Лет 6 назад купил CB400, в тот же день померло реле ))) купил… вроде как китайскую копию, сейчас уже не вспомню. Но на оригинал цена была космической. Второе реле отработало где-то год… и умерло не в самый подходящий момент. В 150 км от города. Аккум помер и я ждал друзей на трассе часа 4, чтобы меня забрали домой. Уже дома… побродив по магазинам мне посоветовали купить совсем другое реле. Made in Germany ))))) в сервисе воткнули его… через небольшие костыли конечно. Но вот уже лет 5 прошло полет нормальный.
А что вам не понятно? Левые повороты это когда АВТО поворачивает. НЕ МОТОЦИКЛ. Столкновения под углом это маневры мотоцикла из за которых произошла авария. Ферштейн?
А в чем резонанс и холивар? Чувак на видео все очень доходчиво на пальцах объяснил!!!
PS этой осенью еду на работу, тупо с поднятым визором, до работы недалеко. В глаз прилетел… нееее, слава богу не камешек. Простой лист от дерева, по ощущениям как будто тебе подросток лет 12 кулаком вмазал. На скорости км в 50-60 примерно.
Неееее, типичный мотоциклист это, — Я чо, спорта (да по сути любой мотик) купил чтобы 90 ездить везде? а ведь это максимально разрешенная скорость… на магистралях ладно, 110. Только покажите мне того кто эти правила соблюдает. Ездил в группе пару раз… парни на Стелсах 250 кубовых ездят 120.
ну хз… я в первый день на моте ездил куда увереннее. Даже больше, гнал мот из другого города сам. Так что за день я больше чем в первый день владения мотоциклом не ездил ))))
Пора уже для мотоциклистов переделать ту фразу про пешеходов, «Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!» В нечто, «Мотоциклист! Умирая из за превышения скорости там где не надо ПОМНИ: Автомобилист был не прав!!!»
Я конечно все понимаю… хотя нет не все. Ладно у нас в России треков нет… но у америкосов то они должны быть. И все таки находятся идиоты которые путаю ДОПы с гоночным треком. Те кто снимал видос не исключение. Вот нах… я? Нихрена не из за покрытия аварии происходят. Просто дебилы ездят которые себя Росси возомнили, только вот ездить они нихрена не умеют. И еще других таких же особо умных периодически сносят, когда в повороты не вписываются.
Хотите гонять на все бабки? пиздуйте на трек!!! и учитесь ездить.
Мотоциклист виноват в том что он баран. Все же знают что левый поворот это тот еще геморр. И многие автомобилисты проскакивают его уже на красный. И барану на мото надо было чууууууууууутка всего притормозить, он бы сцуко потерял на этом 2-3 секунды. И спокойно поехал бы дальше… а так создал себе проблем.
PS Внезапно… я как бэ тоже мотоциклист. И всегда смотрю на тех кто поворачивает налево, и пропускаю их.
Григорий Герасимов был достойным, образованным, жизнерадостным и миролюбивым человеком, прошедшим ВДВ, работающим директором школы в Рязанской области, только совсем недавно ему жена родила чудесную дочку
Что у него было в голове, когда мусора за ним ехали и почему он не останавливался
Эммммм… а вам не кажется что это слегка взаимоисключающие параграфы? Нееееее?
И таки да… тут почти у всех сразу возник вопрос… директор школы в 27 лет? Вы серьезно? И сразу же обвинение пенсионера в самовыпиле этого горе мотоциклиста.
Моц выше 100кмч едет жутко неохотно. не хватает скорости держаться в потоке. Это плохо и небезопасно. На следующий сезон думаю заменить на ктм 390.
Не советовал бы после 200ки брать 390 или 400. По минималке хотя бы Хорнета 600го. Хотя многое конечно от целей зависит. Но брать 400 после 200 это все равно что менять шило на мыло.
PS этой осенью еду на работу, тупо с поднятым визором, до работы недалеко. В глаз прилетел… нееее, слава богу не камешек. Простой лист от дерева, по ощущениям как будто тебе подросток лет 12 кулаком вмазал. На скорости км в 50-60 примерно.
Вина в тяжести его последствий на мотоциклисте.
Все очень просто.
Хотите гонять на все бабки? пиздуйте на трек!!! и учитесь ездить.
PS Внезапно… я как бэ тоже мотоциклист. И всегда смотрю на тех кто поворачивает налево, и пропускаю их.
И таки да… тут почти у всех сразу возник вопрос… директор школы в 27 лет? Вы серьезно? И сразу же обвинение пенсионера в самовыпиле этого горе мотоциклиста.
Не советовал бы после 200ки брать 390 или 400. По минималке хотя бы Хорнета 600го. Хотя многое конечно от целей зависит. Но брать 400 после 200 это все равно что менять шило на мыло.