хотя бы без в целом конструктивной грузности.
+1
Blindmanster
Не фанат этого класса, но выглядит как бомба) ничего лишнего, только движок с подвесками и большой бак. Без блэкджека, шлюх и мраморной ванной комнаты, как на гусе) тру.
+1
Blindmanster
вопрос как всегда в мощности. на 100 сил на асфальте он никому не упадет. Очень хорошая идея, трейсер, тигр 1050, мультистрада — очень клевые веселые мотики, сам такой хочу такой кроссовер, но хонда как всегда не доделает до конфеты. Если будет сил 120-130, будет очень классный вариант. Сам формат мотика шикарный.
+1
Blindmanster
В каком-то смысле завидую мне бы такие падения убили бы настроение в ноль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна